«Тинькофф» обновил суперапп: добавили оплату топлива из приложения и покупки долями
А ещё оформление виртуальной карты теперь можно менять хоть каждый день.
В суперапп «Тинькофф» добавили:
- оплату топлива со смартфона и 4,5 тысячи новых заправок на выбор;
- возможность выбрать дизайн пластиковой и виртуальной карты Tinkoff Black;
- раздел «Покупка Долями» с магазинами, в которых можно оплатить товары по частям;
- баланс минут и гигабайтов для абонентов «Тинькофф Мобайла» на главной супераппа.
Оплата заправки из авто
В «Тинькофф» оплатить заправку можно в приложении за несколько кликов. Цены на топливо в супераппе такие же, как на кассе АЗС. За первую оплату заправки через приложение пользователь получает кэшбэк 10%, за каждую последующую заправку — 2%.
На карте АЗС появилось 4,5 тысячи новых заправок, например: «Газпромнефть», Shell, ЕКА, IRBIS, ТАИФ-НК.
Изменение дизайна Tinkoff Black
Выбрать дизайн виртуальной карты Tinkoff Black можно в супераппе в несколько кликов в любое время. Например, внешний вид можно сменить на кассету из папиной «Нивы», игрушку-неваляшку или на одну из иллюстраций художницы Полины Осиповой. Поменять дизайн можно не только у виртуальной карты, но и у пластиковой.
Новый раздел «Покупки Долями»
В разделе «Кэшбэк и бонусы» появились магазины, в которых доступна оплата с сервисом «Долями». Он позволяет разделить стоимость товара на четыре равные части и оплачивать покупку без кредита и переплат. Оплата долями подойдет для покупок в интернет-магазинах товаров повседневного спроса. Например, одежды, обуви, косметики, аксессуаров.
С сервисом уже работают магазины «Детский мир», «Связной», РИВ ГОШ, Finn Flare, Rendez-Vous, Respect, Timberland, «Траектория», «Кант», Mascotte, Puzzle English.
Полный список магазинов доступен в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Покупки Долями».
«Тинькофф Мобайл» в супераппе
Все данные по мобильному номеру — остаток минут, гигабайтов и текущий баланс подключенного тарифа — теперь доступны в супераппе.
Ставка и срок по вкладу — в шапке счёта
«Тинькофф» показывает ставки и срок по вкладу в шапке счёта. Клиенты с накопительными счетами также могут просматривать актуальную ставку и сумму рублей, начисленных на остаток.
Новое в лайфстайл-сервисах
В разделе «Рестораны» любой пользователь может поставить оценку заведению и написать отзыв. Пока доступно только на iOS.
Сканер QR-кода на экране платежей
Для удобства пользователей переместили функцию «скан QR-кода» в правый верхний угол раздела «Платежи».
Комментарий недоступен
В историях показываем много важной информации, например, по изменениям условий. Подумаем насчет такой настройки, спасибо за фидбэк!
Сторис — не место для важной информации.
Ну, банк может добавить её в новости на сайте. Как много клиентов банка из 22 миллионов читает сайт регулярно?)
Комментарий недоступен
По задумке другого банка клиенты должны каждый день заходить на сайт, чтобы проверять не поменялись ли условия их обслуживания. ))
Банк знает мою почту и номер телефона. Есть возможность уведомить так, чтобы я не пропустил.
Дерьмо ваши истории. Важную информацию вы должны присылать в смс, на почту или как минимум в push-ах.
Да лучше пусть в сторис будет. А важную информацию и так присылают.
Тут не буду спорить, доступные изменения по тарифу исправно заранее мне приходят на емэйл. За это спасибо. Из-за того, что они не засыпают тонной сообщений, каждое полученное сообщение я в состоянии обработать и не пропустить. За это второе спасибо.
Но сториз - это хлам. До блевотни уже. Кругом одни сториз. Жизнь из сториза. Я их перестал замечать.
Ещё бы они с пушами знали границы. В апреле через день присылали.
Мне вообще ни одного пуша левого от них не приходит за исключением раз в месяц в конце периода касательно начисления на остаток по счету и размера кэшбэка. У меня дебетовая карта. Может у вас кредитка и там у них расклад другой?
Нет, тоже дебетовая. Откройте вклад, оформите кредитку, пригласите друга оформить карту, симку.
Мне не приходит. Хз. Когда-то и были предложения подобные, но только при авторизации в самом приложении в виде рекламы, интегрированной в общий функционал.
Здравствуйте. Напишите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Отключим все рекламные ПУШ уведомления, если они есть.
Была бы ещё история пушей где-то - а то пришлют, случайно пропустил и всё
Она есть) Надо зайти в приложение, потом раздел "Чат" и там в правом верхнем углу колокольчик. Там сохраняются пуши)
Верните глазки.
Комментарий удален автором поста
Ставьте программу по сохранению пушей и радуйтесь.
Полезно, кстати, при спорах.
Не слушайте, по историям все нормально, иногда интересно😌
Ключевое слово - иногда. В большинстве случаев нет. А место занимают самое главное.
И че, нельзя посмотреть статистику кто туда заходит и эту "важную информацию" смотрит?
Просто сделайте настройку. Мне лично сторисы иногда интересно полистать, в частности те, где инфа про меня какая-то, не какие-то "советы".
Уже направили фидбэк коллегам. Спасибо!
Прошло полгода - есть результат по надстройке?
Всмысле? Вы мне условия поменяли, а потом такие "да там в строис в супераппе была новость"?!
Речь шла не о индивидуальных изменениях. Если меняются условия по вашим продуктам, мы обязательно оповестим вас по СМС или e-mail.
Пример важной информации