«Тинькофф» обновил суперапп: добавили оплату топлива из приложения и покупки долями

А ещё оформление виртуальной карты теперь можно менять хоть каждый день.

В суперапп «Тинькофф» добавили:

  • оплату топлива со смартфона и 4,5 тысячи новых заправок на выбор;
  • возможность выбрать дизайн пластиковой и виртуальной карты Tinkoff Black;
  • раздел «Покупка Долями» с магазинами, в которых можно оплатить товары по частям;
  • баланс минут и гигабайтов для абонентов «Тинькофф Мобайла» на главной супераппа.

Оплата заправки из авто

В «Тинькофф» оплатить заправку можно в приложении за несколько кликов. Цены на топливо в супераппе такие же, как на кассе АЗС. За первую оплату заправки через приложение пользователь получает кэшбэк 10%, за каждую последующую заправку — 2%.

Оплатить топливо через приложение можно в разделе «Сервисы» → «Топливо».

На карте АЗС появилось 4,5 тысячи новых заправок, например: «Газпромнефть», Shell, ЕКА, IRBIS, ТАИФ-НК.

Изменение дизайна Tinkoff Black

Выбрать дизайн виртуальной карты Tinkoff Black можно в супераппе в несколько кликов в любое время. Например, внешний вид можно сменить на кассету из папиной «Нивы», игрушку-неваляшку или на одну из иллюстраций художницы Полины Осиповой. Поменять дизайн можно не только у виртуальной карты, но и у пластиковой.

Дизайн меняется на экране карты → значок «Кисточка».

Новый раздел «Покупки Долями»

В разделе «Кэшбэк и бонусы» появились магазины, в которых доступна оплата с сервисом «Долями». Он позволяет разделить стоимость товара на четыре равные части и оплачивать покупку без кредита и переплат. Оплата долями подойдет для покупок в интернет-магазинах товаров повседневного спроса. Например, одежды, обуви, косметики, аксессуаров.

С сервисом уже работают магазины «Детский мир», «Связной», РИВ ГОШ, Finn Flare, Rendez-Vous, Respect, Timberland, «Траектория», «Кант», Mascotte, Puzzle English.

Полный список магазинов доступен в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Покупки Долями».

«Тинькофф Мобайл» в супераппе

Все данные по мобильному номеру — остаток минут, гигабайтов и текущий баланс подключенного тарифа — теперь доступны в супераппе.

Вся информация о сим-карте отображается в разделе «Тинькофф Мобайл» на главной.

Ставка и срок по вкладу — в шапке счёта

«Тинькофф» показывает ставки и срок по вкладу в шапке счёта. Клиенты с накопительными счетами также могут просматривать актуальную ставку и сумму рублей, начисленных на остаток.

Новое в лайфстайл-сервисах

В разделе «Рестораны» любой пользователь может поставить оценку заведению и написать отзыв. Пока доступно только на iOS.

Поставить оценку ресторану и поделиться впечатлениями от ужина можно в разделе «Сервисы» → «Рестораны».

Сканер QR-кода на экране платежей

Для удобства пользователей переместили функцию «скан QR-кода» в правый верхний угол раздела «Платежи».

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В историях показываем много важной информации, например, по изменениям условий. Подумаем насчет такой настройки, спасибо за фидбэк!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Сторис — не место для важной информации.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Ну, банк может добавить её в новости на сайте. Как много клиентов банка из 22 миллионов читает сайт регулярно?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
evilnw

По задумке другого банка клиенты должны каждый день заходить на сайт, чтобы проверять не поменялись ли условия их обслуживания. ))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Банк знает мою почту и номер телефона. Есть возможность уведомить так, чтобы я не пропустил.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Дерьмо ваши истории. Важную информацию вы должны присылать в смс, на почту или как минимум в push-ах.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar

Да лучше пусть в сторис будет. А важную информацию и так присылают.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Тут не буду спорить, доступные изменения по тарифу исправно заранее мне приходят на емэйл. За это спасибо. Из-за того, что они не засыпают тонной сообщений, каждое полученное сообщение я в состоянии обработать и не пропустить. За это второе спасибо.
Но сториз - это хлам. До блевотни уже. Кругом одни сториз. Жизнь из сториза. Я их перестал замечать.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar

Ещё бы они с пушами знали границы. В апреле через день присылали.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Мне вообще ни одного пуша левого от них не приходит за исключением раз в месяц в конце периода касательно начисления на остаток по счету и размера кэшбэка. У меня дебетовая карта. Может у вас кредитка и там у них расклад другой?

Ответить
Развернуть ветку
Ildar

Нет, тоже дебетовая. Откройте вклад, оформите кредитку, пригласите друга оформить карту, симку.

Ответить
Развернуть ветку
Viacheslav

Мне не приходит. Хз. Когда-то и были предложения подобные, но только при авторизации в самом приложении в виде рекламы, интегрированной в общий функционал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Напишите ваше ФИО и дату рождения в личные сообщения, пожалуйста. Отключим все рекламные ПУШ уведомления, если они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

Была бы ещё история пушей где-то - а то пришлют, случайно пропустил и всё

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Она есть) Надо зайти в приложение, потом раздел "Чат" и там в правом верхнем углу колокольчик. Там сохраняются пуши)

Ответить
Развернуть ветку
Нежный Женя

Верните глазки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Ставьте программу по сохранению пушей и радуйтесь.
Полезно, кстати, при спорах.

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav S.

Не слушайте, по историям все нормально, иногда интересно😌

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Ключевое слово - иногда. В большинстве случаев нет. А место занимают самое главное.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

И че, нельзя посмотреть статистику кто туда заходит и эту "важную информацию" смотрит?

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Просто сделайте настройку. Мне лично сторисы иногда интересно полистать, в частности те, где инфа про меня какая-то, не какие-то "советы".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Уже направили фидбэк коллегам. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Mr. xXx

Прошло полгода - есть результат по надстройке?

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Всмысле? Вы мне условия поменяли, а потом такие "да там в строис в супераппе была новость"?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Речь шла не о индивидуальных изменениях. Если меняются условия по вашим продуктам, мы обязательно оповестим вас по СМС или e-mail.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Пример важной информации

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда