Тинькофф

«Тинькофф» обновил суперапп: добавили оплату топлива из приложения и покупки долями

А ещё оформление виртуальной карты теперь можно менять хоть каждый день.

В суперапп «Тинькофф» добавили:

  • оплату топлива со смартфона и 4,5 тысячи новых заправок на выбор;
  • возможность выбрать дизайн пластиковой и виртуальной карты Tinkoff Black;
  • раздел «Покупка Долями» с магазинами, в которых можно оплатить товары по частям;
  • баланс минут и гигабайтов для абонентов «Тинькофф Мобайла» на главной супераппа.

Оплата заправки из авто

В «Тинькофф» оплатить заправку можно в приложении за несколько кликов. Цены на топливо в супераппе такие же, как на кассе АЗС. За первую оплату заправки через приложение пользователь получает кэшбэк 10%, за каждую последующую заправку — 2%.

Оплатить топливо через приложение можно в разделе «Сервисы» → «Топливо».

На карте АЗС появилось 4,5 тысячи новых заправок, например: «Газпромнефть», Shell, ЕКА, IRBIS, ТАИФ-НК.

Изменение дизайна Tinkoff Black

Выбрать дизайн виртуальной карты Tinkoff Black можно в супераппе в несколько кликов в любое время. Например, внешний вид можно сменить на кассету из папиной «Нивы», игрушку-неваляшку или на одну из иллюстраций художницы Полины Осиповой. Поменять дизайн можно не только у виртуальной карты, но и у пластиковой.

Дизайн меняется на экране карты → значок «Кисточка».

Новый раздел «Покупки Долями»

В разделе «Кэшбэк и бонусы» появились магазины, в которых доступна оплата с сервисом «Долями». Он позволяет разделить стоимость товара на четыре равные части и оплачивать покупку без кредита и переплат. Оплата долями подойдет для покупок в интернет-магазинах товаров повседневного спроса. Например, одежды, обуви, косметики, аксессуаров.

С сервисом уже работают магазины «Детский мир», «Связной», РИВ ГОШ, Finn Flare, Rendez-Vous, Respect, Timberland, «Траектория», «Кант», Mascotte, Puzzle English.

Полный список магазинов доступен в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Покупки Долями».

«Тинькофф Мобайл» в супераппе

Все данные по мобильному номеру — остаток минут, гигабайтов и текущий баланс подключенного тарифа — теперь доступны в супераппе.

Вся информация о сим-карте отображается в разделе «Тинькофф Мобайл» на главной.

Ставка и срок по вкладу — в шапке счёта

«Тинькофф» показывает ставки и срок по вкладу в шапке счёта. Клиенты с накопительными счетами также могут просматривать актуальную ставку и сумму рублей, начисленных на остаток.

Новое в лайфстайл-сервисах

В разделе «Рестораны» любой пользователь может поставить оценку заведению и написать отзыв. Пока доступно только на iOS.

Поставить оценку ресторану и поделиться впечатлениями от ужина можно в разделе «Сервисы» → «Рестораны».

Сканер QR-кода на экране платежей

Для удобства пользователей переместили функцию «скан QR-кода» в правый верхний угол раздела «Платежи».

0
116 комментариев
Написать комментарий...
S8dAS

Уберите с главного экрана ваши истории и остальное мелькающее дерьмо. Они мешают.
Хотите сказать, что клиенты довольны и вообще чотко? Кто это посчитал и как его зовут?
Разве сложно в настройках добавить пункт "отключить истории и дерьмо"? Нет, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В историях показываем много важной информации, например, по изменениям условий. Подумаем насчет такой настройки, спасибо за фидбэк!

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Валерий Альбертович Жмышенко

Да, клиенты довольны, иначе функцию бы убрали. Тинькофф это давно не про банк, это финтех и суперапп, которые может заменить другие приложения. Не нравится? Закройте счёт и идите в Сбер. Ой, там же тоже есть сторис.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleksey

ну уж конечно, а как в историях тогда показывать рекламу?

на самом деле кажется что в тинькоф эти истории не слишком уж и бесячие, по крайней мере они не занимают большую часть и иногда там действительно полезная инфа

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав Крылов

А мне нравится, иногда полезные статьи и интересные факты.

Ответить
Развернуть ветку
Странный Игрок

Истории топ, много полезного. Но кажется, что можно посмотреть в сторону кастомизированного главного экрана, раз мнения разделились :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Om a

Отучился 5 лет в институте, чтобы разобраться в вашем приложении.
Раньше было удобней(

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Раньше и приложение было не супераппом

Ответить
Развернуть ветку
AIAIAI

Даже тут минус по инвесткопилке, кек

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Аникян

Стало удобнее 100%. Сначала брок счет вкратце добавили, теперь и мобайл. Я за отдельные приложения, но банковский апп в любом случае во главе экосистемы. Долями правда бы в "сервисы", а не туда куда добавили щас

Ответить
Развернуть ветку
Английский Слава

Самое ужасное из последних "редизайнов" - отображение счетов на главной, что теперь чтоб видеть остаток по каждой карте привязанной к счету, надо переходить на конкретную карту. Раньше всё прекрасно отображалось сразу на главной.

Ответить
Развернуть ветку
Святой щит

Дизайн и интерфейс усложняются просто для того чтобы ты подольше времени проводил в приложении (что плюс к отчетам перед директорами), а также путался и делал опрометчивые действия, которые могут привести тебя к дополнительным тратам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

@Тинькофф верните как было, серьезно

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
idoctorhacker

А разве не у всех карт, которые к одному счету привязаны, одинаковый остаток?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir Medvedev

Тинькофф апп выглядит как браузер, когда случайно забыл снять галочку и установил сразу яндекс бар и амиго.

Найти важную информацию невозможно, открывать приложуху лишний раз не хочется. Как вернуть минимализм?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Откатить обратно нельзя приложение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

Обновлюсь - посмотрю, но дизайн до вот этого этого был просто *лядский и все хуже и хуже: куча неиспользуемого пространства даже не в угоду "историям" и прочим "свистелкам", а "просто потому что тупо", дублирование, куча ненужной информации, а нужная раскидана по углам и во вложениях, просто плохая логика приложения... Уже с года полтора все ниже и ниже

Ответить
Развернуть ветку
Ян Корвин
дублирование
куча ненужной информации
нужная раскидана по углам и во вложениях

А можно конкретику?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ivan the Not So Terrible

За тоннами рекламы приложения не обнаружено.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

А «перестать кидать клиентов и морозить счета на ровном месте» в роадмапе есть?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Никогда не "кидаем" клиентов. Тем более не "морозим" счета просто так.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Кирилл Загоскин

Поменяйте ваш бренд, вы не имеете ничего теперь к Олегу Юрьевичу!

Ответить
Развернуть ветку
Zumon

xD вот есть же кого ебёт всякая хуйня

Ответить
Развернуть ветку
D

Когда вернете Свифт в ЕВРО?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Делаем все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию. Конкретные сроки сказать не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

«Выбрать дизайн виртуальной карты Tinkoff Black можно в супераппе» - зачем вообще виртуальной карте дизайн?

Хотя это конечно легче сделать, чем заменить долбоебов в техподдержке на нормальных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Многим клиентам удобно использовать виртуальные карты с разным дизайном, чтобы легко и быстро отличать их.

Ответить
Развернуть ветку
И животноводство

А зачем вообще менять оформление виртуальной карты? Она же виртуальная! И почему раньше нельзя было меня каждый день?

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

В чем смысл виртуальных карт? Если они не работают.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
maximus

у меня было добавлено несколько карт в Apple Pay, и все чёрные :) Классно, что теперь можно делать цветными, правда, apple pay не работает и это нафиг не нужно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
БоДжек Хорсмен

Тиньков обновил суперапп, но при этом третий месяц не может вернуть деньги за отмененный рейс в Тиньков путешествиях. Кидалы просто.

Ответить
Развернуть ветку
Kuznetcov Pavel

Ладно деньги за рейс, хотя для вас это наверное тоже сумма, у них в инвестициях фонды были в долларах, назывались фонд тинькофф, золото, серебро и тд, их блокернул евроклир, теперь выясняется они за них не отвечают, это просто название совпало и когда деньги разблокируют тогда и заберёте, а может и нет, не от них зависит, это физтех компания живет на комсе, отвечают другие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф
Автор

Сроки возврата зачастую зависят не от нас. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, хотим все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

Прикрутите бонусные программы Газпромнефти в приложение и тогда попрут оплаты

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

А ещё обещали за первую оплату топлива в приложении 20% кэшбэка, а начислили 0,5% 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. В этом нет ошибки. Еще 1.5% мы начисляем отдельно в течение 5 рабочих дней после оплаты, а остальную сумму - в течение 14 календарных дней с даты обработки покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зверев

В приложении нет кликов. Клики мышкой происходят на десктопе)

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Perekin

Прикольное обновление

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

А почему не все заправки одной и той же сети отображаются в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

В приложении отображаем АЗС, с которыми заключили партнерство. Возможно, в будущем подключим еще АЗС к нашей программе.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Савельева

Остатки прежней роскоши. Тинькоф уже сейчас самая редко используемая карта из моего кошелька, маловероятно что-то изменится в лучшую сторону

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Я снова хочу поднять вопрос оптимизации приложения под Android. Неужели не видите как быстро оно разряжает батарейку и тормозит? Вы считаете нормальным делать приложение весом ~400 мб после установки, без учёта данных?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте!
Мы постоянно совершенствуем наш сервис, стараемся делать его максимально удобным. Пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку, чтобы мы могли все проверить.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Zumon

А че за тема с разделением именно на ЧЕТЫРЕ части? Сначала альфа какой то сплит предлагала, теперь тинёк? Новая дыра в головах людей для абьюза или закончик какой есть?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Нет, просто такая механика работы сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker

Супераппы - чисто маркетинговая хрень. Чтобы каждого, кто поставил приложение тупо ради одной функции, сразу записать в потенциальные юзеры остальных функций и маркетинговые и финансовые отчеты были красивее.

Логики и удобства в этом никакого, зачем мне приложение банка, где у меня фокус вместо банковских продуктов и услуг то и дело скачет на симкарту, сервисы, подписки, лайфстайл и вот это все?

В конечном итоге яндексы и тиньковы поудаляют все свои приложения, оставят только один супер-пупер-мега апп, который будет весить 2ГБ, где будет собрано тупо все что можно, и у человека не останется выбора. Хочешь дебетовку - ставь суперапп, засоряй телефон. Хочешь симку - ставь суперапп, засоряй телефон. Хочешь инвестиции - ставь суперапп, засоряй телефон. 10 таких приложений поставил, чтобы пользоваться 1 функцией в каждом, тупо потому что дешевле - и оп, уже минус память на телефоне. Ну а че, бомж что ли? Покупай айфончик не на 64 а на 256 гб.

Зато тинек может красоваться сколько у него клиентов во всех сервисах, сколько установок аппа и гнать рекламу симки в приложении банка (спойлер - уже).

Ответить
Развернуть ветку
Лелик

Почему нет BP?
Раньше у Тинька было отдельное приложение чисто для оплаты топлива на BP. Приложение было глючным, часто оплата не проходила, техподдержка Тинька не помогала.
Поэтому я это приложение удалил.
Как назло BP появился в Яндекс навигаторе, причем со скидкой.
Но ведь пользоваться платными услугами Яндекса нельзя.
Обрадовался, что у Тинька теперь в приложении можно оплатить.
Но где BP???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Всех партнеров указываем в приложении. Сейчас в рамках этого сервиса не сотрудничаем с BP, если что-то изменится, обязательно дадим знать.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav

Пользы от приложения не больше чем от приложения почти любого другого банка, а вот шанс обнаружить что деньги заблокированы в самый неподходящий момент на много выше чем в любом другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Оформление виртуальной карты самое важное?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

Не нашел в приложении как переключать каналы у себя на телеке, такое себе супер приложение((...

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Тинька запоздало супераппится, другие уже сливают непрофильный фуфел.

Ответить
Развернуть ветку
Margo Sukhoruchenkova

Кайфовые обновления, спасибо! Тинькофф, обожаю вас)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 116 комментариев
null