Кто получил внутренний Оскар «Тинькофф»: делимся кейсами победителей
Как за год построить экосистему сервисов для сотрудников и автоматизировать рабочие процессы — рассказывают победители корпоративного проекта признания «Тинькофф».
Открываем серию кейсов о звездах «Тинькофф» — победителях корпоративного проекта Tinkoff Glory 2022. В этом материале мы расскажем о тех, кто занял первое место в номинации «Фичмейкер». Они за год разработали, запустили и связали между собой несколько фичей, которые сложились в экосистему сервисов для сотрудников.
Что за номинация «Фичмейкер»
Все номинации в корпоративном проекте признания Tinkoff Glory связаны с внутренними ценностями компании — ДНК «Тинькофф». В номинации «Фичмейкер» за победу соревновались отдельные сотрудники и команды, для которых от идеи до реализации — один момент. Это те, кто молниеносно придумывают, разрабатывают фичу или доработку и даже запускают ее раньше установленного срока.
Кто в ней победил
Победителем в номинации стала команда сервисов для сотрудников. Она с нуля создала пространство, где работники «Тинькофф» могут получать внутренние услуги. Например, подать заявление на отпуск или найти рабочее место коллеги. Также участники команды организовывали поддержку сотрудников по любым вопросам и автоматизировали выдачу доступов в рабочие системы. Словом, всего за год сделали жизнь каждого коллеги проще и удобнее.
В нашу экосистему сервисов входят:
- единый портал my.tinkoff.ru,
- чат-бот поддержки сотрудников,
- автоматизация доступов.
В «Тинькофф» очень активная внутренняя жизнь: мы развиваем множество полезных сервисов для сотрудников, организуем ивенты и медиапроекты. Сотрудники — одна из главных ценностей компании, и вся наша команда настроена на то, чтобы улучшать их жизненный путь внутри «Тинькофф». Если сотрудник доволен, все его не связанные с работой проблемы решены, или он знает, как их решать, то он фокусируется на достижении новых целей, разработке идей и личностном росте.
Как устроена экосистема сервисов
До прошлого года в «Тинькофф» существовало несколько не связанных между собой сервисов для сотрудников — сложная система с большой долей ручного управления. Теперь же практически все процессы автоматизированы, а интерфейс сервисов стал удобнее. Вот как этого удалось добиться.
Единый корпоративный портал my.tinkoff.ru. На него может зайти каждый сотрудник независимо от города, должности и специальности, и узнать все об околорабочей жизни. Через my.tinkoff.ru можно подать заявление на отпуск, заказать справку, узнать все про ДМС, записаться в спортзал и на курсы по прокачке скиллов, найти любого коллегу и бенефиты для сотрудников.
Так выглядит главная страница портала my.tinkoff.ru
Система IDM — разработанный в «Тинькофф» сервис, который управляет учетными записями сотрудников и предоставляет доступы к внутренним системам.
IDM собирает кадровую информацию о сотруднике: должность, срок работы в компании, имена коллег, кадровые перемещения и другое. Как она работает:
- сотрудник запрашивает доступ к внутренним сервисам или информации;
- искусственный интеллект анализирует, может ли дать человеку доступ: например, в каком подразделении тот работает, как его обязанности связаны с запрашиваемой информацией;
- если сотрудник проходит по критериям, то IDM выдает доступ, если нет — отклоняет.
Благодаря IDM за год мы повысили долю автоматизации при запросах сотрудников до 75%, при запросах доступов к VPN — с 0 до 46%. Сегодня 70% новых сотрудников работают со всеми системами самостоятельно, без помощи коллег и длительного ожидания.
Чат-бот поддержки для штатных сотрудников — более 30 000 человек из HQ и центров разработки в разных городах. Через него можно заказать новое оборудование, оформить VPN-доступ, забронировать переговорку, записаться на обучение и многое другое. Сейчас мы работаем над тем, чтобы чат появился у участников наших образовательных программ для школьников и студентов, которые только планируют стать частью «Тинькофф».
Победа в Tinkoff Glory
Суммарный стаж работы победителей из команды сервисов для сотрудников — более 13 лет. Среди них есть те, кто работает в «Тинькофф» 9 лет и прошел путь от сотрудника колл-центра до руководителя направления. А есть те, кто присоединился к команде в самом начале прошлого года. Мы провели блиц-опрос ребят и узнали их впечатления от Tinkoff Glory.
Как долго вы работаете в компании и чем занимались ранее?
руководитель отдела поддержки сотрудников
Я начал свой путь в “Тинькофф” в 2013 году с обслуживания клиентов на звонках. Через полгода работы откликнулся на вакансию в команду операционного планирования, где занимался расписанием и проектами, связанными с операционной эффективностью. Какое-то время руководил командами отчетности и планирования. Время шло, роли менялись. Еще чуть позже я возглавил отдел мониторинга и развития внутренних систем. Ну, а теперь я возглавляю отдел поддержки внутренних клиентов.
менеджер продукта, чат-бот поддержки сотрудников и платформы чат-ботов
В “Тинькофф” работаю с января 2022 года, попал сюда на проект по созданию чат-бота для поддержки сотрудников. Пришел из кастомер-сервиса AliExpress. Там занимался развитием поддержки, улучшением клиентского опыта и автоматизацией поддержки.
Я работаю в компании три года. До этого успела поработать в стратегическом консалтинге и собственном ИТ-стартапе. В конце 2021 года моя команда взялась за сервис агрегации всех внутренних сервисов для сотрудника, и мы сразу ощутили колоссальный интерес к этой теме. Мы быстро поняли, что продукт выходит за рамки простой агрегации и вырастает в целый портал, который встречает сотрудника при любом его касании с компанией, и с любовью и заботой навигирует по всем вопросам. Сейчас у меня уже несколько команд, которые строят полноценную HR-платформу для сотрудников и руководителей.
Почему решили участвовать в Tinkoff Glory?
Просто в один день возникла такая идея, а почему бы и не поучаствовать. Мы с ребятами решили заявить о наших сервисах и результатах, — так и появилась команда и заявка. Изначально мы шли на Glory, чтобы заявить о себе, прорекламировать сервисы, привлечь дополнительную аудиторию и внутренних клиентов. Но аппетит приходит во время еды, как говорится. Дальше все как в тумане — соревновательный азарт и цель победить. Где-то мы сами себе даже казались излишне самоуверенными, но это же нас дополнительно подстегивало и мотивировало.
Чем вам больше всего запомнился проект?
Атмосфера настоящего „Оскара“. Кажется, что все так серьезно, но в то же время расслабленно, так как ты со своими коллегами-друзьями. Ну, и было волнующе при объявлении победителей
В целом каждый этап Glory запомнился по-своему. Отбор в шорт-лист — волнение, ощущение чего-то нового и любопытство, а что же дальше. Голосование сотрудников — чувство, когда видишь промежуточные результаты, что твою работу поддерживают и замечают коллеги. На этом этапе уверенности, что мы делаем это не зря, у нас стало сильно больше. Съемки для роликов — тут какой-то отдельный вайб: можно было почувствовать себя кинозвездой, гримеры, свет и все такое. И радость и улыбка, когда видишь результат в крутых роликах от команды видеостудии. Награждение — тут эмоции радости, гордости за наши команды, такое без победы в конкурсе не почувствовать. Организаторы проделали огромную работу, чтобы победители ощутили себя на вершине Олимпа.
В дальнейших планах у команды победителей — делать внутренние сервисы еще более удобными и крутыми: расширить их функционально, объединить между собой множество инструментов и прийти к тому, чтобы у сотрудника была единая удобная точка для входа и решения любого вопроса.
Наконец то бизнесы приходят к тому что сотрудникам тоже нужны порталы удобные как для клиентов ЛК, а не допотопные црмки выглядящие как total commander
Они бы лучше украденные деньги мне вернули.
Здравствуйте. Мы ранее просили вас написать в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Без этой информации у нас нет возможности все проверить.
Не трожь тотал коммандер!!!
Хороший Тинькофф и конкурсы интересные
Мне вот интересно, такие статьи - это некое соревнование между компаниями, мол кто слаще для соискателей?) Потому что все круто, но после таких статей облизываешься на крупняки и думаешь, а там ли я работаю...
Если сотруднику платят и бонус-премию и еще "Оскар" выдают то это нормальная тема прям. Но если только "Оскар" то такое себе
не фанат тинькофф но то что внутрянкой делятся это круто, все видят какие фичи для сотрудников и как они награждаются
Странно что 15-летний онлайн банк хвастается что только недавно автоматизировал все для сотрудников..
Да просто пока не довели до красоты, не делились публично, тут же момент соперничества с другими банками, сейчас еще другие выкатят статьи, что они не хуже и у них тоже все красиво внутри, запаситесь попкорном))
Может у них для клиентов удобное приложение было приоритетнее, чем сайт для сотрудников!!! xD Кто деньги то приносит в первую очередь
По мне так все эти оскары для сотрудников лишнее, просто работать и премию получать по итогам как ты отработал.
Согласен, ненужный цирк. На работу адекватный человек ходит зарабатывать деньги, а не значки и бирюльки. Всем остальным он может заняться и получить это вне работы там, где ему это интересно и если ему этого хочется. Если будут деньги и время, то и желание появится.
Ну не соглашусь ,как бы доп всякие штуки для сотрудников это круто, мотивирует больше. Плюс повышается лояльность внутри коллектива к компании и престиж hr (ну если как тут ,рассказывают о внутряке всем).
хантило бы гос-во таких сотрудников в ит-отдел госуслуг,если он конечно существует
Ты в гос компаниях таких плюх не получишь, не пойдут.
Наоборот. В Тиньке компенсации смешные по сравнению с гос/окологос историей. Одного из героев статьи лично хантила несколько лет назад на 3х зп - не пошел.
История? Какая история? Может сразу КЕЙС?
Портал для сотрудников выглядит вкусно и конечно переход на электронные документы - экологично, удобно и тд и тп, но как же эта атмосфера, когда ты пафосно кидаешь заявление об уходе на стол начальнику, а он его рвет или ты сам рвешь, если передумал?! Тут раз кинул, то уже с концами, нет драмы!
судя по моим прошлым местам работы такой hr сайт многим бы компаниям пригодился с автоматизацией и чатом для своих. По сути ребята или сам банк могут продавать под ключ такую систему другим банкам или компаниям.
Уже были шутки про Tinkoff Glory Hole?
Нет, жги 😁
были шутки в предудщем посте блога про эту же церемонию, у кого что на уме) слово наоборот красивое для такого мероприятия. Но в скором времени чувствую придется всем придумывать названия уже только на русском языке(
Вот что значит забота об HR-бренде...
Работать в Тиньке не хочу, но хочу, приехали
Комментарий недоступен
блок по 115 плучили и не понимаете за что конкретно?мне кажется все лукавят когда пишут что не понимают за что им блок влепили. В отзывах особенно про разные банки, про сбер еще в посл время, вижу что просто жалоба на блок и автор не понимает за что совсем)
Комментарий недоступен
По вашей ситуации мы уже давали подробные комментарии. Добавить по ситуации нечего. Как только закончим расследование, мы дополнительно вас сориентируем.
Столкнулся с идентичной ситуацией, банк нагло удерживает деньги. Отпиши в сообщения
чат-бот поддержки - это технология
платформы чат-ботов - это IT
где здесь продукты то?
за продуктами в магазин сходишь
9 лет в одной компании это жестко конечно.Я максимум по 2-3 года работаю и потом ищу новое что-то, не понимаю пока как люди по 20 лет на одном рабочем месте сидят, тут не только выгорание будет
Фичмейкер получается номинации для сотрудников кто делал для сотрудников?А то я бы награду дал за трансгран переводы в СНГ без комиссии кто придумал у вас там это, респект
надеюсь другие компании подхватят и будут делать такие же премии для своих сотрудников.
Интересно посмотреть других победителей и их проекты подробнее. Все-таки крутые кейсы в такой крупной компании как бы к ней не относился кто, это полезно даже для своего бизнеса, например.
Сейчас придут те, кто скажет, что себе сделали, а в приложении что-то не так, 3...2....1...
Вы вруны и жулики. Лучше бы вернули деньги которые вы украли у меня! Уже 11 суток вы удерживаете мои деньги в своем банке и ничего не делаете. Звоните мне и говорите что я врун и клевещите меня. Говорите что пока я не скажу правду куда я перевожу деньги Вы не разблокируете мою карту и деньги. Хотя я говорю правду! О какой работе с Вами можно вообще говорить! Кошмар.
Иногда нам нужно чуть больше времени, чтобы все проверить. По итогу к вам вернемся.
Постоянно только одно и тоже говорите. Умеете что-то другое говорить? РАЗБЕРИТЕСЬ , А НЕ БРОСАЙТЕСЬ СЛОВАМИ! ОБЗЫВАЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
.
Тинькофф это лучший банк России
Комментарий удален модератором
my.tinkoff.ru - это сайт, а не продукт