Как это было: бекстейдж со съёмок нового ролика Найшуллера
В сети появилось видео, где от первого лица рассказывается, как снималась нашумевшая реклама банка «Точка» — «Любовь нельзя скопировать».
Съёмки проходили в павильоне в Москве и заняли 4 рабочих смены. На площадке были задействованы 103 актёра, животные и пиротехника. Ролик был создан совместно с продакшн-студией Daddy’s Film Production и рекламным агентством «Восход».
Напомним, сам ролик снят в стилистике, близкой картинам Ренессанса и последним фильмам Ларса фон Триера, под музыку пионеров трип-хопа Massive Attack. За неделю он набрал 1 732 279 просмотров на Youtube.
Предыдущая кампания «Точки» с Найшуллером
Весной 2018 года «Точка» показала ролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами и побеждают неудачные обстоятельства.
Тогда компания хотела представить обратную сторону ведения своего дела: «эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую».