{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как это было: бекстейдж со съёмок нового ролика Найшуллера

В сети появилось видео, где от первого лица рассказывается, как снималась нашумевшая реклама банка «Точка» — «Любовь нельзя скопировать».

Съёмки проходили в павильоне в Москве и заняли 4 рабочих смены. На площадке были задействованы 103 актёра, животные и пиротехника. Ролик был создан совместно с продакшн-студией Daddy’s Film Production и рекламным агентством «Восход».

Я всегда выбираю проекты по принципу — хочу я это увидеть или не хочу, интересно ли мне как зрителю на это посмотреть? Если интересно, то я думаю, как это сделать ещё интереснее для себя как для режиссёра. Здесь задач много, включая те, которые я никогда не делал. У нас семь декораций, очень много актёров.

Я раньше всегда так переживал за кастинг, но теперь понимаю, что научился правильно выбирать людей и не ошибаться. У нас замечательные лица, я очень доволен и горжусь выбором и тем, как все классно сыграли.

Илья Найшуллер, режиссёр

Год назад мы уже снимали в таком составе — «Daddy's», «Восход», Найшуллер — и у нас получилось сделать по-настоящему крутой ролик, с ним мы взяли приз за главную рекламную кампанию 2018 года. И мы подумали, почему бы не попробовать ещё раз, почему бы не сказать, что любовь скопировать нельзя. Можно скопировать технологии, переманить людей, придумать похожие сервисы, но именно искреннее отношение повторить невозможно.

сооснователь банка для предпринимателей «Точка»

Напомним, сам ролик снят в стилистике, близкой картинам Ренессанса и последним фильмам Ларса фон Триера, под музыку пионеров трип-хопа Massive Attack. За неделю он набрал 1 732 279 просмотров на Youtube.

Предыдущая кампания «Точки» с Найшуллером

Весной 2018 года «Точка» показала ролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами и побеждают неудачные обстоятельства.

Тогда компания хотела представить обратную сторону ведения своего дела: «эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда