«Нельзя скопировать любовь»: ролик Найшуллера со сценами в стиле эпохи Возрождения для банковского сервиса «Точка» Материал редакции

Ролик создан совместно с продакшн-студией Daddy’s Film Production.

В закладки

Идея

«Точка», рекламное агентство «Восход» и режиссёр Илья Найшуллер создали кампанию в стилистике эпохи Возрождения и фильмов Ларса фон Триера.

В ролике показан музей с ожившими полотнами — это метафора рынка, где одни создают нечто новое, а другие это копируют. Одна из сцен, которая это иллюстрирует, — мужчины в пиджаках наблюдают за сценой, где Сизиф катит в гору камень. Они олицетворяют тех, кто копирует чужие идеи и подход к бизнесу, а Сизиф — тех, кто создаёт оригинальный продукт.

По словам Найшуллера, эта кампания — вызов зрителям, где нужно подумать, чтобы понять этот ролик.

Мы постоянно экспериментируем с рекламными форматами, и наш опыт показал: простая и понятная после первого просмотра реклама работает хуже. Её посмотрят один раз и забудут, не будут обсуждать с друзьями, размышлять.

Поэтому уже в который раз мы решили сделать многосмысловой ролик и попытались в нём с разных сторон показать, что любовь — основа всего, даже бизнеса. В отличие от бизнес-моделей, интерфейсов, идей и сервисов, её повторить или подделать невозможно.

Нам хотелось сделать завораживающий ролик, который хочется смотреть снова и снова и каждый раз открывать в нём что-то новое, раздумывать над смыслами.

Яна Ганник
директор по маркетингу, сооснователь «Точки»

Реализация

По словам представителей агентства, съёмки проходили в павильоне в Москве и заняли четыре рабочих смены — около 48 часов. На площадке задействали 103 актёра, животных и пиротехнику.

Факты о съёмках:

  • На съёмках был осёл.
  • На актёров, висящих на верёвке, лили настоящую воду.
  • Кузнецы принесли с собой на съёмки настоящую кузню.
  • В сцене, где девушка торопилась передать документы мужчине, поезд был нарисован, а актёры летали по-настоящему
  • Актёр в образе Сизифа взбирался по лестнице за горой и катил настоящий подсвеченный шар.
  • В финальной сцене актёров подвесили на канаты. Их снимали в полёте, а затем наложили фон.
  • Огонь был настоящим.

Эта работа во многом не похожа на всё, что я делал раньше. Во-первых, это реклама, которая апеллирует к эмоциям и берёт красотой. Это вызов для зрителя.

Во-вторых, все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных «событиях» из жизни банка, поэтому здесь есть душа.

В-третьих, мне нравится сложившаяся коллаборация между участниками проекта и ощущение, что ты делаешь что-то стоящее в компании с правильными людьми.

Илья Найшуллер
режиссёр проекта

Предыдущая кампания «Точки» с Найшуллером

Это не первое сотрудничество «Точки» с Найшуллером — весной 2018 года компания показала ролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами и побеждают неудачные обстоятельства.

Тогда компания хотела представить обратную сторону ведения своего дела: «эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую».

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 17, "likes": 20, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62373, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 16:47:55 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Партнеры Facebook в России: кто это и как они помогают бизнесам
Facebook дает много возможностей, а Facebook Marketing Partners – компании, которые их расширяют. Разбираемся, кому и…
Объявление на vc.ru
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Лучше, чем Ааааааааааааааааа у Альфы

Ответить
5

И точка.

Ответить
4

Время классики.

Ответить
2

Ахахаха, а ведь чел на 0:16 минуте - к Тинькову отсылочка, по-любому.😉

Ответить
2

Красиво. Но при чем тут точка и любовь?
И вообще, Сизиф, как предприниматель — та еще идея. Бизнесмен, по воле высших, руководящих, солнцеликих(достаточно отсылок?) проклят бесконечно пытаться достичь некого результата, зная что возле вершины он всего лишится и ему повезет, если его не задавит камнем.

Ответить

Комментарий удален

1

<delete>

Ответить
1

Вопросы к знатокам:
1) Как думаете, какой бюджет тут?
2) Как правильно оформить права на использование музыки в рекламном видео? По работе часто работаю с рекламными видео (не такого масштаба), обычно писали музыку своими силами или покупали недорогие мелодии в аудиобанках. Как купить Massive Attack?

Ответить
0

Я думаю, чтобы купить Massiv Attack, надо просто заплатить Massive Attack.
А вот по бюджету мне и самому интересно.

Ответить
0

вот это и интересно, как заплатить Massive attack. На фейсбуке им написать?

Ответить
1

С притензией на философию...но смысл настолько размазанный, видимо из-за того что авторы попытались намекнуть через образы обо всем....даже а-ля Тинькова впихнули...а так да, снято красиво, но для большинства бессмысленно.
Проверить это легко. Сообщите одним коротким предложением, что хотел сказать вам банк.

Ответить
0

смысловых и визуальных отсылок к эпохе возрождения, мягко говоря, не очень много.

Ответить
0

Давайте попросим ребят потихоньку добавлять смысловые и визуальные отсылки к эпохе возрождения, а вы скажете, когда будет достаточно?

Ответить
0

давайте не будем никого просить, а просто сообщим редакторам, что заголовок материала не слишком точен. в будущем они будут давать публикациям корректные названия, тем более что ни банковский маркетолог, ни режиссер про ренессанс в приведенных цитатах не упоминали))

Ответить
0

Стильно-то как, батюшки! Подбор музыкальной темы прям отлично вышел. Найшуллер крутой.

Ответить
0

Картинка красивая, текст бессмыслица с претензией на философию, и главный вопрос: а причем тут банковские услуги вообще?

Ответить
0

Куда пропал ролик?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null