{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

«Нельзя скопировать любовь»: ролик Найшуллера со сценами в стиле эпохи Возрождения для банковского сервиса «Точка» Статьи редакции

Ролик создан совместно с продакшн-студией Daddy’s Film Production.

Идея

«Точка», рекламное агентство «Восход» и режиссёр Илья Найшуллер создали кампанию в стилистике эпохи Возрождения и фильмов Ларса фон Триера.

В ролике показан музей с ожившими полотнами — это метафора рынка, где одни создают нечто новое, а другие это копируют. Одна из сцен, которая это иллюстрирует, — мужчины в пиджаках наблюдают за сценой, где Сизиф катит в гору камень. Они олицетворяют тех, кто копирует чужие идеи и подход к бизнесу, а Сизиф — тех, кто создаёт оригинальный продукт.

По словам Найшуллера, эта кампания — вызов зрителям, где нужно подумать, чтобы понять этот ролик.

Мы постоянно экспериментируем с рекламными форматами, и наш опыт показал: простая и понятная после первого просмотра реклама работает хуже. Её посмотрят один раз и забудут, не будут обсуждать с друзьями, размышлять.

Поэтому уже в который раз мы решили сделать многосмысловой ролик и попытались в нём с разных сторон показать, что любовь — основа всего, даже бизнеса. В отличие от бизнес-моделей, интерфейсов, идей и сервисов, её повторить или подделать невозможно.

Нам хотелось сделать завораживающий ролик, который хочется смотреть снова и снова и каждый раз открывать в нём что-то новое, раздумывать над смыслами.

Яна Ганник
директор по маркетингу, сооснователь «Точки»

Реализация

По словам представителей агентства, съёмки проходили в павильоне в Москве и заняли четыре рабочих смены — около 48 часов. На площадке задействали 103 актёра, животных и пиротехнику.

Факты о съёмках:

  • На съёмках был осёл.
  • На актёров, висящих на верёвке, лили настоящую воду.
  • Кузнецы принесли с собой на съёмки настоящую кузню.
  • В сцене, где девушка торопилась передать документы мужчине, поезд был нарисован, а актёры летали по-настоящему
  • Актёр в образе Сизифа взбирался по лестнице за горой и катил настоящий подсвеченный шар.
  • В финальной сцене актёров подвесили на канаты. Их снимали в полёте, а затем наложили фон.
  • Огонь был настоящим.

Эта работа во многом не похожа на всё, что я делал раньше. Во-первых, это реклама, которая апеллирует к эмоциям и берёт красотой. Это вызов для зрителя.

Во-вторых, все этюды, которые вы видите в ролике, основаны на реальных «событиях» из жизни банка, поэтому здесь есть душа.

В-третьих, мне нравится сложившаяся коллаборация между участниками проекта и ощущение, что ты делаешь что-то стоящее в компании с правильными людьми.

Илья Найшуллер
режиссёр проекта

Предыдущая кампания «Точки» с Найшуллером

Это не первое сотрудничество «Точки» с Найшуллером — весной 2018 года компания показала ролик о предпринимателях, которые сражаются с волками на переговорах, работают с горящими спинами, ведут бой с конкурентами и побеждают неудачные обстоятельства.

Тогда компания хотела представить обратную сторону ведения своего дела: «эмоциональную, драйвовую, взрывную и даже сумасшедшую».

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 17, "likes": 20, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62373, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 16:47:55 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лучше, чем Ааааааааааааааааа у Альфы

6

И точка.

5

Время классики.

4

Ахахаха, а ведь чел на 0:16 минуте - к Тинькову отсылочка, по-любому.😉

2

Красиво. Но при чем тут точка и любовь?
И вообще, Сизиф, как предприниматель — та еще идея. Бизнесмен, по воле высших, руководящих, солнцеликих(достаточно отсылок?) проклят бесконечно пытаться достичь некого результата, зная что возле вершины он всего лишится и ему повезет, если его не задавит камнем.

2

Комментарий удален

<delete>

1

Вопросы к знатокам:
1) Как думаете, какой бюджет тут?
2) Как правильно оформить права на использование музыки в рекламном видео? По работе часто работаю с рекламными видео (не такого масштаба), обычно писали музыку своими силами или покупали недорогие мелодии в аудиобанках. Как купить Massive Attack?

1

Я думаю, чтобы купить Massiv Attack, надо просто заплатить Massive Attack.
А вот по бюджету мне и самому интересно.

0

вот это и интересно, как заплатить Massive attack. На фейсбуке им написать?

0

С притензией на философию...но смысл настолько размазанный, видимо из-за того что авторы попытались намекнуть через образы обо всем....даже а-ля Тинькова впихнули...а так да, снято красиво, но для большинства бессмысленно.
Проверить это легко. Сообщите одним коротким предложением, что хотел сказать вам банк.

1

смысловых и визуальных отсылок к эпохе возрождения, мягко говоря, не очень много.

0

Давайте попросим ребят потихоньку добавлять смысловые и визуальные отсылки к эпохе возрождения, а вы скажете, когда будет достаточно?

0

давайте не будем никого просить, а просто сообщим редакторам, что заголовок материала не слишком точен. в будущем они будут давать публикациям корректные названия, тем более что ни банковский маркетолог, ни режиссер про ренессанс в приведенных цитатах не упоминали))

0

Стильно-то как, батюшки! Подбор музыкальной темы прям отлично вышел. Найшуллер крутой.

0

Картинка красивая, текст бессмыслица с претензией на философию, и главный вопрос: а причем тут банковские услуги вообще?

0

Куда пропал ролик?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Читать все 17 комментариев
В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как я купил миксер на Озоне за 75к вместо видеокарты

Добрейшего вечерочка. Коротенькая история, о том, как продавцы и/или Озон, могут порадовать вас на карантинных каникулах.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Обман на Озоне

была заказана детская игровая кухня, не приехавшая в указанную дату доставки . Продавец , некий ИП Струянский( магазин Happytoys) в г. Москва уверял, СДэк доставил товар др.человеку и все решится в ближайшее время. Потом совсем перестал выходить на связь. Озон комментирует ситуацию однотипными предложениями, в которых смысл один- ожидайте . Итог…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null