«Азбука вкуса» начала продавать товары под своим брендом через Ozon Статьи редакции

Так ритейлер надеется развить продажи в регионах.

  • «Азбука вкуса» начала продавать продукцию под собственными торговыми марками через Ozon. На площадке представлено более 500 товаров под брендами ритейлера и из собственного импорта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на обе компании.
  • Сейчас ассортимент включает в себя напитки, чай, макаронные изделия, орехи, бакалею и другое. Цены на товары такие же, как и в магазинах сети. Заказать продукты «Азбуки вкуса» можно в 6500 населённых пунктов в России, рассказали в Ozon.
  • «Азбука вкуса» сама управляет ценами и ассортиментом, а Ozon за комиссию предоставляет логистику и трафик. Так ритейлер рассчитывает развить продажи собственного импорта в регионах, рассказал вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.
  • Это второй ритейлер после «Вкусвилла», сотрудничающий с маркетплейсом (Ozon и Wildberries), отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Другие онлайн-площадки тоже планируют сотрудничать с продуктовыми ритейлерами, например «Беру» уже договорился о партнёрстве с группой «Дикси» и ведёт переговоры с другими сетями. Wildberries планирует привлечь новых поставщиков, пишет издание.
  • «Азбука вкуса» в 2019 году замедлила рост, а поставки в Ozon помогут увеличить продажи СТМ с минимальными инвестициями, предполагает Бурмистров. Сейчас у ритейлера более 100 супермаркетов «Азбука вкуса» и более 50 магазинов AB Daily в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге, пишет издание. За год сеть открыла два новых супермаркета «Азбука вкуса», а количество магазинов AB Daily не изменилось, следует из данных Infoline.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430","ozon"], "comments": 43, "likes": 11, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 100380, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jan 2020 08:24:27 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

мне озон в принципе нравится, хоть порой у них цены и выше на некоторые товары, чем в магазине, приходится это отслеживать. но в целом мне нравится покупать через них. да и с доставкой проблем не было

10

За возвратом одного товара уже 2 раза курьер тупо не приехал. Писал им, а они - сорян, видимо не успел, давайте новую заявку сделаем. И так по кругу.
При доставке бесит, что если курьер не успевает приехать, то молча меняют дату доставки в личном кабинете, а вас никак не уведомляют (ни смс, ни push). Ну и сообщение об отсутствии товара на складе, после оплаты товара - классика)))

Так что пока уровень сервиса оставляет желать лучшего) Пытаются копировать Amazon, а на деле даже до АЭ не дотягивают.
Да, и это всё с премиум подпиской. ред.

13

В таких ситуациях я всегда прошу баллы. Мелочь, но хоть что-то.

2

Да, мне тоже зачисляли. Но, честно говоря, вообще не хочется тратить время на эти разговоры. Даже не так страшно, если доставку перенесут. Бесит именно отсутствие своевременных уведомлений по этому поводу.

2

Сергей, добрый день! Меня зовут Николай. Дайте, пожалуйста, номер вашего заказа - проверю, почему возврат ранее не состоялся и помогло организовать новый.

0

Добрый день, Николай. Я уже создал заявку на 3-ий по счету возврат. Почему курьер не доехал в прошлые разы мне не особо интересно.

1

я не оплачиваю, пока не получу и не проверю наличие всех позиций заказа) услугами курьера несколько раз пользовался, всегда один и тот же попадался мужичок. тоже без нареканий, и позвонит заранее, и договорится о месте и времени... потом понял, что доставка чёт слишком "платная", решил перейти на бесплатную и выбирал до ближайшего ко мне пункта выдачи. возврат делать не приходилось, так как товары были довольно обычные, бытовые мелочи. ничё особенного. может поэтому до сих пор везло)) может и вам с ними наконец повезёт со временем)

0

Первый раз решил заказать через них одежду. Повелся на «красивые» условия возврата/обмена. Видимо первый и последний раз))

Вообще регулярно пользуюсь Амазоном. Озон интенсивно тестирую пару месяцев.

0

на амазоне тоже часто пересорт. када летом жил в сша через заказ наяривали на телефон того нет/сего нет. заказывали из whole foods

складов без пересорта НЕ БЫВАЕТ

0

И все конечно знают, что такое АЭ. Что вы сделали с сэкономленными двумя секундами, сократив слова?

0

АэроЭкспресс

0

У меня с Озон очень плохие впечатления! Заказывал Два Макбука у них, в назначенную дату не привезли потом много дней кормили завтраками. Девушка, которая мне порекомендовала там купить и дала реферальную ссылку так и не получила свой процент, хотя обещали разобраться, но потом тупо стали ее игнорить. Ни ногой больше туда...

0

озон превращается в алл экспресс по русски ,) ред.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

11

А Алли не лотерея?

Мне с eBay только 30% товаров доходит :-)

0

извините, что встреваю, но по-моему, лотерея, это почта россии)) дойдёт посылка или нет... моя знакомая так и не дождалась заказа с али. подозрения на ПР. 

2

У меня свой интернет-магазин, за 3 года работы Почта России (в отличии от других курьерок) не проебала и не разбила ни одной посылки. Так что о какой лотерее речь, непонятно. Одна из самых надежных служб, учитывая еще, какие объемы они через себя прокачивают. Хватит уже хаять их. У ПР есть крупные минусы, но они не связаны с качеством логистики. Всеядность отделений, на которых и бабки коммуналку платят, и продукты продают - это да, но это решается через договор с ними, после чего сдаешь посылки без очередей в особых отделения. И второй крупный минус - дико подорожавшая международная перевозка, например 2 кг в Казахстан почтой отправлять нерентабельно вообще, выйдет около 2 косарей.

0

Ну вы с али еду не заказываете же. А тут еда. Появляются ещё одни руки через которые она проходит и неизвестно какие...

0

Добрый день, Алексей! Меня зовут Николай. С уверенностью могу сказать, что сейчас мы развиваем логистику в доставке и процессы от создания заказа, до получения клиентом. Количество заказов в день, выросло за 2019 в два раза, но мы неплохо справляемся с ростом и будет ещё лучше. 

0

Ассоциация с «Азбука вкуса», что теже товары, только значительно дороже. Так себе бренд. На Ozon, кстати, их не нашел. ред.

0

выглядит, как просто товары. В заголовке написано "товары под своим брендом". Нашел, попадается там парочка таких. ред.

0

Не парочка, поболее. Под своей маркой они продают «Просто Азбука» и «Наша ферма», как поняла, то что произведено (или собрано) в России. Много импорта.

 
Интересно, попробую кофе заказать арабику и масло оливковое. На кофе цена терпимая, на масло тоже ок, учитывая что это импорт. Бонусами попробовать часть суммы оплатить, вообще ок, даже если не понравится.

1

Цель создания собственного бренда, это снижение себестоимости. В Азбуке товары значительно дороже. Нет никакого смысла покупать товары у компании, которая тупо лепит свой лейбл на все подряд и продает это дороже качественных брендов, владеющих собственным производством. ред.

–1

про собственное производство хз, у меня был сосед с консервным производством огурчики/корнишоны для всех брендов почти производил которые на полках стоят) сырье ток разное, да рецепт а производится все на одной линии

как и в китае был на производстве где для general electric и mindray узи аппараты делают под ключ в одном месте) комплектующие разные, софт разный, в итоге GE top, миндрей сосет

0

Речь не о производстве. Продукт, технологии  и гарантии качествае принадлежат компании, которая сделала заказ. А тут вообще никакого контроля, тупо выбрал товар и налепил лейбл. Как минимум, цена должна быть ниже.

0

создания собственного бренда, это снижение себестоимости

Что за чушь?

"Собственный бренд" в сетях это обычно договор на большой опт от не самого большого производителя.
Первые снижают цену за счет большого заказа, сети лепят свой бренд и имеют профит за счет продаж.

В итоге все в плюсе, даже потребители. Тк имеют аналогичный товар за чуть меньшую цену.

Причем каждый продукт это обычно свой производитель. Я знаю с десяток товаров под "своим" брендом, которые под своим брендом стоят дороже.
Тот же квас "Царские припасы" в озоне или азбуке стоит под 100р. Тогда как "свой бренд" в дикси это тот же производитель, но уже за 75р.

0

Понятно же, что Азбука вкуса в любой форме, это не за чуть меньшую цену, а за чуть большую. ред.

0

Нет. У них такая же схема как и у всех.

0

Я не совсем об этом) Есть продукты, которые плюс минус одинаковые или одинаковые, но маржа в АВ на них всегда будет больше, чем у конкурентов.

0

Ну это да. Хотя по разным продуктам в разные времена года она разная.

Летом беру в АВ луховицкие огурцы (отобранные заботливыми руками гастарбайтеров из АВ) дешевле, чем рядом на рынке.

Ну и в целом на большинство продуктов, которые есть на полках и в x5 retail наценка небольшая, 1-2р, зато сервис пока еще не испортился. Все заботливо упакованное, отобранное, всё с истекающем сроком годности (включая кухню АВ) со с кидкой 40%.
В общем очень ситуативно всё.

0

Да, но завтра в Дикси они нальют в ту же банку квас от дешевого производителя, стоимостью 50₽. А Вы даже знать об этом не будете.

0

Еще один "эксперт".

Там даже банка делается тем же производителем, что и оригинальный квас. И производитель подписан на упаковке. И лейблы все клеятся там же, где разливается квас.

Сам ретейлер следит только за логистикой данного товара.

Мамкины эксперты-уфологи, пожалуйста, не тратьте мое время, спасибо. ред.

0

Смешной Вы человек. Покупатель привыкает брать товар под брендом супермаркета. Он не вдается в детали, как выглядит банка и кто наливает туда содержимое. Он берет просто потому, что это дешево. А супермаркет раз в год проводит тендер на то, кто именно будет наливать квас в его банки.  Критериев для победы два: самая дешевая цена и максимальная маржа. Поэтому, в этом году все происходит так, как Вы описываете. А в следующем в той же банке может оказаться совсем другой квас. Да, теоретически, все это будет написано на этикетке. Но данный тип покупателей ее не читает. Он тупо берет квас "Красная цена". А кто именно сделал банку, и что туда налито его не волнует.

0

Здравствуйте!  А вот они ;) https://www.ozon.ru/seller/26025/ 

1

Чьи продукты то?

1

Куда Азбуке Вкуса в регионы. Она только и может в центре Москвы подальше территориально от конкурентов жить. ИМХО.

1

Что-то совсем мало там товаров под собственным брендом.

0

Волшебные, наверное))

0

"Озон" - до сих пор лотерея. Можно купить дешевле рынка и без проблем с доставкой, а можно огрести этих проблем по самое небалуйся, да и цены на многие позиции там такие, что оторопь берёт.

0

В регионах зп не так чтобы можно было в Азбуке покупать постоянно. Но то, что они с озоном сдружились это хорошо. Онлайн покупки это удобно. 

0

Хм... А не легче выйти в магазин рядом или супермаркет на районе? И выбрать можно что надо и как надо и не переживать о доставке :)

0
Читать все 43 комментария
Как использовать облачные технологии для роста бизнеса в 2022 году: расскажем на Yandex Scale

А ещё представим новые продукты.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Не маркетплейсом единым: о конкурентном фудтех-приложении на примере KFC

Конкурировать с маркетплейсами сложно. Их уровень сервиса и технический уровень приложений очень высоки. Сегодня предлагаем на примере нашего концепта для KFC обсудить, каким должно быть собственное мобильное приложение бренда, чтобы клиент предпочел заказать у него напрямую, а не через привычный удобный агрегатор.

Модульбанк подарит активному партнёру Toyota Camry

Первый банк для предпринимателей Модульбанк запустил марафон для действующих и новых партнёров с розыгрышем автомобиля и другими призами. Акция проводится в период с 6 сентября по 31 декабря 2021 года.

Производитель Lay’s предупредил о возможных перебоях с поставками чипсов из-за проблем со сбором картофеля Статьи редакции

Очень жаркое лето и дождливое начало осени не позволяют проводить уборку на полях, рассказали в компании.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Mastercard снизит комиссию для малого бизнеса при приёме платежей с помощью смартфонов Статьи редакции

Платёжная система хочет расширить аудиторию с учётом роста спроса на бесконтактную оплату устройством.

Как облегчить планирование в редакции: опыт «Лайфхакера»

Мы совершили все ошибки за вас и делимся советами, которые могут пригодиться любой контентной команде.

Бизнес скульптора почти с нуля: как в него прийти, сколько денег приносит, откуда клиенты и куда расти Статьи редакции

Пётр Зайцев проектировал офисы крупных компаний и работал над дизайном станций метро, а теперь трудится в домашней мастерской над скульптурами и зарабатывает 250-300 тысяч рублей в месяц.

Пётр Зайцев
TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

null