Почему не взлетают интернет-магазины и что с этим делать

Я основатель пары прибыльных интернет-магазинов и модуля доставки Salesbeat. В Salesbeat регистрируется много новых, молодых магазинов, за развитием которых я имею возможность наблюдать и составлять статистику. И знаете что? Статистика — печалька. Люди играют в футбол, думая, что это теннис.

В закладки
Аудио

Давайте с начала.

В чём, собственно, вся прелесть интернет-магазинов для их владельцев? Вот есть у нас офлайн точка, продающая, скажем, наручные часы. От чего зависит её выручка? Очевидно, в первую очередь от людского трафика рядом с точкой и соответствия этого трафика нашей целевой аудитории. Чем больше людей пройдёт мимо магазина, тем больше зайдёт внутрь, и тем больше купит. При этом очевидно, что максимальная проходимость сильно ограничена сверху — как минимум, населением города, в котором находится точка. Да и не всем проходящим мимо в данный момент нужны часы. Плюс магазин наверняка ориентируется на явный сегмент товара — бюджетный или премиум, по этому критерию отсеется ещё часть зашедших.

То есть наша офлайн точка жёстко ограничена в максимальной выручке а) трафиком и б) попаданием его в целевую аудиторию.

Можно ли сделать так, чтобы мимо витрины нашего магазина проходило не тысяча человек в день, а 100 тысяч? И чтобы из них не 0.5% интересовались часами, а хотя бы 70%? Здорово ведь было бы, да? Вот они, наши майбахи и яхты:)

Да, интернет-магазины хороши именно этим — трафик ограничен не районом и городом, а как минимум страной, как максимум миром, при этом есть вполне понятные инструменты, позволяющие сделать так, чтобы мимо ходили только заинтересованные в вашем товаре люди. Это же потрясающе!

Однако здесь-то и зарыта собака. Опля-ля, будем делать интернет-магазин!

А что такое вообще интернет-магазин?

Да, что это? Добрая половина начинающих магазинщиков скажет:

Ну, это такой сайт, который что-то продаёт в интернете.

Иннокентий Продаван
Директор магазина

...и это совершенно, абсолютно, ни в какие ворота не лезет какая неправда.

Грустно смотреть на отличные новые eCommerce сайты, на которые (внезапно) заходит 20 человек в месяц. В них вложено много сил и немало денег, их продумывали и выверяли до миллиметра, делали суперские фото и писали мощнейшие тексты. И вот однажды доделали — и теперь ждут своих майбахов. Гулкая тишина. Сайты простаивают без посетителей, как огромные красивые ТЦ, в один момент ставшие невидимыми — вокруг ходят толпы людей, но никто не имеет возможности зайти внутрь, никто не видит дверей прямо под носом.

Покажите людям эти двери, пустите их внутрь — займитесь тра-а-а-афиком!

Ибо, в конце-то концов, что же такое интернет-магазин? Это нечто, собирающее трафик заинтересованных в вашем товаре людей, принимающее заказы и затем их доставляющее. Всё. Это птица на двух крыльях, одно из которых — маркетинг, то есть работа с трафиком, второе — логистика, то есть всё, что относится к доставке, а посередине магия, принимающая заказы. Например, сайт.

Та-дааам!

Интернет-магазин не равно сайту

Если в вашем понимании интернет-магазин это принимающий заказы сайт и вы хотите начать всё с него, пожалуйста, остановитесь. Пока одни 3 месяца делают сайт и выверяют на нём пиксели, играются со шрифтами и оттенками, другие продают в одноклассниках (в одноклассниках!) без своего сайта на сотни тысяч, а то и миллионов рублей в месяц. Можно ли этих одноклассочников назвать интернет-магазином? Конечно, они же продают товар в интернете, доставляют его затем. Но у них нет своего сайта-магазина.

Магия, принимающая заказы — это ведь не обязательно ваш собственный сайт, ту же функцию может выполнять авито, паблики в соц сетях и даже Youtube с телефонным номером, по которому звонят люди и оставляют заявки. Всё потому, что интернет-магазин это а) трафик; б) логистика; в) магия, принимающая заказы. И расположены три этих пункта в порядке значимости. Надо начинать с начала, а не с конца.

Если вы умеете вести трафик, или у вас есть человек, который умеет вести трафик, у вас есть шанс сделать прибыльный eCommerce. Если после этого вы умеете наладить всё, что связано с доставкой (логистикой) — у вас есть шанс сделать прибыльный eCommerce. Даже если вы не обладаете сайтом. Вы уже можете сделать прибыльный eCommerce.

Сайт — важен, сайт — нужен, ибо это бренд, больший LTV (Lifetime Value, то есть деньги с одного клиента за всю его историю покупок у вас), возможность собирать больший трафик со всех возможных каналов и масса других архиважных бонусов. Но сайт это третий пункт после трафика и логистики.

Довольно странно говорить о важности трафика тем, кто хочет делать eCommerce, в котором основным преимуществом, как мы выяснили выше, является возможность вести больший по объёму и конверсионности трафик по сравнению с классическим офлайном. Тем не менее наша статистика в Salesbeat говорит о том, что чуть ли не половина приходящих в eCommerce по-прежнему считает, что основное это сайт.

Хорошая новость в том, что интернет-маркетинг это несложно. Простые понятные инструменты и немного креатива. Его просто надо изучать — всем современным предпринимателям вообще и в особенности, конечно, тем, кто идёт в eCommerce.

Позвольте привести несколько каналов, по которым вы можете (и должны!) приводить трафик в ваш интернет-магазин. Они простые и скорее всего вы их уже знаете, но не используете, потому что считаете, что это не работает, это не важно, это сложно или дорого. На деле всё сильно проще, чем кажется, если этим заниматься.

SEO

Если вы делаете долгосрочный проект, а не продаёте говорящих хомяков, тренд на которые быстро взлетел и быстро спал, то SEO для вас должен стать основным и любимым каналом продаж.

Итак, мы продаём часы (буду продолжать приводить примеры на понятной мне нише) и хотим, чтобы к нам заходили те, кто сейчас ищет себе часы. Как насчет того, чтобы показать свой сайт в Яндексе по запросу «купить часы»? Это можно сделать либо купив в Яндексе контекстную рекламу — тогда нужно платить за каждый клик по ней, или можно вывести сайт в топ бесплатной поисковой выдачи по нужным нам ключевым запросам — и тогда за каждый переход мы ничего платить не будем.

Стоп-стоп, вдумайтесь. Человек ищет наш товар, максимально горячий, уже готов отдать нам свои деньги — и он сам мгновенно находит нас, и мы за его переход на наш сайт ничего не платим. Также мы не платим аренду офлайн точки, не платим за свет в ней, не протираем витрины 3 раза в день ради 5 зашедших зевак. А все люди нашей большой страны, кто ищет в поисковике наш товар, попадают к нам на сайт и несут нам свои деньги. Вот что такое SEO.

И если кто-то вам говорит, что SEO не работает, что это сложно, долго, дорого, непредсказуемо — не слушайте этого бармалея. SEO ваш главный друг и ваше главное оружие. Это и есть ваш актив, ваш долгосрочный стабильный генератор денег.

Как готовить SEO

Итак, ваш потенциальный покупатель вводит в Яндекс (или Google, не важно) поисковый запрос «купить стальные механические часы». Какую задачу в этот момент выполняет Яндекс? Простую — ему надо найти максимально крутой сайт, который ультимативно удовлетворит запросу пользователя. Иначе поиском Яндекса перестанут пользоваться люди.

Как Яндекс поймёт, что вот этот сайт — топчик? На нём пользователь проведёт максимум времени, и после него он скорее всего уже не пойдёт смотреть другие сайты поисковой выдачи. Таким образом, ваша задача — просто сделать самый крутой сайт по нужным вам целевым поисковым запросам. Не работают тут никакие махинации вроде специальных SEO текстов или тонны закупленных ссылок. Основная задача одна — ультимативно удовлетворить пользователей по тем поисковым запросам, по которым вы хотите находиться в топе поисковой выдачи.

Составляется список поисковых запросов, которые вам нужны (тибетские старцы зовут это семантическим ядром). По каждому запросу делается отдельная страница на сайте с заголовками TITLE и H1 (вы же знаете HTML?), включающими этот запрос. Запрос также входит в URL адрес страницы. Контент страницы максимально удовлетворяет этот запрос.

Выбирайте длинные запросы, по которым хотите продвинуться сначала. Запрос «часы» или «купить часы» — сложный, так ищет много людей и конкуренция крупных магазинов велика, быстро такие запросы вы не продвинете. А вот запрос «купить механические часы Луч» или «купить оригиналные omega speedmaster reduced» вывести проще, да и длинный запрос более конверсионный в продажу — человек уже знает, что хочет. Начните с них, и понемногу растите более конкурентные запросы.

Текст, фото и видео на странице строго уникальны. Нет, фото тоже не скоммунизжены с соседнего магазина или Яндекс картинок, а уникальны (сделаны вами или вашим фотографом), красивы и продающи. Никто не говорил, что будет легко. Помните, что всегда можно просто протирать витрины.

На каждый товар — видео обзор на Youtube (тоже ваш, конечно — с отличным звуком и хотя бы неплохой картинкой), под которым обязательная ссылка на товар на сайте. На самом сайте в товарной карточке выложено видео. Это уникальный контент, плюс люди смотрят видео и благодаря этому дольше времени проводят на сайте, что, как вы помните, любят поисковики. Плюс конверсионность магазина с видео обзорами растёт. Плюс с ютуба трафик идёт. Плюс видео контент пока мало кто использует — пользуйтесь активнее. Для съёмки достаточно солнечного света, айфона и петличного микрофона (или недорогой зеркалки и петличного микрофона).

Ведёте группы в соц сетях, в постах делаете качественные фото товара и добавляете ссылки на товар на сайте. Люди репостят, вы получаете много органических качественных ссылок (количество внешних ссылок на сайт по-прежнему важно, но закупать их в общем случае уже не стоит).

Проверяете, чтобы сайт отлично работал на смартфонах и был адаптивным. Чтобы грузился быстро. Чтобы не было дублирования контента (одинакового текста на разных страницах сайта). Убираете все технические проблемы, настраиваете канонические URL, если страницы с дублированием контента всё же есть.

Обязательно добавляете на сайт все ваши реквизиты — юр лицо, ИНН, ОГРН, телефоны, мейлы, юридический адрес и адрес своего пункта выдачи (если он есть). Поисковики это любят.

Дизайн сайта не отвлекает, он незаметен, но он есть и он приятен. В идеале проведите опрос среди большого количества людей, пусть покритикуют — а вы докрутите, если много людей укажет на одни и те же недостатки.

Вот вам база, используя которую, вы начнёте получать результаты с SEO. Не останавливайтесь на достигнутом — растите количество запросов, под которые оптимизируете страницы, пишите контент, делайте обзоры, улучшайте юзабилити сайта. Поставьте Google Analytics и/или Яндекс метрику и научитесь ей пользоваться для анализа трафика на вашем сайте.

Соц сети

Начните их вести сейчас, до запуска сайта, собирайте аудиторию, закупите масс лайкинг в Instagram. Делайте классные фото, пишите тексты, которые было бы интересно читать вам самим. Учитесь у зарубежных магазинов и блогеров в Instagram и Youtube и вообще ориентируйтесь по качеству контента на них — там есть, к чему стремиться, можно выцепить массу отличных идей и просто расширить в своей голове спектр возможностей.

Кстати, про фото в соц сетях. Показывайте не товар, показывайте, как люди будут кайфовать с товаром. Показывайте часы на руке, а на фоне — красивый морской закат или солнечный осенний день с яркой листвой, или приятный стол с ноутбуком и красивой книгой. Передайте настроение. Оно обязательно кого-то зацепит.

Соц сети это не про мгновенные продажи, но там собирается аудитория, которая наблюдает, и вот вы запостили новую классную фоточку в Facebook или Instagram или VK и фоточка взрывает кого-то, и он(а) пишет — wow, это действительно здорово, а как заказать? Деньги у вас в кармане. А таких написать может сразу 10 и больше, и, кстати, не только из РФ — через соц сети мы продавали часы в Америку, Австралию, Европу.

Реклама у блогеров тоже работает. Выбирайте небольших блогеров, не надо покупаться у миллионников. Аудитория у небольших блогеров теплее. Лучше 50 небольших блогеров, чем один миллионник, как минимум на старте.

Youtube тоже соц сеть и про неё я упоминал выше. Обязательно, обязательно делайте Youtube! Делайте обзоры и всё, что может быть интересно вашей аудитории. В идеале вы и сами должны быть своей целевой аудиторией, чтобы думать так, как она. Один записанный ролик будет продавать вас ещё много лет. Это ваш актив. Вы записали его 1 раз, а он трудится 24 x 7 x 365 x много лет. Удивительно, почему это использует так мало магазинов. Наверное, потому что все силы на сайт пускают. Помните про птичку с двумя крыльями.

Контекстная реклама

Это когда человек ищет «купить часы» и видит вашу рекламу где-то на поисковой странице. Пока вы не вышли в топ поиска, покупайте контекстную рекламу. Потом уже смотрите по ситуации, но как правило она все равно дает свой эффект и даже после выхода в топ поиска продолжаете покупать рекламу, она может окупаться сильно или немного, но как правило всё равно приносит заметную прибыль на масштабе года.

Также есть реклама не на странице поиска, а на сайтах партнёрах, например, Яндекса. Например, вы в телефонном разговоре с кем-то упомянули что-то о наручных часах — и магическим образом в тот же день видите рекламу часового магазина у себя в Яндекс почте, например. Так магазин может выцеплять тех, кто даже не делал поисковых запросов в Яндекс.

Это очень мощный инструмент в умелых руках. Научитесь им пользоваться. Есть масса уроков от самого Яндекса и Google и много информации в сети.

Таргетированная реклама

Как правило, имеется в виду целевая реклама в соц сетях. Настройка зависит от конкретной соц сети, но то, как это работает — потрясающе.

Вы можете попросить Facebook показать рекламу только тем людям, которые как-то заинтересованы в часах. Представляете? Просто пишете — интересы «часы», выбираете нужную вам географию, пол и возможно возраст и показываете им своё объявление. И там действительно те, кто интересуется часами! Facebook читает вашу WhatsApp переписку, трекает всю активность внутри самого Facebook и вообще может знать о беременности раньше самой беременной благодаря своим чудо-алгоритмам и большим данным, это правда.

А ещё есть Look a like аудитория, то есть похожая аудитория. Вы загружаете список контактных данных ваших покупателей и соц сеть (или Яндекс, там это тоже есть) находит вам людей, максимально похожих на тех, кто у вас уже купил. Боюсь даже предположить, как это работает, но результат ошеломительный. Вы указали несколько сотен уже купивших у вас людей и инструмент нашел вам еще несколько десятков тысяч таких же людей, кто тоже с большой вероятностью готов у вас будет купить. Магия, но работающая — пользуйтесь.

C таргетингом мы продали наши недорогие часы даже нескольким топовым актёрам и деятелям из телевизора. Было забавно.

Могу порекомендовать книгу Сергея Щербакова «Таргетированная реклама. Точно в яблочко». Прочтите, попрактикуйтесь — всё получится.

Партнёрские сети

Попробуйте зарегистрироваться и попродаваться в CPA-сетях. В них вы платите за action, то есть действие — факт осуществления заказа и выполненный заказ. CPA нужно тестировать и изучать, работает не во всех нишах, но иногда может работать крайне хорошо.

Маркетплейсы

Маркетплейсов боятся многие современные магазины, потому что те забирают часть и без того иногда небольшой прибыли магазина, но тем не менее это ещё один шанс увеличить продажи магазина — используйте его на полную, и не отказывайтесь быстро. Помните, что небольшой месячный плюс по прибыли, умноженный на 12 месяцев, даст уже ощутимую сумму. К тому же в любом магазине, даже в магазине часов, LTV клиента должен быть больше одной покупки. Пусть первая покупка выйдет в небольшой плюс, зато со второй вы заработаете, а умножив это на количество покупателей и на период времени в год-два, получится весомо.

Книги

Что можно почитать по eCommerce и интернет-маркетингу? Да всё, что вы начинаете листать и видите, что полезно! Могу порекомендовать:

  • «Ваш интернет-магазин от А до Я», Тимофей Шиколенков
  • «Прибыльная контекстная реклама», Василий Смирнов
  • «100+ хаков для интернет-маркетологов», Евгения Крюкова
  • «Таргетированная реклама. Точно в яблочко», Сергей Щербаков

Пожалуйста, делитесь в комментариях полезными книгами/ссылками/курсами, которые вы читали/проходили и которые готовы порекомендовать.

Прежде чем запустить сайт

Убедитесь, что ваш товар уже ищут в Яндекcе — wordstat.yandex.ru, и убедитесь, что ищущих достаточно, хотя бы тысяч десять, лучше больше. Сделайте за вечер своими силами простенький магазин на Тильде или InSales, закупите туда трафик — посмотрите, сколько заказов вы получите. Это звучит обидно, но давайте начистоту — а если не умеете быстро пустить трафик, то что вы будете делать после запуска магазина? Вы получите просто очередной сайт, на который никто кроме вас и вашей мамы не заходит. Зачем этим заниматься? Изучите интернет-маркетинг сами или (а лучше не ИЛИ, а И) найдите в команду бодрого интернет-маркетолога. Доброго не обязательно, главное бодрого. Хотя каждый современный предприниматель должен знать интернет-маркетинг, сейчас это фундаментальный навык — тем более в eCommerce.

Сообщество

В Facebook есть отличнейшая группа, в которой общается большая eCommerce тусовка — «ИМ диспуты». Вы можете найти там массу полезного, а также можете сами задать вопрос и с большой вероятностью получить несколько грамотных ответов. Если вам самим есть чем поделиться — тоже будьте открыты, помогайте окружающим, это и приятно, и просто важно.

Итого

Мне хочется верить, что этот пятничный вечер был проведен за клавиатурой не зря и этот материал будет полезен и направит на верные рельсы какое-то количество молодых магазинщиков, делающих свои первые шаги в eCommerce. Если вы с чем-то не согласны или хотите дополнить — буду рад встретиться в комментариях. Искренне желаю тебе, читатель, большого eCommerce и много улыбающихся покупателей! Мы все покупаем не вещи — эмоции, помните это:) Мир!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Голобурдин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 186, "likes": 50, "favorites": 283, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 100688, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 04:21:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100688, "author_id": 426927, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100688\/get","add":"\/comments\/100688\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100688"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

В 2020 году можно в жопу себе засунуть SEO, потомушто первые четыре позиции - спецразмещение, потом карусель маркета, потом три маркетплейса.

Ответить
2

У меня большинство трафика до сих пор идет с поиска, включая с захламенного рекламой яндекса. Что интересно, конверсия поискового трафика выше, чем с маркета или гугл покупок.

Ответить
2

не ломайте их мирок людям, вы что, сказано же — SEO не работает:)

Ответить
3

SEO услуга бывает двух видов, одни обещают чудеса и впоследствии кидают клиентов, другие предлагают большой и долгий труд, точнее вечный труд по работе с сайтом, многих это не устраивает, выбирают "волшебников", а потом ноют, что SEO не работает.

Ответить
0

Это значит что у вас нет полноценных рекламных компаний.

Ответить
1

А у вас есть? Покажите? Только чур, чтобы ROI был положительным!

Ответить
1

если у тебя не получилось, это не значит, что у других также :)

Ответить
0

А где я написал, что у меня что-то не получилось? :)

Ответить
1

очевидно, что своим комментарием выше. Если это не так, то излагайте свои мысли по другому, иначе люди вас не будут понимать.

Ответить
6

Мне - неочевидно.
 
Возможно проблема в вашем восприятии?

Рекламная выдача яндекса занимает полтора экрана.
Если я стою на спецразмещении 0 - то у меня ctr 25% оттуда, 8% из гарантии, справа МКБ.

Вопрос - сколько трафика мне даст 1-2-3 место в органике по этому запросу?
Ответ - 6-7%, при этом самые горячие парни уже щёлкнули по запросам наверху и оформляют покупку.

Вопрос - как там SEO поживает?

Ответить
0

Судя по голосам, не поняли скорее вас

Ответить
0

Это общий случай. Мы же тут не частный узкоспециализированный магазин прокладок под насос ТНА-15Б рассматриваем

Ответить
13

Но вот вы файундер. Статья из разряда без цифр. Такое тут не любят. Спалили бы свои сайты. Или в тематике средние чеки, Ltv, mvp - указали. И было бы полезно. А вот так - просто ссылку свою вставили на модуль. Вот цель без красивой обертки. 

Ответить
0

Спасибо! Магазины проданы сейчас и не хочу уже на них ссылаться, но они живы-работают, это брендовые магазины, то есть с узким ассортиментом часов одного бренда. Средний чек 3200 руб, LTV в магазине часов 1 бренда в большинстве случаев — всё же 1 покупка, хотя были покупатели, которые делали по 3-4 заказа со временем, но их крайне мало и это можно воспринимать как погрешность. Не очень понимаю, зачем эта информация в контексте статьи, но это не тайна:) А что за такое число MVP:)?

Ответить
1

Не число. А минимально рабочий продукт. Многие ошибаются и как вы написали до миллиметров делают свой магазин. Хотя это для старта не обязательно. 

Ответить
0

Блок «Прежде чем запустить сайт» — полностью про MVP.

Ответить
0

этого мало, мы аудитория VC, жаждем конкретики.

- маркетинговое по конкурентам
- оценка экономики, маржи, налогов
- почему нельзя сделать на тильде или аналоге минимально своими руками сперва проверить
- маркетолог бодрый, это инициативный, а опыт ? а навыки или прошлый достижения играют роль ?

это пока что звучит как у известных инфоменов, "делайте и будет"

Ответить
2

Молодые магазины, которые я вижу, а это порядок сотен проектов, закрываются не из-за отсутствия оценки экономики, маржи, налогов, политической обстановки, Путина, инопланетян, отсутствия бизнес образования, бизнес плана, оптимизации бизнес процессов, недастоточно дорогого галстука руководителя или недостаточно длинных и умных слов из его уст. Там просто нет трафика. Статья с моим опытом получения трафика в свои магазины и она предельно, максимально конкретна. 

Ответить
0

А вы задавались вопросом почему у них нет трафика?

Ответить
0

Всё просто, на конструкторах можно делать магазины для проверки идеи если, есть откуда лить трафик. Если нужно SEO или тонкие настройки, то свой сайт.

Но и он не принесет SEO трафик, т.к. владелец не понимает, что его сайт должен быть лучше чем у конкурентов в топе по основным парамерам. Сделаем MVP, купим ссылок, пойдут продажи и тогда раскрутим - это  сейчас не работает.

Ответить
0

Говорите за себя. Вы докопались до собственных домыслов. 

Ответить
0

Никогда не понимал, если работает - зачем продавать?

Ответить
0

Вариантов много. Хотите сразу получить годовую прибыль и нужны деньги в другой проект (мой случай). Тема надоела и тп (не мой случай). 

Ответить
0

Продвигал магазин часов на английском языке в премиум сегменте, там средний чек был несколько тысяч долларов. Ebay давал половину продаж, но маржа низкая. Иногда были праздники когда шейхи заказывали. Тогда покупали работнику билет на самолет и доставляли до порога. Владелец продал бизнес, на пике практически.

Ответить
0

За ошибки извините. С телефона писал. 

Ответить
0

Что ж получится с компа, когда телефон исправляет ошибки, а комп нет. Или С телефона - вы не вы?))

Ответить
8

Вся статья — это ультимативная графоманская вода, которую можно смело фильтровать буквально до трёх-четырём максимальных ультимативных абзацев! Та-дааам!

 
*тьфу, блять!*

Определённая ценность конечно же имеется, но чтобы разглядеть её, надо именно вчитываться, тезисно:

* интернет-магазин != сайт;
** сконцентрируйтесь на трафике и каналах продажи;
* наладьте логистику → купите salesbeat (это и есть «принимающая заказы магия»);

* Прочее: занимайтесь seo, развивайте соц. сети, сливайте деньги CPA, продайтесь маркетплейсам;
* почитайте книжек;
* а теперь забудьте всё, что сказано выше! Начинать надо с того, чтобы убедиться, а не хуйню ли вы собрались продавать — загляните в wordstat.yandex.ru;
* хотя знаете, я опять передумал, возвращаемся к соц. сетям!

* итог: я люблю вино и звонкий звук моей печатной машинки!

Ответить
1

Можно ужать статью ещё короче — «продавайте». Не благодарите.

Ответить
0

А можно просто без графомании и воды статьи писать? :)

Ответить
1

Вам виднее.

Ответить
–2

Хватит ныть. Сделай лучше, если можешь.

Ответить

Комментарий удален

6

Зачем сейчас в самом начале тратить деньги и время на сайт? В чем выгода?
Заказываем в Китае несколько категорий товаров для тестов, брендируем (перешиваем ярлыки)
Делаем фотосессию.
Размещаем на Вайлдберис, Ламоде, Беру, Авито.
Смотрим, заходит ли что-то.
Заходит — наращиваем объемы, не заходит — тестируем другое или сворачиваемся.
Ребята на акулах из Икеи умудрялись по 300к в месяц чистыми на Авито делать.

А сделать екомерс сайт в начале сейчас звучит как начать бизнес с заказа визиток.

Если в трафик хотите научиться — начать лучше с дропшипинга, за полчаса на конструкторе сайт сделать, модуль автозаказа подключить, и тестировать трафик.

Ответить
6

Звучит так, как будь-то недавно курсы БМ закончили

Ответить
1

Что в моих рассуждениях не верно?
Какой есть аргумент(ы) в начале E-commerce бизнеса за открытие своего стенд-алон ИМ?

Ответить
3

Простите конечно, но интернет-магазин, это прежде всего очень много связанных и налаженных между собой процессов, таких как закупка, цепочки поставок, склад, доставка, рекламация, лояльность. И всё это должно иметь высокий уровень сервиса иначе хер там какое SEO поможет. В статье описан скорее ларёк, а не магазин. Всё это обычно часть задач отдела маркетинга.

Ответить
13

Поди объясни это жертвам бизнес-курсов.

Ответить
5

Спасибо за комментарий! Мне кажется, что по контексту статьи понятно, что речь не о магазинах с «отделом маркетинга» и бюджетом в 10млн на раскрутку стартовавшего проекта. То, что я вижу по тем, кто регистрируется у нас — небольшие магазины погибают совсем не от отсутствия налаженных бизнес-процессов, они погибают от отсутствия трафика.

Ответить
3

Это как говорить, что жертва умерла, потому что у неё вытекла кровь. Решить проблему трафика можно очень просто: платить людям процент за привлечение заказов. Профессионал сделает продажи по себестоимости не выше, чем криворукий новичок. Но вот тут все иллюзии и растворяются, в которых ты за минусом всех переменных расходов получаешь 3 копейки с заказа. На этом можно заработать, если отлажены процессы. Вот, собственно, и первопричина: отсутствие базового бизнес-планирования, в котором есть просчёт и понимание какие процессы нужно выстроить и на какие количественные показатели выйти.

Ответить
1

Андрей, Вы пишите: Решить проблему трафика можно очень просто: платить людям процент за привлечение заказов.

Посоветуйте, где и как найти таких людей и мотивировать к сотрудничеству?
СПРАВКА: мы готовы платить от 25% за заказ.

Ответить
2

CPA/CPS сети вам в помощь.

Ответить
0

Или я не понял, или мы пробовали. Не хотят, в виду особенностей нашей продукции.

Ответить
0

Странно, либо вы продаете что-то слишком массовое, где ниша выжжена, либо что-то серое с точки зрения закона, либо?

Потому как более специфичный товар снижает цену клика и размещения. Конечно, итоговая стоимость привлечения будет задираться условным сверхохватом.  

Ответить
0

Непонятливый я((( 
 
Товар уникальный; конкуренция только за счет субститутов. 
Конкретно: мы производим и доставляем к месту потребления природную подземную с глубины 1000 метров высокоминерализованную воду. Иными словами - рапа, или ещё иначе, оздоровительный концентрат морской воды для наружного потребления с разбавлением.
Потребители: санатории, фарма, физлица=пациенты с хроническими заболеваниями. Наши ванны/компрессы реально помогают, люди годами покупают, так же и отели/санатории, фарма. Но всех покупателей маловато ...

Ответить
0

Тут вам либо использовать принципы сетевого маркетинга, либо падать на хвост крупным эко/зож проектам и вместе с ними двигаться, тк целевым запросом на вас действительно тяжело выйти.

Если ваш продукт действительно помогает (хотя бы симптоматически), у вас есть ключевое преимущество - ваши клиенты, это пожизненные клиенты.

Желаю успехов! 

Ответить
0

Спасибо, принято.

Да, помогает, и есть "пожизненные", включая внука))), отели и фарму.

Ответить
0

«Мотивированных» людей найти не проблема, проблема получить от них результат, а не потратить время на интеграцию партнеров в пустую. Можно идти путём поиска людей, которые УЖЕ успешно работают по такой модели, но тогда с высокой вероятностью возникнет другой вопрос: мотивированы ли Вы сами адаптировать свой продукт и процессы под их нужды. Если ближе к делу, то мой telegram/WhatsApp +79268508136 Можем предметно пообщаться по этой теме.

Ответить
1

Вы говорите о том, что проблему трафика решить очень просто, я говорю о том, что ее надо решить, прежде чем говорить об оптимизации БП и прочем. Те магазины, что я вижу у нас — люди пилят сайт по 3 месяца и потом сидят с трафиком в 20-50 заходов в месяц, и через пол года мытарств закрываются. Это реальные цифры, я вижу их. Не из-за отсутствия прописанных бизнес-процессов и бизнес-планирования это происходит.

Ответить
0

Это американский подход. Справедлив для людей, которые имеют возможность в течении длительного времени обслуживать убыточный бизнес, закидывая в него, скажем, 3-5 тыс. долларов со своей зарплаты. Или найти инвестора, который выпишет чек на 150 тыс. долларов только под идею. А тут Россия, денег нет, если и есть - очень дорогие.

Ответить
0

В этом случае сама модель такого бизнеса так себе идея, выйти на доход соразмерный даже с ЗП на постоянной работе весьма сложно, покупатели обычно случайные и непостоянные, даже при привлечении трафика, с повышением объема продаж если это конечно вообще возможно, всё начинает трещать по швам из-за отсутствия процессов, падает NPS. Плюс конкуренцию со средними и крупными игроками рынка тоже никто не отменял.

Ответить
1

Ну вот смотрите. Все запросы на «часы луч» и смежные запросы — наши в яндексе и гугле, все ведут в наш магазин. Люди ищут это стабильно, ежемесячно, и с каждым годом всё больше. Про какую непостоянность вы говорите? О какой конкуренции с большими игроками вы говорите, если люди попадают по первым ссылкам к нам и покупают у нас? При этом да, эти часы есть и на озоне, и в куче других больших магазинов, но по словам поставщиков мы продаем их больше всех остальных оптовых закупщиков. Делаем то, о чем речь в статье.

Ответить
1

Может мы с вами разные статьи читали? Я вот в статье увидел совет "прежде чем вложить N рублей и времени в создание сайта и автоматизацию процессов, начните продавать, привлеките траф, и оптимизирует процессы/площадку(сайт) соответственно росту стабильных продаж".
И это в общем-то логично и по сути верно.
Основная проблема тут - сезонные продажи.
Допустим у вас есть магаз, который что-то успешно понемногу продает, для ваших 5 продаж в день вам вполне хватает ведения заказов в гуглодоксах, а прибыль составляет по рублю с заказа (согласитесь, в принципе реальный и неплохой кейс.) Но вот вы не подготовившись выложили товар новогодней тематики, который неожиданно зашёл людям, они поделились с друзьями и вы словили 2к заказов за неделю.
И вот вы в жопе, вместо желаемого взлета на сезонном товаре, т.к. вы были не готовы к обработке такого количества заказов, табличка в доках скукожилась, а негативные отзывы о неполученных в срок заказах утянули репутацию на дно, и закопали там илом...

Ответить
2

Как вы создадите высокий уровень сервиса без продаж и прибыли? 

Ответить
0

Стартовый капитал, инвестиции, бизнес план тут ничего нового, всё придумано до нас.

Ответить
0

Как раз на эту тему видео выложил https://youtu.be/gOofYC_WmoE

Ответить
0

Да, в целом по делу. Тема на самом деле сложнее чем кажется на первый взгляд. Поэтому за весьма продолжительное время в топе e-commerce не появилось новых игроков.

Ответить
6

«Магазинщик», «Одноклассочник»

Ответить

Комментарий удален

5

Набросились SEO профессионалы и старожилы VC.

Алексей, не обращайте внимание. Владельцам бизнеса это все зайдет.

А сеошники/маркетологи свой бизнес не ведут в основном, но думают что разбираются в своем деле и от этого есть проблема - гуру. Имеют наглость советовать что-то ультимативно собственнику. Смешно.

Ответить
1

ну я владелец бизнеса, не сеошник ни разу, не зашло.

Ответить
0

Печаль.

Ответить
0

Спасибо за поддержку! Это на самом деле очень приятно и ценно.

Тепличных Гуру за километр видно, вы правы — выглядит это забавно:)

Ответить
2

Либо Ульяна является соавтором статьи, либо они с Алексеем плотно общаются, ну или «Ульяна» и есть Алексей — слово-паразит «ультимативно» явно вас роднит :'D

Ответить
2

В комменте ниже вы тоже используете это слово. Похоже, вы мой родной брат, я так рад этому! Идёмте споём индийскую песню и станцуем!

Ответить
0

Либо, либо, ну или.
Еще варианты?

Шерлок Холмс натуральный

Ответить
0

Алексей Голобурдин, перелогиньтесь пожалуйста. 

Ответить
4

Статья ерунда и вода. Вы обещали статистику, которая - "печалька". Где она? Где вообще хоть одна цифра?

Ответить
0

Понимаю важность цифр, но какие цифры вы хотите увидеть в контексте статьи? Занимайтесь SEO и увеличьте на 1046% трафик? Те, кто использует look-a-like таргетинг, увеличивают продажи на 37.13%? 

Ответить
4

цифры печальной статистики которой вы видите, например из 3127 интернет магазинов на вашей платформе, в прибыль вышло 10, например что контекстная реклама окупается только у 7,5%. Что в среднем интернет-магазин выходит на прибыль через 7,3 мес и так далее, цифры которые могут дать какую либо точную информацию. О том что такое интернет-магазин и как в него вливать трафик, думаю тут и так 90% знают. Единственно меня напрягло твое высказывание про прослушивание разговоров и вывод потом рекламы, откуда эта инфа?) Что за вера в тайные заговоры, вы хотя бы представляете какие мощности должны быть что бы это реализовать?) Сколько трафика на это бы уходило?) Кроме того, у яндекса есть такой сервис SpeechKit, у него точность перевода на уровне 60%, т.е. половину аудио он воспринимает не корректно. Дак зачем вводить людей в заблуждение и пугать? :) 

Ответить
0

Вижу почти каждый день, как что-то упоминаю в разговоре и затем мне показывают рекламу этой темы. И темы настолько специфичны, что это явный таргетинг. Вчера поговорили с подругой по телефону, и вскользь рассказал что-то про курсы программирования, так она через пару часов присылает скриншот из браузера с рекламой курсов программирования. Мощности нужные не такие уж большие, на рекламе все с лихвой окупается. Just a business. 

Ответить
0

Такая реклама на данный момент просто не реальна, вот попробуй включить Сири и с кем нибудь поговорить, у тебя Сири половину твой речи не поймет, а что поймет вполне возможно не правильно интерпретирует. Я тебе уже привел сервис от Яндекса, его распознавание речи на уровне 60%, это официальные цифры, у Гугла не лучше, кроме того ты представь сколько трафика должны обрабатывать сервера? Если каждый телефонный разговор засылать на сервера, потом его переводить в текст и так далее, просто это не возможно на данный момент чисто с технической точки зрения. Странно слышать такое от человека который вроде как разбирается в этом. То что вы поговорили и потом реклама это гадание на уровне плохих примет, типо увидел черную кошку, поэтому у меня день говно. Ты рассказал про курсы программирование, она потом зашла куда нибудь, что то искала и вот ей показывается, либо она до этого искала, фишка в том, что даже когда человек ищет напрямую что то его не всегда догоняет нужная реклама, потому что у человека много интересов, а рекламных мест ограниченно. Так что пожалуйста, не нагоняй на людей страхов. Я очень много знаю о переводе голоса в текст, так как у нас сейчас разрабатывается стартап в этом направлении и мы очень много тестировали разные сервисы по переводу аудио в текст и это пока большая проблема для бизнеса, так как процент брака очень большой. И Яндекс и Гугл над этим работает, но до сих пор с этим большие проблемы и технически это пока не решили. 

Ответить
4

Я не писал бы этого, если бы не был на 100% уверен в том, что это уже есть и работает. То, что распознается 60% речи — это уже круто. Затратно? Цена одного клика в некоторых коммерческих конкурентных нишах превышает тысячу рублей, это с огромной лихвой покроет все затраты на оборудование, с огромнейшей маржой покроет.

Самое ценное в 21 веке это данные, которые можно продать, и эти данные собирают и продают все, кто может — соц сети, поисковики, мобильные операторы. Зачем Facebook купил WhatsApp за огромный вагон денег? Зачем Яндексу, Apple, Google, Amazon нужны свои колонки? Чтобы нас читать и слушать и использовать эти данные в своих инструментах рекламы.

Ответить
0

Вообщем 
Проблема 
1) Это мощности сервера, их нужно очень много. Это нужно иметь серверов как всех операторов связи после пакета Яровой вместе взятых, не учитывая серверов на саму поисковую машину. 
2) Качество перевода, не кто не станет делать рекламу, если с 40% трафик будет не целевой. Учитывая какие нужны на это затраты, этого бы точно не кто не стал делать. Кроме того, нужно не только аудио перевести в текст, а еще и правильный контекст выдать. Т.е. курсы, ручка и т.п. имеют множество значений, следовательно вычленить и правильно интерпретировать это пока можно только с очень низким показателем. Следовательно опять, нет смысла яндексу подключать звонки, если качество крайне низкое.
3) Трафик. Во первых очень много трафика бы жралось на то что бы передавать все звонки в Яндексе, это бы легко палилось и легко проверялось и давно бы уже все раскрыли. Кроме того не знаю как у андроидов, а айфонов во время разговора инет не работает, только вай фай, опять же получается что большая часть звонков бы исчезла. И опять же у айфонов проблема впринципе с возможностью записи микрофона. 
4) Мы сильно погружались в эту тему, мы общались с прокатами Яндекса, у них у самих есть много идей по сервисам которые могли бы использовать перевод аудио в текст, но из-за низкого качество это пока тормозится. Мы же, даже с помощью своего ИИ и прогонов терабайтов записей, все равно получаем качество на уровне 55%. И я повторюсь если даже Сири, Алиса и Гугл не могут нормально воспринимать речь, то о какой рекламе можно говорить, если бы это было так, то у тебя бы 50% рекламы была бы про тампоны, ножки от стола и так далее, так как это сейчас работает именно так. Яндекс и Гугл не когда бы не стали рисковать такой потерей качество рекламы. 

Если хочешь в это верить, верь, но не обращай других людей в свою веру. Я повторюсь у нас стартап на эту тему и мы очень глубоко в этой теме и общались со многими в том числе и с Яндексом, и пока над этим работают, но точно этого еще нет. И когда решать техническую проблему, только тогда возможно Яндекса начнет это делать, но это сразу спалят, а этапе трафика и закупки огромного количество мощностей серверов. 

Ответить
1

Согласна с Вами. Я тоже часто это наблюдаю на примере своей жизни 

Ответить
0

Тоже неоднократно наблюдал, как темы из разговоров вылезают в рекламных блоках! И для этого не нужно высокое качество распознавания, это же не поиск смысла или автоматический перевод. Тупо поиск по ключевым словам. Даже если ошибка - ну, показали юзеру не то объявление, невелика беда. А за день этих объявлений сотни...

Ответить
0

я расписал выше технологические сложности, блин вы сравниваете это как будто обычный человек смотрит на сайт и говорит, а что тут сложного? И не учитывает что нужно делать протитипирование, дизайн, верстку, программирование, тестирование и так далее, а в каждом из этапов сотни своих нюансов. Тут уйма проблем с точки зрении технологий, и это пока находися в процессе решения. Люди ищут закономерности везде, я уже привел пример про черную кошку, вы увидели и начали за этим следить, и делать выводы про свой день, на основе кошки, а не того что сами приняли какие то решения. Так и тут, вы поговорили и решили что вас подслушали, пофиг что до этого разговора вы залипли на 3 секунд за каким то постом про интересующие вас тему или кликнули на новость связанную с этой темой. Вы это не замечаете, а замечаете после разговора и связали с прослушкой. Просто возьмите и проверьте трафик, куда он уходит, если он тоннами уходит в Яндекс, то ок, если нет, то вопрос, каким образом он получает ваши данные?  Второй тест, возьмите ваш стандартный разговор, запишите, а потом пусть его услышит Алиса, а дальше посмотрите как она это все восприняла и попробуйте представить каким образом должен сработать таргетинг, например я общаюсь с другому и говорю, оо такую тачку сейчас увидел " как Яндекс должен это определить, что за тачка? садовая тачка? Она мне интересна? Мне нужно ее показывать? " и так далее, Вообщем ладно, тут бессмысленно видимо приводить доводы :) Пусть будет земля плоской , как хотите 

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Думаю, что когда это станет окончательно повсеместным, единственная возможность скрыться от слежки будет уехать в лес и отказаться от всех благ цивилизации, либо платить очень много денег за некую ненадежную нестопроцентную приватность.

PS. «Это пока методы nlp ещё далеки до качественного распознавания речи и тем более вычленения смысла из текста» Что, и фразы "Путин бомба" по-вашему в трафике не анализируют)? И Алиса вас вот прям совсем не понимает, когда вы ей говорите? Вот совсем-совсем не понимает, да)? https://www.youtube.com/watch?v=39shJE7BDd8

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Если есть текст, то вычлениение сути уже уже 20 лет как решенная задача в поисковиках. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Гуглу не надо настолько глубоко понимать смысл, чтобы принимать решение о том, кому какую рекламу надо показать. Нескольких ключевых слов в большинстве случаев достаточно, чтобы отнести пользователя к той или иной группе. А если кого-то отнесли случайно, то большой проблемы в этом нет. Два человека говорили по телефону о стрижке собак — обоим покажут рекламу связанного со стрижкой собак или ветеринарией или собачьим кормом, даже если у одного из говоривших собаки нет, это вообще не проблема, всё равно всё окупится и это главное. Суть в том, что для показа рекламы, связанной с собаками, достаточно наличия всего 2х слов в данном примере, всё — а до такого уровня технологии давно дошли.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Есть масса примеров из моей жизни и комментаторов рядом тут, которые подтверждают, что это есть, причём работает в диапазоне даже пары часов с момента речи до живой показа рекламы. С яндексом точно есть, с гуглом хз.

 
Возможностей это реализовать масса, и не все из них такие топорные, что описали вы. В курсе, что в современных телефонах уже по 8 ядер и оперативы поболее, чем в рядовых ноутбуках? Этих мощностей в самом телефоне уже ой как на многие задачи хватит. На сервер может уходить не пожатый MP3, а уже готовый текст или пожатые полураспознанные фрагменты с гораздо меньшим трафиком и нагрузкой на серверное ПО.

Ответить
0

Да эти примеры не релевантны, вы оцениваете это, на уровне черной кошки и как прошел день. Нет пока технической возможности это реализовать, а если есть, то пожалуйста распишите мне, очень сильно прошу, так как продакты из яндекса не знают, мы с нашими специалистами и ИИ тоже не знаем, может вы подкините идею как это реализовать?  То что вы говорите про то что на телефоне должно расшифровываться это просто лютейший бред, вы в курсе что 8 ядер на мобилке, это даже не близко 8 ядер на пк. Я уже описал технические проблемы выше, если вы не шарите в технологиях и не погружались в эту тему, то лучше признать что могли ошибаться, а не писать тут ересь на уровне, телефон может перевести текст в аудио. Там есть сотни нюансов, которые просто нет смысла расписывать, потому что даже глобальные проблемы пока не решены. И вы очень ошибаетесь из-за того что, если два человека поговорили о чем то и потом будет обоим показывать эта реклама и мол все это окупается, Гугл что Яндекс очень серъезно относятся к персонализации рекламы и повышению конверсии и я Вас уверяю они точно не станут понижать конверсию рекламы на 50%, Просто ради того что бы подключить звонки. Я могу перечеслять реально десятки и даже сотни проблем которые пока не решить, но вам ведь это без разницы?) Вы ведь в это верите и остальное вам не интересно 

Ответить
0

я думаю тут нет смысла доказывать :) там проблема на уровне веры, если бы человек был подкован технически и то можно было бы расписать всю сложность такой технологии и не возможность реализовать в данный момент, но там человек просто связал два факта и поверил, как раньше люди верили что можно помолиться и дождь пойдет ) 

Ответить

Комментарий удален

0

https://www.theverge.com/2019/10/15/20915452/google-pixel-4-recorder-app-transcription-real-time-free-language-processing

Жду мнения технически подкованного эксперта. Жги

Ответить
0

Вы заблуждаетесь. Это есть.

Общался со знакомой за столиком, телефон лежал рядом. Говорили про кофе, это её бизнес. Пришёл домой, на ноуте 3 (!) баннера с кофе, хот я никогда ничего про кофе в поиск не писал.
Отправил информацию этой знакомой. Она смеётся: ехала с отцом в машине, он говорил про дрель. Потом её атаковали рекламой дрелей.
Так что есть, проверено. 

Ответить
4

Я честно не понимаю, как такие статьи пропускают редакторы виси? Вода водой, честное слово и то вода мутная. Теперь я буду знать, что интернет-магазин, это оказывается логистика, трафик и внимание - магия, принимающая заказы. 
 

Под моим постом буду рад увидеть тех, кто вынес что-то полезное из данного "материала".

Ответить
0

В комментах здесь есть те, кто нашли материал полезным. Простите, у меня не было цели, чтобы статья понравилась лично вам, хотя я и нахожу факт вашего неодобрения прискорбным:)

В то же время смею обратить ваше внимание на то, что после фраз о магии идёт тонна конкретных практических рекомендаций, которые помогли лично мне в лично моем магазине luch-watches.com, ныне проданном, выйти в ТОП поиска по нужным ключам, продавать в соц сетях и в целом получать с проекта прибыль. Мне казалось (и я позволю себе остаться при своём мнении), что VC это отличное место для того, чтобы делиться именно таким практическим опытом.

Ответить
0

Виноват, что мой пост оказался выше.

Ответить
4

Не понимаю почему многие хейтят статью, я в екомерс уже лет 15(почти), причем успел поработать и в офисе, в крупном ИМ, и на фрилансе как разработчик и свои магазины были(и офлайн и онлайн), и так вот, подавляющее большинство клиентов\знакомых которые открывали ИМ, абсолютно не понимали базовых вещей описанных в статье, начиная от привлечения трафика и завершая необходимостью выстраивания бизнес процессов. Как по мне, отличная статья, многим новичкам в екомерсе наверняка будет полезной.

Ответить
0

Как выяснилось, на vc просто мало предпринимателей. Негатив в коментах от людей, работающих за ЗП в тепличных условиях, возможно имеющих свои скилзы в своих темах, но рассуждающих по теме статьи на уровне дет сада. Не ту площадку выбрал для публикации. 

Ответить
0

Я предприниматель, занимаюсь своим магазином с 2015 года. С 2008 кручусь в торговле, первые пробы интернета 2011(самопис, virtuemart, presta, opencart на котором в 2013 и остановился), с 2013 на дядю в интернет магазине, сам собственно его и делал. После непонимания инвесторов в 2015 открыл свой магазин с нуля и с нулем рублей чисто перепродажа без своего товара, в данный момент есть свой склад. И знаете Ваш рассказ на этапе моего начала помог бы ровно ничем к сожалению

Ответить
1

Вы молодец! И значит — статья не для вас. Это не говорит, что она плохая, она просто не для вас. Писал об этом в тексте — я вижу массу магазинов, которые закрываются из-за отсутствия трафика. Вы не закрылись, ну значит у вас все ок с пониманием этого и остальных немаловажных аспектов, не затронутых в статье — но так не у всех. Я посчитал — у нас в платных подписках 19.5% магазинов с месячным трафиком < 1000 не посетителей даже, а просмотров товарных карточек. Каждый пятый магазин не понимает того, о чём речь в статье, и это стоит того, чтобы об этом написать даже если для вас лично в статье нет ничего нового.

Ответить
0

Я и веду речь что начинающий не поймет ничего, сложно ему это покажется, ниже я в комментарии уже говорил что Вы сначала говорите о бесплатности SEO, а далее что в начале нужен платный контекст и ещё много разных нестыковок. Подобного рода вещи по моему мнению нужно писать очень осторожно, ибо неокрепший ум сложно потом будет переубедить что денежку в рекламу вкладывать придётся. 

Сделал я одним товарищам мебельный интернет магазин к их офлайну. Объясняю им что сайт это всего лишь инструмент как к примеру бетономешалка, она не сделает раствор без электричества, расходных материалов, оператора. Мы тебя поняли, будем заниматься. Начитались статей в интернетах и на мои призывы на старте лить в рекламу ворчали что можно всё бесплатно. Ну-ну, тока в интернетах не говорят как этот долго. Как и следовало ожидать через пару месяцев блеск в глазах пропал. Через полтора года звонят и говорят что сайт пропал... а вы говорю хостинг проплатили, он на год всего был. Люди как минимум пол года не входили в админку, так как устали на первых этапах не получив по сути желаемого о чем они прочли в интернетах сайт стал вызывать у них отвращение

Ответить
0

Есть жлобы, которые считают, что всё можно бесплатно — ясно, что у них не получится. За бесплатно можно только у ЖД вокзала с бомжами лежать. Но жлобы не все, да и тупенькие не все. Поймут, кому хочется понять, благо что не по-китайски написано.

Ответить
0

Я предприниматель

ультиматвино, такого тут не любят

Ответить
0

Я не за любовью тут, пытаюсь для себя черпнуть что либо нового, но...

Ответить
0

ульти

мат

вино

Вы определитесь :)

Ответить
2

Вода водой на воде ) Яндекс находит не максимально крутой сайт, а максимально удовлетворяющую запросу страницу сайта. Да, я seoшник. Извините.

Ответить
0

Извините, цитата из статьи: «Какую задачу в этот момент выполняет Яндекс? Простую — ему надо найти максимально крутой сайт, который ультимативно удовлетворит запросу пользователя.» Каким образом это не согласуется с тем, что вы пишете? Заменить слово «сайт» на «страницу»? Об этом ниже говорится, что под запрос оптимизируется страница, а не сайт.

Ответить
1

Да, заменить сайт на страницу. Дальше не важно, важно что в начале херня. Как и вся статья,  не соответствующая заголовку. Спасибо пожалуйста. 

Ответить
0

Я — не сеошник, я магазинщик с прибыльными магазинами, и проблема новых магазинов, которые открываются и закрываются пачками в минимальном отсутствии действий из статьи, я это вижу, общаюсь с молодыми магазинщиками, вижу их трафик. Считаете вполне конкретные рекомендации из статьи, которым следовал я и которые позволили магазину успешно продавать, водой — ну ок:).

Ответить
1

Магазинщик, который не палит свои магазины - пиздабольщик)

Ответить
0

Я писал выше, что продал магазин, о котором речь в статье, и поэтому не хочу ссылаться. Но раз вы культурно настаиваете — https://luch-watches.com/. Весь топ яндекса и гугла по запросам «часы луч» и смежным из России наш. И да, я не сеошник, сделал всё то, о чем речь в статье, воду то есть.

Ответить
1

Ну, получили Вы трафик, а дальше-то что? Вот, смотрите. Искал, допустим, я часы "Луч". Через поиск попал на Ваш сайт. Все изучил. Выбрал модель. И заново забил в поиск запрос типа: "Часы Луч модель ХХХ цена".  Плюс, тот же запрос (с конкретной моделью) вбил в ценовой агрегатор, типа Яндекс-маркета. И купил эти часы там, где они дешевле.
В результате Вы получили трафик, а продажу сделал магазин с самой низкой ценой.
Плюс, Вы проводите пример работы монобрендового магазина. Если бы Вы торговали и другими марками, механизмы, описанные в статье, частично не работали бы или работали совсем по-другому.

Ответить
0

Конверсия не может быть 100% и, конечно, кто-то купит там, где дешевле. Но когда магазин был моим, там были максимальные цены, мы продавали дороже всех — и представители завода в РФ подтверждали, что мы в РФ продаём больше остальных магазинов. А делали мы это исключительно благодаря тому, что я написала в статье.  

Какие механизмы бы не работали на не монобренде? Люди бы не смотрели видео обзоры, проводя больше времени на сайте? Или люди закрыли бы сайт, потому что там слишком хорошие фото? Или соц сети с качественными фото и текстами перестали бы продавать внезапно? Или люди зашли на 1 ссылку в поиске, им там все понравилось, но они такие - не, пойду найду 43й магазин в выдаче и куплю там? 

Ответить
1

Вложив определенное количество денег и приложив определенное количество усилий Вы вышли в топ по низкочастотному запросу по одной марке. Если бы Вы торговали десятью брендами, то вложений потребовалось бы в десять раз больше. Да и то, не факт, что Ваш метод сработал бы в этом случае. Поскольку конкуренты бы в этой ситуации у Вас были бы уже совсем другие.

Ответить
0

Вложений в seo было знаете сколько? Ноль рублей ноль копеек. 

Ответить
0

Ваше время это тоже деньги.

Ответить
0

100%. Просто на старте денег обычно нет и все говорят, что вот, без денег ничего нельзя — да ещё как можно, время-то есть)) лениво просто делать людям, но это уже к себе претензии должны быть

Ответить
0

Илья закусил похоже. Он же «сеошник». Как бы странно это не звучало.

Ответить
2

Илья в отпуске и уснул) че это у вас первые сайты в зоне by? Подождите подождите, посмотрю в симиларвеб... или не стоит?

Ответить
0

за пиздобольщика-то извиниться корона не велит, сеошник)?

Ответить
1

Доброе пожаловать в уютное сообщество vc)

Ответить
0

Ниже написали - добро пожаловать на вц) корона жмёт, но заголовок все ещё не соответсвует статье, так что извиняться нужно не мне, сорян

Ответить
0

no problem

Ответить
0

Тогда уж лучше сразу так)

Ответить
1

инкогнито, Москва

Ответить
0

Луч уже больше года собрал свои вещи и уехал из России к себе в РБ. Давайте будем честными, продавцов Луча в России почти не осталось, а точнее почти и не было за все время существования их офиса в России.
Продавать «историю» за такие деньги не получилось у ребят, ничего страшного.

Ответить
1

Я занимался этим магазином с 2014, продал в 2017 — эти 3 года отлично продавались они. Помню, за 1 день была чистая прибыль 76 тыс руб. Конечно, не каждый день так, но и такие продажи были. Как сейчас у них идут продажи не в курсе, но спрос точно никуда не делся. Недорогие часы с лого кириллицей и советской историей, вполне можно их продавать во времена свитшотов РОДИНА и тп. Плюс там есть модели с 1 стрелкой, уникальные в своём роде, их по приколу многие брали тогда и берут сейчас, если продаются. Вы пишете "за такие деньги" — за какие такие, там средний чек был 3200 руб за механические часы, это копейки. 

Ответить
0

И если про сео, ваша формула такая: в домене название бренда + слово часы + очень низкая конкуренция = топ ваш :)

Ответить
0

Не один наш магазин был с названием бренда в домене, штук 5 было их тогда, но лидером был и остаётся наш магазин. Наверное, не только у этом дело, да? 

Ответить
0

3200 за механику у Луча только ооочень старые запасы на пыльном складе, с большим количеством брака и со страхом в глазах для реализации их покупателю :) Все новое уже не выпускалось за такие деньги.
Но, это уже не относиться к теме поста :)

Ответить
0

А новой механики они не делают, там уже японцы мийота:) 

Ответить
0

я не стукач, но за оскорбление пожаловался. 

Ответить
1

Держи в курсе бро

Ответить
0

Сайт, кстати, в целом оценивается яндексом и гуглом (сюрприз-сюрприз), чтобы там «сеошники» не думали и не говорили.
Садись, два.

Ответить
1

Ульян, ну камон, кто-то говорит обратное? Просто по запросам ранжируются страницы, а не сайты. Можно вставать?

Ответить
3

Всегда поражался как на профильном сайте можно писать такие простыни текста. Да все все это прекрасно знают. Зачем вы столько киловатт света сожгли, чтобы это написать? Про SEO согласен с комментаторами. В 2020 году про него можно забыть. Про продающие фото... Ну в любом случае ты будешь конкурировать не с Васей из соседнего магазина, а с крупными брендами, у которых и денег, и моделей, и фотографов и ресурсов и всего больше... Ну что за смех... Про "закупку лайков" в insyagram, ну это просто обнять и плакать... Ну т.о. чтобы сразу забанила Инста и не парится с этим... В общем и целом статья-то правильная... Только советы странные... Огромный объем про SEO... у меня ощущение было, что это все написано 10 лет назад. 

Ответить
0

Да про SEO уже лет 10 как можно забыть. Вообще можно обо всём забыть. SEO не работает, да-да.

Ответить
2

Пустая статья. Ну да, надо в seo и так далее. Вопрос в другом, когда 100 человек это делают , кто выиграет? Дальше думаю ясно, будет идти борьба инвестициями (в любой форме). Уровень рассуждений:» небольшой плюс это хорошо»  просто детский сад.

Ответить
0

Да не делает этого 100 человек, если вы о конкурентах. Мы по нужным нам ключам вышли в топ поиска (и до сих пор в нём) за несколько месяцев вообще легко. «Часы Луч» в яндексе и гугле ТОП-1 сайт и все смежные запросы наши. В статье написал, как мы к этому пришли — я сам этим занимался, это мой личный опыт. Если это пустая статья, то ок.

Ответить
1

А, ну ок. Убедили. Часы Луч - ваши.  Победа

Ответить
2

Победа - это другая марка часов;)

Ответить
0

Хорошая статья. +++

Ответить
1

фаундер

Дальше можно не читать.

Ответить
0

В статье описан мой опыт запуска прибыльных магазинов, выше в коментах есть конкретные цифры и ссылки. Но в целом можно не читать, конечно, это совсем не обязательно.

Ответить
4

Это невозможно читать! Просто невозможно! Сдался на 3-4 абзаце.

Ответить
1

А будет вручение статуетки хейтера за январь 2020 ? у меня есть кандидат, за которого я готов голосовать!

Ответить
0

Очень жаль, что не дотянули до 5го. 

Ответить
0

Главное прочитать первый абзац

Ответить
0

Скорее всего человек искренне негодует от «фаундера» вместо «основателя». Неуместные англицизмы, сэр.

Ответить
0

Отредактировал, спасибо.

Ответить

Комментарий удален

1

отличная мотивирующая статья! спасибо!

Ответить
1

Алексей, спасибо огромное за полезную статью. Почёл бы такую три года назад ... избежал бы многих потерь. Но даже прочтя её сейчас - не хватает квалификации для полного понимания и планирования действий.
 
Так что для самых-самых начинающих, да ещё - не самых сведущих - лучше бы дошло, если с самых азов. Возможно, на другом ресурсе?

Ответить
1

"Таким образом, ваша задача — просто сделать самый крутой сайт по нужным вам целевым поисковым запросам." что и всего то!? Как все просто оказывается, а мужики то не знают! 😊

Ответить
0

Делали SEO через ИП на аутсорсе 10 мес., потратили 400 тыс руб. Продвижение по ключевым фразам из СЯ есть, заявок ноль. Пока поставили на паузу SEO, будем пробовать соц.сети и таргет.

Ответить
1

Я очень советую, чтобы внутри вашей команды был кто-то, кто понимает, откуда растут ноги в том же SEO и таргетинге, и может максимально глубоко контролировать аутсорсеров — что собираются делать, зачем именно это, почему именно это, как именно они это собираются делать, какие результаты должны появиться и когда. Без понимания, как делается такой маркетинг и без контроля, вероятность хорошего результата всегда мала.

У нас одни ребята 1.5 миллиона отдали за разработку мобильного приложения, на выходе получили ноль, не работает, пользоваться невозможно, выбросили на ветер однокомнатную квартиру в провинции. Но это не говорит, что за эти нельзя сделать результат. Просто надо было выстраивать проект иначе и возможно не с той командой, в обоих случаях нужен внимательный и достаточно глубоко понимающий тему человек внутри команды.

Ответить