{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение PIM-системы для крупнейшего магазина автоспорта в Европе (под NDA)

Мы — SVK.Digital — эксперты в сфере автоматизации eCommerce. Уже 10 лет мы внедряем PIM системы нашим клиентам и адаптируем под цели их бизнеса.

Магазин автоспорта – это не только шлемы, перчатки и комбинезоны. Это еще и спортивные рули, кресла, специальные покрышки, выхлопные трубы, тормозные колодки и целая вселенная деталей для кастомайзинга и тюнинга любимого авто.

У нашего клиента их полмиллиона в продаже. Они одни из крупнейших поставщиков для автоспорта и тюнинга. Их офисы расположены в Украине, ОАЭ, Португалии и Германии.

Компания росла быстро. Владельцы хотели расширять каналы продаж и выходить на зарубежные рынки. Амбициозным планам мешала разрозненность товарной базы: часть информации хранилась в 1С, а другая – в «админке» интернет-магазина.

Плюс отсутствовала автоматическая выгрузка в магазины. Нужно было месяцами ждать настройку интеграций от 1С-программистов. То есть быстро вывести товар на новый рынок было сложно, учитывая, что для каждой страны нужен свой товарный фид с ценами, описаниями и характеристиками.

Чтобы справиться с этим объемом, нужна отдельная система, в которой будет удобно управлять товарной базой. Поэтому компания обратилась к нам для внедрения профессионального решения – Pimcore.

Задачи проекта

  • Создать единую, отдельную базу автотоваров в Pimcore.
  • Настроить логические связи между данными, чтобы клиенты в магазине могли быстро найти подходящие их автомобилю товары.
  • Организовать автоматический экспорт данных в интернет-магазины на соответствующем языке и валюте.

Решение

Pimcore специально создан для отдельного хранения информации по товарам, их обогащения и автоматического экспорта в каналы продаж. Подробнее о том, чем Pimcore отличается от 1C, админ-панели сайта и Excel в управлении данными, можете прочитать в нашей статье.

Благодаря открытому исходному коду системы, мы адаптировали Pimcore под бизнес клиента.

Единая, отдельная база автотоваров

Установили систему и кастомизировали функционал под особенности каталога. Настроили возможность добавлять описания и характеристики товаров на восьми языках и в дальнейшем добавлять новые языки. Создали типы товаров: обувь, одежда, колеса, шины и т.д. У каждого типа свой набор свойств и диапазоны значений.

Провели большую работу, чтобы выгрузить товары из 1С и админки и загрузить в Pimcore, не потеряв базовые свойства: названия, описание, вес, габариты, синонимы для поиска и т.д. Перенесли базу брендов и моделей автомобилей в Pimcore.

Импортировали в Pimcore также базу производителей и поставщиков. Благодаря настройке прав доступа, можно запустить подрядчиков в Pimcore, не переживая за ценную для бизнеса информацию. Они могут загружать новые товары, редактировать остатки и цены.

Работе с ценами мы уделили особое внимание. Внедрили формулы, чтобы компания могла автоматически рассчитать розничные цены в зависимости от часто меняющихся цен производителей. Мы даже прописали условия, помогающие учитывать особенности налогового законодательства каждой из стран, на которых присутствует компания.

В итоге мы собрали данные на автотовары в одной системе. Для каждой страны у товара свое название, описание, характеристики, цена и валюта.

Настройка логических связей

Чтобы покупатели интернет-магазина могли быстро по фильтрам и категориям найти товары, подходящие их автомобилю, мы настроили связи между объектами. Осложнялась задача глубокой иерархией товаров: каждый продукт связывали не только с маркой машины, но и с ее моделью, аналогичными товарами, сопутствующими товарами и брендами.

Кроме того, мы воспользовались возможностью Pimcore привязывать товар к нескольким категориям. Например, чтобы ботинки одновременно показывались на сайте в категории «Автоспорт» и «Обувь». Так появилось дерево категорий.В итоге разрозненные полмиллиона товаров мы превратили в логически связанную между собой базу.

Автоматический экспорт данных в зарубежные интернет-магазины

У клиента стояла задача быстро выводить товары на новый рынок. Поэтому мы помогли разработать единую e-commerce платформу на базе CMS Magento и настроили API на для автоматической выгрузки продукции из Pimcore на витрины интернет-магазинов филиалов. Теперь их региональные партнеры могут или сразу брать готовое решения на базе Magento, которое интегрировано с Pimcore. Или сами разрабатывать магазин, получая данные из Pimcore через API. Они будут с описаниями на нужном языке и с ценами в их валюте.

Результаты

Компания готова к взрывному росту:

  • нет больше зависимости от постоянно занятой группы разработки;
  • данные на автотовары приведены в порядок и хранятся в одной отдельной системе – Pimcore, поэтому ими удобно управлять;
  • значительно ускорился вывод товара сразу на все рынки присутствия;
  • товары сразу появляются в магазине в своей категории, благодаря настройке связей;
  • повысилась управляемость процесса перевода карточек товаров с/на иностранные языки;
  • исключены теперь ошибки по вине человека (иногда очень дорогостоящие – особенно в сфере налогообложения).

Как результат, рост бизнеса и открытие новых площадок в Европе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда