Компания росла быстро. Владельцы хотели расширять каналы продаж и выходить на зарубежные рынки. Амбициозным планам мешала разрозненность товарной базы: часть информации хранилась в 1С, а другая – в «админке» интернет-магазина.
В этой статье расскажем об эволюции систем, через которые обычно проходит бизнес в хранении информации по товарам. Рассмотрим от самых простых инструментов: таблицы и CMS сайта, до профессиональных. Их преимущества и недостатки, какому бизнесу подходят.
Сайты дилеров «Ондулина» в регионах оставляли желать лучшего. В них встречалась устаревшая, искаженная или принципиально неверная информация о продуктах компании, они плохо индексировались поисковыми системами, и практически везде отсутствовал функционал электронной коммерции.
Звонит ооооочень старый друг, которого давно не слышал. Мы закончили проект для него в 2013 году. Сложный личный кабинет для большой российской компании. Интеграции, нагрузки … все, как мы любим. Спрашивает — не осталось ли у нас программистов, которые делали этот проект.
Все любят хвастаться успехами, но лишь немногие рассказывают о своих провалах. Я решил поделиться нашей историей, чтобы заодно её отрефлексировать самому и понять, как нам не повторить эту историю с нашим новым продуктом.
Наблюдал тут, как один мой товарищ в своем канале на несколько тысяч подписчиков настойчиво пытался протащить идею о том, что маркетинг на фиг не нужен, если у тебя классный продукт. Мол, классный продукт сам себя продаст: люди будут его советовать друг-другу и всё случится само собой. А вы как думаете?