Coca-Cola заявила, что не станет отказываться от пластиковых бутылок — они нравятся потребителям Статьи редакции

Вместо этого компания хочет больше перерабатывать пластик.

  • Coca-Cola не планирует отказываться от пластиковых бутылок из-за большого спроса на них, рассказала BBC глава отдела устойчивого развития компании Беа Перес. По её словам, потребителям нравится, что бутылка лёгкая и её можно несколько раз закрывать и открывать.
  • Кроме того, использование только алюминиевой или стеклянной тары может увеличить углеродный след.
  • Вместо этого Coca-Cola планирует больше перерабатывать пластик — к 2030 году компания обязалась утилизировать столько пластиковых бутылок, сколько она использует. К этому же году производитель рассчитывает использовать не менее 50% перерабатываемых материалов в своей упаковке.
  • По данным BBC, Coca-Cola производит около 3 млн тонн пластиковой упаковки в год — это эквивалентно 200 тысячам бутылок в минуту.
0
124 комментария
Написать комментарий...
Диана Кучма

Я считаю что компания которая зарабатывает миллиарды на своем продукте( который учитывая состав имеет завышенную цены благодаря бренду) может позволить себе потратить пару сотен тысяч на разработку новой упаковки. Которая не будет загрязнять окружающую среду и будет прекрасна. Сейчас начинается новая эко эпоха. Многие крупные компании это уже приняли и находят новые эко решения и внедряют новые разработки. Тот кто не меняется,рано или поздно забывается. Есть еще пепси один и тот же продукт, вся магия в количестве пузырьков.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Пустой треп.

1. Уверены, что пары сотен тысяч хватит? Упаковка это не два пальца детокс водой облить

2. Вы уверены, что кока кола не тратит пару миллионов долларов на это в год?

3. Покажите пример крупной компании, которая имеет упаковку настолько же удобную, как пластиковая бутылка. Раз уж вы столько говорите о крупных компаниях и их вкладе, вы наверное в теме.

4. А мне маунтин дью, лемонад из вкуссвила и швепс нравится! А еще винчик в стекле - вот где настоящая экозабота!

Ответить
Развернуть ветку
Диана Кучма

Пусть это будет не 300.000$ а 3.000.000$ для крупных компаний таких как Кока Кола это не деньги. Куда дороже обойдётся перевести производство, и только поэтому они не переходят. Плюс новые маркетинговые ходы и объявления и тд и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тимофеев

Вы понимаете насколько сейчас создание того, о чем вы говорите является конкурентным преимуществом?) Если бы было все так просто, то это бы существовало в прошлом столетии

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда