«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
ШАБАШ

Якабы нийронка делола.
Яндокс пеарица.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Всё ок у тебя?

Ответить
Развернуть ветку
ШАБАШ

А как бы ты хотел?

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Я у тебя спросил

Ответить
Развернуть ветку
ШАБАШ

А я у тебя.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

С радостью отвечу сразу после того, как ты ответишь на мой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
ШАБАШ

А если не отвечу, ответишь без радости?

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Понятно всё с тобой, удачи

Ответить
Развернуть ветку
ШАБАШ

А тебе побогаче.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда