«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
drapeg

Как ни оформляй – продукция (сыры) от этого качественнее не станет. НЕбри по цене дороже настоящего французского бри в Европе. Лучше бы развивали производство тех же местных молодых кавказских сыров.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Зачем здесь дихотомия? Одно другому не мешает

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Мешает. Сырьё переводят на некачественный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poneer

дак они из этого некачественного делают прибыль как качественный

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Так оно "некачественное с других регионов России. А своё пропадает"

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда