«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции

Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
  • Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
  • Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
Фото здесь и далее: «Яндекс Лавка»
  • Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
0
235 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail

В Яндексе уже из кожи вон лезут с этими логотипами, дизайнами, ребрендингами
Лучше бы с небес на землю спустились
У менеджмента бабок до жути, в чем проблема наладить свое производство?
Ну есть же примеры всяких топов, да пускай тот же пресловутый мираторг, ну ахуеть как круто работает, и говядина за копейки и курица и людей занято до пизды и территории заняты под производство, ну в чем проблема с этими долбаебами?
Это АйТи поколение будет на сое пастись? Ебать так они все мертвые уже к 20, все в очках, худые, фу нахуй

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Нет у них денег на свое производство. Не надо Я путать со Сбером. Здесь же просто рендеры сделать и налепить их потом на то, что сделают другие. Производство полного цикла - геморр ещё тот.

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда