«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции
Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.
- Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
- Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
- Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
- Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
42K
показов
10K
открытий
А вообще раньше в советское время мы ели фрукты, помидоры, огурцы свежие, согласно времени года. Свежий помидор зимой- это роскошь была. Сейчас я тоже почти не покупаю в не сезон. Только перевод денег, а вкуса нет
Причём тут советское время? Сейчас чуть больше вариантов иметь свежие овощи /фрукты, включая импорт
Я написала к тому, что не в сезон в России всегда будут томаты без вкусные и без пользы,потому что из теплиц. Стоят дорого - толку нет. Я перестала тратить на них деньги, жду лета. Ем соленья зимой, как раньше.
Я к тому, что вам не обязательно есть травяные помидоры сейчас. Есть выбор и реально найти вполне вкусные.
Вы мне так отвечаете, как будто у меня проблема обязательно зимой помидоры есть).А я вам два раза написала, что мне не надо зимой помидоров. Это летний продукт. Понимаете? Это сейчас избаловались, люди жить без помидор не могут зимой. Ну в таком случае, можно купить импортные, но дорогие. И многих цена не устраивает.