«Яндекс Лавка» представила бренд фермерских и премиальных продуктов «Лавка 100» — за дизайн упаковки отвечала нейросеть Статьи редакции
Некоторые товары уже доступны для заказа в Москве и Санкт-Петербурге.
- Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса, сообщила компания. С 2020 года она развивает свой бренд «Из Лавки».
- Под брендом «Лавка 100» сервис выпустит 100 продуктов. Например, в продаже уже есть сыр бри с трюфелем за 199 рублей (за 100 г) и мороженое с греческим йогуртом за 399 рублей (260 г). Их будут создавать вместе с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов.
- Дизайн упаковки компания разрабатывает с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум». Каждое изображение будет уникально и выполнено в «определённом художественном стиле», отметила компания.
- Под брендом «Из Лавки» сервис продаёт более 600 товаров, по данным компании. Доля продаж из его ассортимента в среднем составляет 16%, в некоторых категориях доходит до 80%.
42K
показов
10K
открытий
Как отличить фермерские продукты от "обычных" ? Заходишь на фермерский рынок, а там тебе товары, что и везде
ну имеется ввиду что это типа био, как на западе отдельные магазины по отдельным ценам
На Западе давно "Био" продается в обычных дискаунтерах типа Лидла или Волмарта.
Потому что народ уже не понимает, зачем ему вообще переплачивать за упаковку :)
что значит уже давно?)))) ПХАХ)) оно всегда там и продавалось, но были и отдельные магазины с другим ценовым уровнем, в другим районах, более благополучных где продается только такая продукция) Или будете утверждать что таких магазинов нет?)
Я буду утверждать, что интерес к таким продуктам падает.
Продавалось не всегда, например, ещё лет 15 назад в Лидле в Германии я такого не видел. Теперь же почти у каждой позиции есть аналог с этикеткой Био
то что есть одно, не отменяет того что есть специализированные магазины и народ предпочитает за такими продуктами ходить именно туда
Этикетка "Био" - это вообще не показатель чего- либо
Это правда, поэтому тренд в той же Северной Европе смещается с Био к покупке региональных продуктов.
Например, шведы скорее купят свои фрукты, которые не такие яркие на вкус, чем из стран южной Европы.