Как зарабатывать на вебинарах в закрытом Telegram-канале при помощи CloudИнфошоп

Изображение CloudPayments

Закрытые Telegram-каналы продолжают набирать популярность. Это отличный способ монетизировать знания без страха кражи контента. Поговорили с Evotren и узнали, как компания запустила вебинары в закрытом Telegram-канале и вывела продажи на новый уровень с помощью нового продукта от CloudPayments – CloudИнфошоп.

О компании: через тернии к уникальному продукту

Evotren занимается обучением фитнес-тренеров с 2015 года. И уже сегодня входит в Топ-5 среди конкурентов по выручке и количеству студентов. Компания создала формат обучения, который новичкам позволяет быстро выйти на высокий доход на старте карьеры, а опытным специалистам вырасти в 2–3 раза.

В нашей отрасли есть большая проблема – академическое образование. То есть, максимум лекций и минимум практик. В итоге усвоение материала составляет около 10%, а в клуб выходят тренеры, которые не готовы работать. Для нас было важно создать курсы, которые бы действительно готовили тренеров

Федор Капишев, основатель и генеральный директор Evotren

Evotren создавалась по принципу отстройки от конкурентов: важнее всего результат, практические навыки и максимальное усвоение материала. После долгих проб и ошибок компания пришла к единой концепции, которая сегодня и реализована, – все эксперты являются действующими практиками.

Проблема: запуск нового продукта, который нужно автоматизировать

Evotren предлагает курсы разных направлений и срока – от коротких тем до годовых комплексных обучений. А осенью 2023 года возникла идея – продавать вебинары через закрытый Telegram-канал. Формат предусматривает короткие обучающие видео без заданий и тестов. Например, видео-урок по теме сколиоза.

Был выбран именно Telegram, так как мессенджер помогает защитить контент и данные пользователя без дополнительных опций. Таким образом, можно отсеять недобросовестных клиентов.

С одной стороны, вебинары – это отличный канал привлечения новой аудитории. К тому же, с таким форматом проще проводить акции, которые приводят к высоким охватам и продажам. Но, с другой стороны, продажа вебинаров через закрытый Telegram-канал нуждается в сильной автоматизации. Сложно вручную добавлять покупателей в мессенджер, особенно если их больше 300 человек.

Ранее в Evotren уже пробовали делать короткие недорогие обучающие онлайн-продукты, но каждый раз сталкивались с проблемой массовости. А она подразумевает большие временные затраты.

Решение: тестирование нового продукта CloudИнфошоп

Evotren и CloudPayments партнеры еще с ноября 2022 года. И именно этот факт сформировал лояльное отношение к платежному сервису и новым продуктам.

Во-первых, CloudPayments известный на рынке платежный сервис. Во-вторых, есть гибкие рекуррентные платежи. Мы поняли, что по сравнению с прошлым платежным сервисом, которым мы пользовались ранее, у CloudPayments сильно лучше развит функционал, больше платежных возможностей

Федор Капишев, основатель и генеральный директор Evotren

В начале декабря 2023 года CloudPayments выпустила на рынок CloudИнфошоп – магазин инфопродуктов в платежном виджете. Но еще в ноябре предложили Evotren протестировать решение. Как раз, когда компания планировала запустить новогоднюю акцию – вебинар за 9 руб. В итоге акция привела около 700 человек, которых было бы сложно вручную добавлять в мессенджер.

Когда в ноябре нам рассказали про продукт, то он был на стадии финальной разработки. Тем более, не был анонсирован. Мы понимали, что CloudИнфошоп поможет автоматизировать процесс ручного добавления людей в закрытый Telegram-канал и масштабировать вебинары. Поэтому мы рискнули и ни о чем не жалеем. Да, комиссия у CloudИнфошоп выше, чем у интернет-эквайринга, но автоматизация работы и экономия человеческих ресурсов того стоит

Федор Капишев, основатель и генеральный директор Evotren

За декабрь и январь уже прошло четыре вебинара с приемом оплаты через CloudИнфошоп. В будущем Evotren планирует масштабировать вебинары, так как это один из инструментов продаж, и также использовать для этого CloudИнфошоп.

Кратко о CloudИнфошоп

В конце 2023 года мы представили рынку новое решение – CloudИнфошоп – магазин инфопродуктов в платежной форме. Решение представляет собой витрину информационных продуктов в платежной форме, а также бот для продажи и управления подписками в Telegram.

С помощью CloudИнфошоп можно продавать онлайн-курсы, коучинг-марафоны, тренинги, вебинары, конференции, закрытые сообщества. Ссылку на витрину можно разместить в социальных сетях или мессенджерах.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Оксана Рейн

А для чего нужен бот?

Ответить
Развернуть ветку
CloudPayments
Автор

Бот от CloudИнфошоп будет полезен предпринимателям, которые продают свой контент по подписочной модели. Бот автоматически дает доступ пользователю после оплаты.

Также следит за подписками пользователей и напоминает о повторном платеже. В случае неуспешного списания временно ограничит доступ к сообществу и предложит оформить подписку заново.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда