Маркетплейс «Магнит Маркет» начал регистрировать новых продавцов Статьи редакции

Ритейлер развивает его на базе выкупленного в 2023 году KazanExpress.

  • С середины 2022 года из-за недостатка складских площадей регистрация продавцов на KazanExpress была приостановлена. Теперь компания её возобновила, введя в эксплуатацию новый логистический комплекс, сообщил «Магнит».
  • Продавцы могут зарегистрироваться на сайте. Если у них есть вопросы, можно найти ответы в инструкции, уточнить информацию у службы поддержки, менеджера по сопровождению новых партнёров или в чате продавцов.
  • Согласно информации из справки, после регистрации личного кабинета продавец должен заполнить личные данные и приложить документы при необходимости. Маркетплейс удерживает комиссию с продажи, её размер фиксированный и зависит от стоимости товара (от 4% до 50%).
  • «Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress в ноябре 2023 года. Тогда же ритейлер сообщал, что приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт маркетплейса в «ближайшие месяцы» изменят внешнее оформление и заработают под брендом «Магнит Маркет».
  • В феврале 2024 года «Магнит» открыл первый пункт выдачи под новым брендом в Казани. По данным ритейлера, у KazanExpress более 500 собственных пунктов выдачи заказов, на площадке представлено около 12 тысяч продавцов.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стагис

для этого есть Яндекс лавка, сразу домой привезут и подобные сервисы)

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Может он не хочет свое расписание под курьера делать. К примеру, дома никого, но хочется чтобы продукты были собраны и оставлены в боксе

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

У перекрестка такое есть. Услуга не самая популярная

Ответить
Развернуть ветку
Сеошник Сеошников

Сбермегамеркеты же очень популярны в Метро/Ленте и прочих? Очень многие заезжают и забирают сами.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

У них в другом затычка.
Я пару раз хотел доставку у них заказать подобную и ближайшие даты доставки были завтра/послезавтра. А вот забрать самовывозом можно было в тот же день.
Оказалось проще заказать доставку в другом месте.
Поэтому это скорее минус логистики, чем плюс.
Сбер пока имеет преимущество за счёт скидок, вечных промо-кодов и баллов. Но подозреваю, что вечно они смогут так существовать.

Ответить
Развернуть ветку
Сеошник Сеошников

Это не отменяет того что услуга популярна.
Скидки/промо и прочее будет у сбера вечно, потому-что оно уже в модели рентабельности заложено и круговорот этих скидок там будет условно "бесконечно".

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Чтоб было с чего скидки раздавать, надо на чем то зарабатывать.
А 24/7 давать скидку 35%, а брать с продавца 25% комиссии - никакая модель не сложится.

Ответить
Развернуть ветку
Инло Макс

Ну у них доставка кстати своя неплохая. Привозят за час где-то, правда она платная

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

У меня всегда бесплатно выходит. Там сумма для платной доставки довольно низкая.
У них странное немного разделение. Есть обычное приложение, где привозят за час, а есть впрок, в котором на следующий день привозят.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Лавка доставляет минут за 15-20, там не нужно подстраиваться. В этом она и Самокат точно идеальны с точки зрения логистики.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда