«Яндекс Маркет» начал отмечать товары, которые прошли дополнительную проверку на подлинность Статьи редакции

На их карточки добавят значок «Оригинал».

  • В первую очередь отметка появится на одежде, обуви и аксессуарах брендов, об оригинальности которых пользователи спрашивают чаще всего, рассказали в компании.
  • Для этого служба контроля качества маркетплейса «дополнительно проверит документы» продавцов, которые торгуют товарами популярных марок, например Nike, Adidas или Levi’s. Сейчас проверка проходит в тестовом режиме, но в будущем сервис «может распространить» её на другие бренды и категории.
  • Чтобы получить отметку оригинальности, продавцу нужно предоставить сертификат официального представителя или авторизованного продавца либо договор о поставке. Проверка занимает один день, за её статусом можно следить в личном кабинете.
  • В поиске «Маркета» также появился фильтр «Оригинал». С его помощью покупатели могут увидеть только товары от продавцов, которые успешно прошли дополнительную проверку.
Изображение «Яндекс Маркета» 
  • Значок «Оригинал» есть на Ozon: это зелёная галочка, размещённая в поиске под ценой, а в карточке — на изображениях товара. В феврале 2024 года отметку оригинальности на товарах «известных брендов» начал тестировать Wildberries.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
Константин Шукалов

Самое интересное начнется, когда начнут выпиливать всех тех, у кого левые доки или их нет вовсе :D Интересно, какой процент от селлеров тогда останется )

Мне кажется, что история с проверкой документов - чистый фарс т.к. большинство торгует без них или с левыми. Выпили их и маркет останется без серьезного куска прибыли. Любой маркет из основных.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Да щас они бросятся выпиливать. Маркету это невыгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шукалов

Естественно ) и пока есть мараторий на проверки Айти компаний, им никто ничего не сделает )

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда