{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бывший операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков стал ИТ-директором в X5 Retail Group Статьи редакции

Ритейлер хочет стать более технологичным и планирует увеличить затраты на ИТ.

Бывший топ-менеджер «Яндекс.Маркета» Антон Вальков стал новым директором по информационным технологиям российского ритейлера X5 Retail Group (бренды «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»). Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к руководству X5.

Представитель X5 и сам Вальков подтвердили изданию назначение. По словам Валькова, Х5 становится больше ИТ-компанией. Ритейлеру понадобился специалист в этой сфере, «чтобы ИТ стали драйвером роста бизнеса», объяснил он.

В последние годы мы все больше инвестируем в ИТ и инновации. Сегодня это около 10% капитальных затрат, с каждым годом показатель будет расти. В соответствии с этой стратегией ИТ должны стать драйвером роста бизнеса Х5.

представитель Х5 Retail Group

Кроме физических магазинов X5 развивает онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с доставкой продуктов на дом. По итогам 2019 года чистая выручка онлайн-магазина достигла 4,3 млрд рублей, а количество заказов превысило 1,3 млн.

Также X5 развивает логистическое подразделение 5Post. В апреле 2019 года группа предложила интернет-магазинам сервис выдачи товаров через магазины «Пятёрочка». Онлайн-ритейлеры смогут доставлять заказы до распределительных центров X5, а компания доставит посылки до пунктов выдачи и постаматов в самих магазинах.

В «Яндекс.Маркете» Вальков занимал должность операционного директора и строил базу для маркетплейса «Беру» (склады и центры обработки заказов), рассказал представитель «Яндекса». Кроме того, Вальков руководил службой заботы о клиентах. Компания ещё не нашла замену Валькову, пишет издание.

Вальков работал в «Яндекс.Маркете» с 2017 года. До этого он он развивал направление анализа больших данных в логистике и отвечал за внедрение быстрой доставки заказов в американском ритейлере Walmart.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 105059, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Feb 2020 15:54:55 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Развивать нужно не информационные технологии, а цифровые сервисы. А для этого требуется разбираться в цифровой экономике, а не в e-commerce. Устаревшие процессы он там им автоматизировать будет что ли? Только баблос потратят и время упустят. Поскольку экономика новая, то нанимать нужно не "опытных" эффективных менеджеров, а умных Продактов.

Ответить
0

И где ж таких взять?

Ответить
–2

Купить или враcтить. X5 ни копейки не вложился ни в один стартап, ни в свой, ни в M&A. Начали бы какую-нибудь венчурную активность, того и гляди лидеры бы проявились. Им бы правда, вначале с завада съехать и в нормальный коворкинг пересесть, а то лучше и свой прикупить.

Ответить
1

это не серьезно....Пришли, потусили, с друзьями похохотали, фалафель в халяву пожрали. Во что инвестировали то?

Ответить
1

А-аа, ну норм. А то я раньше на какой-то завод заходил, там IT департамент вообще на проходе в коридоре сидел :-)

Ответить

Комментарий удален

0

Шехтерман умеет выбирать людей

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null