{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бывший операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков стал ИТ-директором в X5 Retail Group Статьи редакции

Ритейлер хочет стать более технологичным и планирует увеличить затраты на ИТ.

Бывший топ-менеджер «Яндекс.Маркета» Антон Вальков стал новым директором по информационным технологиям российского ритейлера X5 Retail Group (бренды «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»). Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к руководству X5.

Представитель X5 и сам Вальков подтвердили изданию назначение. По словам Валькова, Х5 становится больше ИТ-компанией. Ритейлеру понадобился специалист в этой сфере, «чтобы ИТ стали драйвером роста бизнеса», объяснил он.

В последние годы мы все больше инвестируем в ИТ и инновации. Сегодня это около 10% капитальных затрат, с каждым годом показатель будет расти. В соответствии с этой стратегией ИТ должны стать драйвером роста бизнеса Х5.

представитель Х5 Retail Group

Кроме физических магазинов X5 развивает онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с доставкой продуктов на дом. По итогам 2019 года чистая выручка онлайн-магазина достигла 4,3 млрд рублей, а количество заказов превысило 1,3 млн.

Также X5 развивает логистическое подразделение 5Post. В апреле 2019 года группа предложила интернет-магазинам сервис выдачи товаров через магазины «Пятёрочка». Онлайн-ритейлеры смогут доставлять заказы до распределительных центров X5, а компания доставит посылки до пунктов выдачи и постаматов в самих магазинах.

В «Яндекс.Маркете» Вальков занимал должность операционного директора и строил базу для маркетплейса «Беру» (склады и центры обработки заказов), рассказал представитель «Яндекса». Кроме того, Вальков руководил службой заботы о клиентах. Компания ещё не нашла замену Валькову, пишет издание.

Вальков работал в «Яндекс.Маркете» с 2017 года. До этого он он развивал направление анализа больших данных в логистике и отвечал за внедрение быстрой доставки заказов в американском ритейлере Walmart.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

Развивать нужно не информационные технологии, а цифровые сервисы. А для этого требуется разбираться в цифровой экономике, а не в e-commerce. Устаревшие процессы он там им автоматизировать будет что ли? Только баблос потратят и время упустят. Поскольку экономика новая, то нанимать нужно не "опытных" эффективных менеджеров, а умных Продактов.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

И где ж таких взять?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Купить или враcтить. X5 ни копейки не вложился ни в один стартап, ни в свой, ни в M&A. Начали бы какую-нибудь венчурную активность, того и гляди лидеры бы проявились. Им бы правда, вначале с завада съехать и в нормальный коворкинг пересесть, а то лучше и свой прикупить.

Ответить
Развернуть ветку
fakebtr
Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

это не серьезно....Пришли, потусили, с друзьями похохотали, фалафель в халяву пожрали. Во что инвестировали то?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А-аа, ну норм. А то я раньше на какой-то завод заходил, там IT департамент вообще на проходе в коридоре сидел :-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artemy

Шехтерман умеет выбирать людей

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда