«Яндекс Маркет» начал продавать сухие корма для собак под собственной маркой Lapsville Статьи редакции

В ассортименте бренда также появятся корма для кошек и другие товары для питомцев.

  • «Яндекс Маркет» запустил собственную марку товаров для домашних животных Lapsville, рассказали в компании. На маркетплейсе доступны сухие корма для собак разных пород и возрастов в упаковках по 3 кг и 10 кг.
  • В будущем компания начнёт продавать сухие корма для котят и взрослых кошек, а также другие товары для питомцев. Какие именно — в сервисе не уточнили.
  • Корма Lapsville производят в России из мяса категории human grade (человеческий уровень) с соблюдением «всех национальных и международных стандартов», отметили в «Маркете». Их рецепты команда бренда разработала совместно с «независимым консультантом» — ветеринаром-диетологом. Поставщиком выступает «Научно-производственный центр кормовых технологий».
Изображение «Яндекс Маркета» 
  • У «Яндекс Маркета» есть другие собственные марки: «Кстати, на Маркете», детские товары Junion, телевизоры Tuvio, товары для дома Pragma, электроинструменты Nocord, а также мобильная электроника и аксессуары Commo.
0
136 комментариев
Написать комментарий...
Vishna Savadhu

сухая корма, на ней сидят инженера, читают договора!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

нейросеть

Ответить
Развернуть ветку
AleXXX

Наш размерчик для шаурмы)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Tarasov

пхех, а че я бы то же от такой шаурмы не отказался

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда