«Яндекс Маркет» начал продавать сухие корма для собак под собственной маркой Lapsville Статьи редакции

В ассортименте бренда также появятся корма для кошек и другие товары для питомцев.

  • «Яндекс Маркет» запустил собственную марку товаров для домашних животных Lapsville, рассказали в компании. На маркетплейсе доступны сухие корма для собак разных пород и возрастов в упаковках по 3 кг и 10 кг.
  • В будущем компания начнёт продавать сухие корма для котят и взрослых кошек, а также другие товары для питомцев. Какие именно — в сервисе не уточнили.
  • Корма Lapsville производят в России из мяса категории human grade (человеческий уровень) с соблюдением «всех национальных и международных стандартов», отметили в «Маркете». Их рецепты команда бренда разработала совместно с «независимым консультантом» — ветеринаром-диетологом. Поставщиком выступает «Научно-производственный центр кормовых технологий».
Изображение «Яндекс Маркета» 
  • У «Яндекс Маркета» есть другие собственные марки: «Кстати, на Маркете», детские товары Junion, телевизоры Tuvio, товары для дома Pragma, электроинструменты Nocord, а также мобильная электроника и аксессуары Commo.
0
136 комментариев
Написать комментарий...
Vishna Savadhu

сухая корма, на ней сидят инженера, читают договора!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Проектируют трактора (-:

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда