«Яндекс Маркет» начал продавать сухие корма для собак под собственной маркой Lapsville Статьи редакции
В ассортименте бренда также появятся корма для кошек и другие товары для питомцев.
- «Яндекс Маркет» запустил собственную марку товаров для домашних животных Lapsville, рассказали в компании. На маркетплейсе доступны сухие корма для собак разных пород и возрастов в упаковках по 3 кг и 10 кг.
- В будущем компания начнёт продавать сухие корма для котят и взрослых кошек, а также другие товары для питомцев. Какие именно — в сервисе не уточнили.
- Корма Lapsville производят в России из мяса категории human grade (человеческий уровень) с соблюдением «всех национальных и международных стандартов», отметили в «Маркете». Их рецепты команда бренда разработала совместно с «независимым консультантом» — ветеринаром-диетологом. Поставщиком выступает «Научно-производственный центр кормовых технологий».
13K
показов
4.2K
открытий
Комментарий недоступен
Да нормально, к пиву ничего так
У меня был знакомый, который реально сухой корм кошачий ел как закуску к пиву..
Мой партнер так же делал :) занимались кормами 15 лет, пока не начали закрывать качественный импорт.