«Яндекс Маркет» начал продавать сухие корма для собак под собственной маркой Lapsville Статьи редакции
В ассортименте бренда также появятся корма для кошек и другие товары для питомцев.
- «Яндекс Маркет» запустил собственную марку товаров для домашних животных Lapsville, рассказали в компании. На маркетплейсе доступны сухие корма для собак разных пород и возрастов в упаковках по 3 кг и 10 кг.
- В будущем компания начнёт продавать сухие корма для котят и взрослых кошек, а также другие товары для питомцев. Какие именно — в сервисе не уточнили.
- Корма Lapsville производят в России из мяса категории human grade (человеческий уровень) с соблюдением «всех национальных и международных стандартов», отметили в «Маркете». Их рецепты команда бренда разработала совместно с «независимым консультантом» — ветеринаром-диетологом. Поставщиком выступает «Научно-производственный центр кормовых технологий».
13K
показов
4.2K
открытий
Состав, конечно грустный.
Что фактический, что аналитический.
27% мясных продуктов + 3% куриная печень + 2-3 процентов добавленных жиров.
Оставшиеся 67% там, это - зерно (55%), жмых свеклы (4%), зола (6%) и витамины с добавками (2-3%)
Лично я своего кане-корсо кормить этим кормом не буду.
Ну там еще есть жир и печень куриная, не самый худший состав у сухого корма, как минимум указано какой мясо используют, некоторые производители и этого не делают