«Яндекс Маркет» начал продавать сухие корма для собак под собственной маркой Lapsville Статьи редакции
В ассортименте бренда также появятся корма для кошек и другие товары для питомцев.
- «Яндекс Маркет» запустил собственную марку товаров для домашних животных Lapsville, рассказали в компании. На маркетплейсе доступны сухие корма для собак разных пород и возрастов в упаковках по 3 кг и 10 кг.
- В будущем компания начнёт продавать сухие корма для котят и взрослых кошек, а также другие товары для питомцев. Какие именно — в сервисе не уточнили.
- Корма Lapsville производят в России из мяса категории human grade (человеческий уровень) с соблюдением «всех национальных и международных стандартов», отметили в «Маркете». Их рецепты команда бренда разработала совместно с «независимым консультантом» — ветеринаром-диетологом. Поставщиком выступает «Научно-производственный центр кормовых технологий».
13K
показов
4.2K
открытий
У меня было два Мейнкуна... Первого кормили как всех. Прожил 6 лет. Второго кормили премиальными кормами. Прожил не полных 5 лет.
Вопрос: а есть ли смысл заморачиваться на премиалку?
Серьезный подход к аналитике и выборке для принятия решения
Вы на вопрос так отвечаете? Или как?
Скорее критикую сам вопрос и подводку к нему
Кажется, что не репрезентативная выборка и на основе такой преждевременно формулировать вопрос