«Авито» разрешит владельцам ПВЗ открывать пункты под брендом сервиса Статьи редакции

И подключаться к «Авито Доставке» в обход логистических служб.

  • «Авито» запустит Avito Branded Delivery — функция позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к «Авито Доставке» и сотрудничать с платформой, рассказала компания.
  • Раньше ПВЗ могли подключаться к сети «Авито Доставки» только через логистического партнёра, его технические решения и юридическое оформление. Среди них — СДЭК, «Почта России», BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и другие. Новую функцию тестировали с октября 2023 года на 100 мультибрендовых пунктах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
  • Теперь владельцы ПВЗ смогут как напрямую подключиться к «Авито Доставке», так и открывать монобрендовые пункты «Авито». В апреле 2024 года компания планирует запустить для них личный кабинет и специальное ПО. В нём можно будет вести операции по приёму и выдаче отправлений и взаимодействовать с разными службами доставки. До конца 2024-го появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчётность и получать бизнес-аналитику.
  • Доставкой между пунктами будут заниматься логистические партнёры «Авито». Пока он один — компания Logsis, но в будущем их количество будет увеличиваться.
  • Подключаться новые ПВЗ смогут со второго квартала 2024 года, лендинг с деталями проекта и офертой появится на сайте «Авито». До конца 2024-го количество таких пунктов должно составить 1500. По данным источника «Ведомостей», «Авито» инвестировала в проект 4 млрд рублей.
  • У пользователей «Авито Доставки» появится больше выбора: на карте новые точки будут отмечены как пункты «Авито». Если указать получение заказа в таком пункте, продавец увидит уведомление, что товар нужно сдать в один из ПВЗ в своём городе — их можно будет посмотреть в приложении. Кросс-доставки (например, сдать в «Авито» и получить в «Почте России» или наоборот) пока не будет.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Daniil Sysolyatin

Как Авито работает с бизнес-партерами врагу не пожелать.
Месяцами не могут решить проблем. Часть заявок просто закрывают не предоставив ответа и не решив проблему. Часть решаешь сам, а они потом пишут, что видим, что у вас все в порядке теперь.
Элементарные вещи они не могут сделать нормально. 90% клиентов не видят, что товара временно нет в наличии. Так как этот статус расположен так, и написан таким шрифтом, что его сложно заметить.
Сервис Авито доставка у них хромает. Если подключил доставку своими партнерами, то часть товара у тебя все равно уезжает обычной доставкой Авито, хотя она не включена и выбрана только доставка партнерами. Бизнесу нужно свои отправления приносить в открытом виде и подавать паспорт для заполнения. А таких отправок могут быть десятки, и ты стоишь ждешь, пока на каждую заполнят данные.
И таких проблем масса. Ни один партнер не создает столько костылей при работе.
Не завидую тем, кто захочет открыть ПВЗ под брендом Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Laubenshtein
> Бизнесу нужно свои отправления приносить в открытом виде и подавать паспорт для заполнения.

Как предлагаете действовать в ситуации, когда с посылкой что-то произойдет ? Где гарантии, что вы отправили именно то, что было в объявлении и в том состоянии, в котором указано в объявлении ?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Дать возможность поставить камеру у себя на складе и при возникновении спорных ситуаций запрашивать записи?

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Laubenshtein

Откуда у Авито свой склад, если Авито это просто прокладка между продавцом и покупателем ?

Ответить
Развернуть ветку
Укладчик стекловаты

Так это проблема Авито и Авито должно решать эту проблему. Принимать видео сборки от продавца как доказательство. Открывать свои пвз, куда можно принести товары и сдать на упаковку. Договориться с партнёрами. Много вариантов на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

У продавца склад например?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Sysolyatin

Откуда СДЭК знает, что отправляется, в том числе, Авито-доставкой? Если приносишь по договору в СДЭК, в том числе и отправления Авито доставкой своими партнерами.
Никто ничего не проверяет. Где логика?

Как маркетплейсы понимают, что Вам положили в коробку и что будет, если посылка повреждена? Никто ничего не приносит в открытом виде.

Или одни могут, а другие не могут?

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Laubenshtein

Не знаю. Могут просто не нести никакой ответственности и заложить все эти риски в стоимость товара или комиссии с продавца или куда-то еще. Я не знаю как это все устроено, не могу дискутировать по этому поводу. Но в случае с Авито видел много обращений в Интернете, где пользователь пишет, что отправил товар А, а назад получил поврежденный или товар Б. И Авито говорит "мы все проверили, не видим доказательств того, что вы отправили именно товар А".

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Sysolyatin

К сожалению, бизнес платит на Авито за все. Просто за просмотры своего товара платит, за тариф на котором сидит платит, комиссию за продажу платит. Упаковку бесплатно бизнесу не предоставляют, в отличие от физ лиц. Ко всему этому, в отличие от физ лиц, деньги свои получает на сразу, а через 2 недели после продажи. В этот период можно, что угодно доказать и если продавец неправ, просто сделать возврат (по правилам Авито). Плюс у каждого покупателя есть возможность вскрыть товар на пункте, если там лежит что-то не то, то отказаться от приемки.

Если есть такие вливания в инфраструктуру Авито со стороны бизнес-аккаунтов, то как минимум хочется ждать сервис. А его просто нет, начиная от поддержки в чате (они просто не знают своих же правил), заканчивая удобством сдачи товаров в пункты. И когда у тебя больше 1000 карточек товаров, не очень хочется стоять и ждать, пока на каждый заказ оформят накладную по твоему паспорту.
Да и зачем он нужен? Я понимаю, если бы нужна была доверенность от юр лица, что ты имеешь право сдавать грузы от его имени и ставить подпись, но этого просто нет. Со своим паспортом можем прийти любой человек и сдать груз от твоего юр. лица. Очень забавно🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда