«Авито» разрешит владельцам ПВЗ открывать пункты под брендом сервиса Статьи редакции

И подключаться к «Авито Доставке» в обход логистических служб.

  • «Авито» запустит Avito Branded Delivery — функция позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к «Авито Доставке» и сотрудничать с платформой, рассказала компания.
  • Раньше ПВЗ могли подключаться к сети «Авито Доставки» только через логистического партнёра, его технические решения и юридическое оформление. Среди них — СДЭК, «Почта России», BoxBerry, DPD, 5post, «Яндекс Доставка», Exmail и другие. Новую функцию тестировали с октября 2023 года на 100 мультибрендовых пунктах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
  • Теперь владельцы ПВЗ смогут как напрямую подключиться к «Авито Доставке», так и открывать монобрендовые пункты «Авито». В апреле 2024 года компания планирует запустить для них личный кабинет и специальное ПО. В нём можно будет вести операции по приёму и выдаче отправлений и взаимодействовать с разными службами доставки. До конца 2024-го появится возможность отслеживать доходность, вести финансовую отчётность и получать бизнес-аналитику.
  • Доставкой между пунктами будут заниматься логистические партнёры «Авито». Пока он один — компания Logsis, но в будущем их количество будет увеличиваться.
  • Подключаться новые ПВЗ смогут со второго квартала 2024 года, лендинг с деталями проекта и офертой появится на сайте «Авито». До конца 2024-го количество таких пунктов должно составить 1500. По данным источника «Ведомостей», «Авито» инвестировала в проект 4 млрд рублей.
  • У пользователей «Авито Доставки» появится больше выбора: на карте новые точки будут отмечены как пункты «Авито». Если указать получение заказа в таком пункте, продавец увидит уведомление, что товар нужно сдать в один из ПВЗ в своём городе — их можно будет посмотреть в приложении. Кросс-доставки (например, сдать в «Авито» и получить в «Почте России» или наоборот) пока не будет.
0
85 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

Вот об этой проблеме я пишу и разговариваю с поддержкой уже более 1.5 лет, и прошу их каким либо образом решить вопрос о модерации отзывов.

Им достаточно лишь пару сообщений от «псевдопокупателя» для того чтоб он вам мог негативный отзыв оставить.
И его быстро опубликуют.
Когда человек хороший отзыв оставить хочет, авито считает его накруткой😶

И да, авито переодически удаляет положительные отзывы, просто удаляет.
Но вот просто так негативные они хрен удалят.

Лучше бы они на эти проблемы внимание обратили, нежели чем пвз делать

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда