CRM - бесполезная трата времени

если вести её неправильно, бла-бла-бла)

Решили продолжить тему болючего ведения CRM,

которую затронули в нашем втором блоге — SaPoVaR:

Начали разбирать особенности работы с CRM и выбрали кейс,

который рассказывает, почему важно заносить информацию обо всех сделках, включая неуспешные.

Вы помните, что рекрутинг — это те же продажи,

и что правильная работа в СRM с кандидатами принесет вам нашивку скаута + кратное увеличение закрытых вакансий? Ну славно)

Сегодня разберём ещё один нюанс ведения системы.

🫢 Остерегайтесь просрочки.

Нет, речь не про молочку, мы всё ещё говорим о задачах.

“Мне так удобнее” – можно услышать от менеджера, с кучей прогоревших дедлайнов и тлеющим планом.

Что делать с этим молодцом?) Как объяснить ему и себе?

Представьте, что CRM — это ежедневник

(а так оно и есть на самом деле).

Вы проставляете задачи в своём личном дневнике задним числом?

Вряд ли.

Вот и CRMке не нравится, если созвон назначен на 7 февраля, а кто-то записывает его на 5 февраля, чтобы висело уведомление, которое подкрашено красным цветом.

🧶 Задачи при такой структуре работы превращаются в клубок нитей.

Рано или поздно эти нити путаются и рвутся, если их аккуратно не сматывать

Сделка теряется и прогорает, а информация не доходит до клиента.

Как итог: компанию вовремя не пингуют и пам-пам-пам… Старт хаосу дан!

Чтобы не запутаться в нитях встреч –

достаточно ставить задачи на своё время и место, правильно их типизируя (= выделяя для глаза).

Рассмотрим пример:

менеджер специально, чтобы не терять задачу, ставит её в просрочку.

И это вас ооочень смущает.

Чтобы подготовиться к встречам лучше, есть лайфхак.

Ставьте пинг-задачу - заранее

перед актуальным временем.


Тогда пинг-напоминание придет вовремя

и менеджер всё успешно выполнит.

Дальше уже будет стоять задача о предстоящей встрече,

к которой у него будет время подготовиться.

А теперь про детали, важные не только в картинах 🖌

Просто написать в CRM: “выполнил-не выполнил” задачу —

не совсем подходящий вариант для отчётности.

Важно

вносить все подробности выполненной задачи,
вместо "просто результата".

Подробно описанные результаты выполненной работы нужны,
чтобы ретроспективно вернуться и посмотреть,
что, когда и по какому партнеру ты делал.

Перестрахуйся от слова "страх", а не иначе 🫱🏻‍🫲🏻

Ещё одна распространенная ошибка: неправильный расчёт времени.

Это когда тайминг на задачи идёт стеной к стене, без времени на «попить водички» или как минимум «внести результаты предыдущей задачи».

Например. Для составления КП нам нужно 2-3 часа.

О каких дедлайнах лучше договориться с клиентом?

Очевидно. «На завтра».

Чтобы, когда появится внезапная авральная задача, которая потребует максимального внимания, мы смогли спокойно отложить КП на пару часов вперед.

А если мы скажем клиенту, что сегодня точно все отправим, -

можем попасть в затор и, возможно, сорвем сроки сдачи.

Дополнительное время –

хорошая перестраховка,


которая ещё и удивляет заказчика,

если мы сдаём задачу раньше :)

Ну вот, всем хорошо и спокойно, все молодцы.

Партнёр получил предложением от нас раньше срока или в срок.

Таких же правил лучше придерживаться при работе с командой.

Если для выставления КП нужны три человека: ты, дизайнер и РОП, рассчитывай на то, что у каждого из вас может что-то произойти.

Один не вышел, у второго появилась другая задача, третий заболел.

Закладывай риски–ириски,

чтобы потом зубы
не слиплись от усердного забега
в прогорающий дедлайн)

Два дня про запас страхуют лучше ОСАГО 👀

Жиза от SeniorPomidor

И дабы на летучках не метать стрелами - "я все сделал, а он подвёл”,

лучше наладить отношения с планированием в команде и в CRM.

Сколько аудируем и настраиваем клиентам CRM - столько

радуемся и плачем одновременно. :)

- А что делать,

если менеджер переставляет задачи на следующий день массово, потому что вы сказали, что просрочки - зло?

- А что делать,

если менеджеры плачут от количества накопившихся не выполненных задач?

- А что делать,

если в половине задач нет информации, для чего эти задачи вообще поставили?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда