Wildberries обнулил селлеру обратную логистику товара, которая произошла по ошибке маркетплейса
Очередное продолжение получила история продавца зоотоваров, который обратился к нам со своей проблемой. После публикации нашей статьи на VC Wildberries не только разблокировал карточку товара (ультразвуковой отпугиватель собак), но и обещал компенсировать расходы селлеру из-за ошибки маркетплейса.
Сначала Wildberries признал, что карточка товара была заблокирована по ошибке. Алгоритм маркетплейса отнес ультразвуковой отпугиватель собак к "вооружению и холодному оружию", хотя в оферте маркетплейса об этом не сказано ни слова.
Заблокированная ранее карточка действительно вновь появилась на сайте Wildberries.
По причине того, что карточка была ошибочно заблокирована почти неделю, а поддержка Wildberries никак не могла решить проблему селлера, более 100 ультразвуковых отпугивателей собак отправились как возврат брака со склада Wildberries обратно продавцу. Расходы за подобную логистику обычно берет на себя селлер. Однако Wildberries признал, что ошибка произошла не по вине продавца и обнулил стоимость логистики.
Предприниматель поблагодарил команду SellerDen: "Спасибо за быстрое решение проблемы непосредственно с маркетплейсом WB, даже и не ожидал, что в течение одного дня мой вопрос решится".
Пишите нам в телеграм @SellerDenPR, если поддержки Wildberries или Ozon игнорируют ваши проблемы. Мы в свою очередь постараемся объективно осветить вашу ситуацию на VC и помочь в её разрешении.