{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries обнулил селлеру обратную логистику товара, которая произошла по ошибке маркетплейса

Очередное продолжение получила история продавца зоотоваров, который обратился к нам со своей проблемой. После публикации нашей статьи на VC Wildberries не только разблокировал карточку товара (ультразвуковой отпугиватель собак), но и обещал компенсировать расходы селлеру из-за ошибки маркетплейса.

Сначала Wildberries признал, что карточка товара была заблокирована по ошибке. Алгоритм маркетплейса отнес ультразвуковой отпугиватель собак к "вооружению и холодному оружию", хотя в оферте маркетплейса об этом не сказано ни слова.

Wildberries постоянно мониторит онлайн-витрину и удаляет карточки товаров, размещение которых нарушает законодательство или оферту маркетплейса. Модерация карточек товаров осуществляется специальным алгоритмом на основе визуальной и текстовой семантики. Мы постоянно совершенствуем наш алгоритм, но иногда он может ошибаться. Ультразвуковые отпугиватели собак разрешены к продаже на Wildberries, карточка товара сейчас доступна.

пресс-служба Wildberries

Заблокированная ранее карточка действительно вновь появилась на сайте Wildberries.

карточка селлера вновь представлена на Wildberries 

По причине того, что карточка была ошибочно заблокирована почти неделю, а поддержка Wildberries никак не могла решить проблему селлера, более 100 ультразвуковых отпугивателей собак отправились как возврат брака со склада Wildberries обратно продавцу. Расходы за подобную логистику обычно берет на себя селлер. Однако Wildberries признал, что ошибка произошла не по вине продавца и обнулил стоимость логистики.

Мы сторнируем селлеру стоимость логистики от склада до ПВЗ и платного хранения товара в пункте выдачи заказов.

пресс-служба Wildberries

Предприниматель поблагодарил команду SellerDen: "Спасибо за быстрое решение проблемы непосредственно с маркетплейсом WB, даже и не ожидал, что в течение одного дня мой вопрос решится".

Пишите нам в телеграм @SellerDenPR, если поддержки Wildberries или Ozon игнорируют ваши проблемы. Мы в свою очередь постараемся объективно осветить вашу ситуацию на VC и помочь в её разрешении.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда