{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 признаков, что интернет-магазину можно доверять

Не так давно интернет казался чем-то невероятным, далеким и в то же время манящим. А сейчас мы с головы до ног запутались в этой мировой паутине, словно мухи, оказавшиеся в лапах толстого паука. Дружим, влюбляемся, общаемся — живем в «интернетовской» вселенной.

Но кроме социальных сетей, новостных сайтов, развлекательных порталов мы, открывая это «окно в мир», оказываемся в огромном мегамаркете, где можно купить все, что угодно. Покупки в интернете стали обычным делом, количество онлайн - магазинов (в том числе и в социальных сетях) растет с невероятной скоростью. Как выбрать интернет-магазин и можно ли ему доверять?

На сайте есть контактные и регистрационные данные продавца

Контактные данные – первое, что стоит поискать на сайте интернет-магазина. Телефон, адрес электронной почты, название юридического лица и его реквизиты. Бывает, что мошенники указывают название ООО или ИП, ОГРН, а на самом деле такой фирмы и в помине нет. Спокойно! Это легко проверить. Зайдите на сайт налоговой и введите название организации.

Менеджеры интернет-магазина всегда готовы ответить на любой вопрос

Телефон для связи обязательно размещен на видном месте и крупно, есть ссылки на группы в социальные сети, где легко можно связаться с менеджерами. Если интернет-магазин заинтересован в каждом своем клиенте, то менеджер ответит оперативно, подробно и вежливо на любой вопрос.

Сайт выглядит привлекательно и работает без серьезных ошибок

Помните, нам в школе говорили, что дневник – лицо ученика. Так и сайт – лицо интернет – магазина. Если он сделан «тяп-ляп», то это повод задуматься: «А все ли нормально с магазином?». Вы же не кушаете в заброшенном районе в какой-нибудь старой забегаловке? Так и тут. Сайт должен быть понятным, красивым и удобным.

Любимая «замануха» мошенников – таймер с обратным отсчетом, призывающий купить именно этот товар и только сейчас! Зайдите на сайт с другого браузера и увидите, что обратный отсчет начался сначала. Скорее всего, вас хотят обмануть. В самих акциях и таймерах нет ничего плохого, но они должны реально заканчиваться, а не висеть месяцами, призывая наивных покупателей.

Отзывы

Они могут быть как на сайте, так и в соц.сетях. Плохие или хорошие – неважно. Помните, что покупатель, скорее всего, напишет отзыв, если ему что-то не понравиться. Когда все хорошо, мы просто наслаждаемся покупкой и молча одобряем. Плохие отзывы не должны пугать! Часто, они могут рассказать много полезного, особенно если менеджеры адекватно на них реагируют.

Отличить поддельные отзывы от настоящих достаточно просто. Подумайте, написали бы вы сами такой отзыв? Если нет, то, вероятнее всего, он поддельный.

Удобные и безопасные способы оплаты

У хорошего интернет – магазина всегда есть страница, где подробно расписаны условия доставки и способы оплаты, и есть возможность оплатить картами Visa и Mastercard. Сама оплата обычно происходит или на самом сайте, или на сайте платёжного агрегатора.

Если вместо привычной формы оплаты прикреплены только номера кошельков Яндекс.Деньги, Вебмани или Qiwi, на которые вам предлагают просто перевести деньги, то задумайтесь. Это значит, что владелец указал свой личный кошелек, и возврат средств в случае чего не гарантирован.

Условия доставки товаров

Обязательно уточните условия доставки! Сроки, какая транспортная компания будет доставлять, а так же откуда непосредственно – из России или из-за рубежа. Бывает, что интернет-магазины торгуют товаром, который есть в наличии только у их партнера заграницей. С одной стороны это удобно, но с другой стороны товар может идти больше месяца, придет бракованный, а магазин не понесет ответственности. Вам оно нужно?

Гарантия, соглашение о персональных данных, договор-оферта

В хороших интернет-магазинах чаще всего есть информация о гарантии на товар. Кроме того, стоит поискать договор – оферту и соглашение об обработке персональных данных. Все это не так обязательно, но будет здорово, если магазин предоставляет эти документы.

Конечно, чтобы на 100% убедиться в интернет - магазине, придется что-нибудь заказать. Но вышеперечисленные признаки помогут вам и до заказа понять, насколько стоит доверять магазину. Пусть шоппинг будет только в радость! И не только онлайн, но и оффлайн.

0
2 комментария
Георгий Донадин

Стоп. Я как будто уже читал эту статью на vc! :0

Ответить
Развернуть ветку
Kenguru Express
Автор

возможно читали у нас же)) Забанили за использование эмодзи, пришлось передобавлять :D

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда