Как закончить продажу перед её началом

Про шансы менеджера по продажам похоронить свои новые сделки.

Создать первое впечатление можно только 1 раз.

Ты случайно встречаешь его на мероприятии.

У тебя не было шансов не обратить внимание на его мимику и манеры.

Здесь кто-то его знает? Кто-то может вас друг другу представить?

Вечер тянется, а ты всё наблюдаешь,
периодически подходя к бару с противоположной стороны
в то же время, что и он.

Вдруг, случайный разговор, казалось бы, ни о чем,
который перерос в вопрос в твой адрес:

–«А ты какого знака зодиака?»

–«Я телец»

–«И я»

Это что-то значит? Для кого? Для него? Для тебя?
Это действительно важно? Есть шансы? Нет?
Есть в этом зале астролог, откликнитесь?

Первая встреча переросла в пятую, кажется, что режиссер вашего сценария уж больно любит клишированные ромкомы, но…

Какой-то неловкий жест, а возможно, не совсем уместная фраза - в общем неудачное стечение обстоятельств. И отворот-поворот уже неизбежен.

Что ты там вообразил в самом начале, не знаю.
И, возможно, ты никогда не придавал случайностям особую значимость, но бац…
и Дикаприо убивают прямо в начале фильма.

Это значит, что в этот раз всё сложилось иначе.
Этот самый момент, будто восходящее солнце,
рассеял утренний туман романтики.
Всё закончилось, даже не начавшись.

Да, в продажах так важно хорошо начать.
Так же как и не сфальшивить на протяжении всего исполнения.

Есть только один шанс.

  • Один шанс за 15 секунд заинтересовать звонком или сообщением.
  • Один шанс ненавязчиво пригласить на встречу.
  • Один шанс провести лучшую презентацию в своей
    и в их жизни и, желательно, уложить ее в полчаса,
    ведь все ценят свое время.
  • Один шанс сделать максимально прибыльное
    коммерческое предложение
    .
  • И один шанс дожать или переубедить.
И, если рубашка под фраком будет отдавать желтизной среди дорогих рубашек вокруг, ты рискуешь остаться симпатичным парнем, чей дорогой парфюм просто смешался с запахом освежителя воздуха, и ты вроде не виноват, но угостить коктейлем красотку - не получится

Все хорошо вовремя.
Ты или готовишься к встрече, или нет.
Аналогично в продажах.

Ты пришёл не подготовленный – упустил сделку.
И у клиента, глядя на тебя, уже сложилось мнение о всей компании.

И тогда, какие бы условия ты ни предлагал, всегда тебя будет сопровождать шлейф клиентского недоверия.

Продажи – тяжёлая психологическая работа, здесь нельзя ошибаться
и сразу нажимать "delete". Если ты ошибся -
твоя репутация вероятно уже пошла по полю.

Не многие выбирают эту взрывную и непредсказуемую профессию,
у которой всего один карман со всего одним шансом.
Но на планете живут и те, у кого продажи - это стиль жизни, их имидж.
Они - менеджеры по продажам.
Они - так дышат.

Знать таких – значит ждать их заранее у противоположной стороны бара, не давая понижать градус в напитках приведенному заранее астрологу ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда