«Яндекс Маркет» начнёт продавать одежду под собственной торговой маркой Статьи редакции

Её будут производить на фабриках в Китае и Узбекистане.

  • «Яндекс» в марте 2024 года подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, нашёл «Ъ» в базе Роспатента. В «Яндекс Маркете» подтвердили изданию, что планируют развивать бренды одежды под собственными торговыми марками (СТМ) в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.
  • Одежду планируют производить «на мощностях разных фабрик», например, в Китае и Узбекистане. В компании называют fashion-направление одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции, а запуск собственных брендов связывают со стратегией расширения ассортимента.
  • Когда первая продукция появится в продаже на маркетплейсе, в компании не уточнили.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Например, продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord.
  • СТМ одежды развивают и другие маркетплейсы. Ozon в 2022 году запустил продажу одежды под брендом Hola, Lamoda в апреле 2024 года планирует выпустить одежду под брендами Nume и Mademan. «Самокат» в 2023 году запустил свою марку Arive, она продаётся на «Мегамаркете». В Wildberries рассказали, что не выпускают одежду под СТМ с 2020 года.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Новость про одежду без единой картинки

Ответить
Развернуть ветку
Токс
Ответить
Развернуть ветку
Дочка депутата

Трендовый лук на Новый год? Где заказать?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ялтинский, можно на али... :)

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Вы главный дезингер Яндекса! Я отгадал?

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда