С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров снизится с €1000 до €200 — «Ведомости» Статьи редакции

Страны ЕАЭС так и не приняли решение о сохранении лимита.

  • Срок действия решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о повышении порога беспошлинного ввоза товаров для личного пользования с €200 до €1000 истекает 1 апреля 2024 года, пишут «Ведомости». Для сохранения лимита требуется новое решение ЕЭК, которое согласовывается на уровне всех стран-участниц (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия).
  • Однако, по словам двух источников газеты, близких к Совету ЕЭК, подготовка документов для продления решения так и не началась. В результате с 1 апреля автоматически произойдёт возврат к прежнему порогу в €200, полагают собеседники.
  • Евразийский союз потребителей обращался в ЕЭК с просьбой сохранить лимит на уровне €1000, рассказал председатель организации Петр Шелищ: «Нам ответили, что ни одна страна — член ЕАЭС такое предложение не вносила».
  • В феврале 2024 года Минфин поддержал снижение порога беспошлинного ввоза товаров. В ведомстве поясняли, что основной целью повышения порога было насыщение российского рынка товарами для личного пользования и удовлетворение спроса на импорт. Мера также позволила решить проблемы, вызванные нарушением цепочек поставок, и избежать дефицита товаров.
  • Тогда же участники рынка предупредили, что при отмене или снижении порога беспошлинного ввоза стоимость зарубежных товаров может вырасти на 15-20%, а их ассортимент сократится.
  • С января 2020 года лимит беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа составлял €200, но в марте 2022-го был временно увеличен до €1000. Премьер-министр Михаил Мишустин пояснял, что мера позволит гражданам совершать покупки в иностранных онлайн-магазинах, несмотря на ограничения «недружественных» стран.
  • Действие лимита в €1000 продлевалось трижды. Последний раз — до 1 апреля 2024 года.
0
547 комментариев
Написать комментарий...
Erik R.

200евро -это совсем мало, многие бренды сейчас ушли,а покупать их все еще хочется и не на 200 евро

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для тебя Ситроен китайский будут в Калуге собирать )

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Почему китайский?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Потому что машинокомплекты будут из Китая

Ответить
Развернуть ветку
Kit

А в лучшие времена они от куда были? Просто у меня как то был Ситроен, вполне себе норм машина, если выбирать между ним и китайцем выберу его.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

По разному, зависело от модели. Пежо 408 и 308 и ситро c4 имели высокую локализацию. А были и чистые французы типа 508/ c5. Вроде 301 и ц-Элис был из Испании.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

308 у меня французский )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

У меня калужский был. Проблем за год не был, но было бы странно если бы были))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Моему уже 15 лет. Из проблем: накладки порогов сгнили (это массовая проблема для всех) - менять, надо кондер ещё починить (где-то прокладку нужно махнуть, так как по холоду вытекает). Дисплеи поменять на климате. Всё как бы. И продать. )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Ну звучит не сильно страшно для 15 лет. Там коробка al4 была больным местом

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет проблем

Ответить
Развернуть ветку
Inna Moon

3008 у меня французский

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Смотря какой Ситроен, если то, что собирали у нас, то из Евросоюза почти всё было.

Ответить
Развернуть ветку
KK

С наценкой 600к за скрепность в отличие от бездуховного французской сборки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там поболее будет наценка. Это первое. Второе, никакого отношения к Франции, кроме названия, авто не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
KK

Так цены уже сейчас есть... Возможно потом будет и более. Ну и никто пока не знает сколько там от француза. У академикаГ был обзор 5008 китайского. Вполне ок машина. Двигатель французов, коробка японцев. По-любому лучше текущих 100% китайцев. Из минусов - траблы с кузовщиной местами, так как китайцы длиннее на 10см и хз в каком месте эти 10см.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А сборка наша... ну на фиг.

Ответить
Развернуть ветку
KK
Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов.

Я думаю, там какая-то схема, чтоб под прикрытием "своего" производства, тупо ввозить машины и штамповать рос. VIN номера.

https://www.autonews.ru/news/6603f7ba9a7947fccc6511c8?from=copy

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

у китайцев нет VIN

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Да не, платформа там наверняка французская. Они давно сотрудничают с китайцами

Ответить
Развернуть ветку
544 комментария
Раскрывать всегда