С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров снизится с €1000 до €200 — «Ведомости» Статьи редакции
Страны ЕАЭС так и не приняли решение о сохранении лимита.
- Срок действия решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о повышении порога беспошлинного ввоза товаров для личного пользования с €200 до €1000 истекает 1 апреля 2024 года, пишут «Ведомости». Для сохранения лимита требуется новое решение ЕЭК, которое согласовывается на уровне всех стран-участниц (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия).
- Однако, по словам двух источников газеты, близких к Совету ЕЭК, подготовка документов для продления решения так и не началась. В результате с 1 апреля автоматически произойдёт возврат к прежнему порогу в €200, полагают собеседники.
- Евразийский союз потребителей обращался в ЕЭК с просьбой сохранить лимит на уровне €1000, рассказал председатель организации Петр Шелищ: «Нам ответили, что ни одна страна — член ЕАЭС такое предложение не вносила».
- В феврале 2024 года Минфин поддержал снижение порога беспошлинного ввоза товаров. В ведомстве поясняли, что основной целью повышения порога было насыщение российского рынка товарами для личного пользования и удовлетворение спроса на импорт. Мера также позволила решить проблемы, вызванные нарушением цепочек поставок, и избежать дефицита товаров.
- Тогда же участники рынка предупредили, что при отмене или снижении порога беспошлинного ввоза стоимость зарубежных товаров может вырасти на 15-20%, а их ассортимент сократится.
- С января 2020 года лимит беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа составлял €200, но в марте 2022-го был временно увеличен до €1000. Премьер-министр Михаил Мишустин пояснял, что мера позволит гражданам совершать покупки в иностранных онлайн-магазинах, несмотря на ограничения «недружественных» стран.
- Действие лимита в €1000 продлевалось трижды. Последний раз — до 1 апреля 2024 года.
71K
показов
17K
открытий
1
репост
200евро -это совсем мало, многие бренды сейчас ушли,а покупать их все еще хочется и не на 200 евро
Для тебя Ситроен китайский будут в Калуге собирать )
Почему китайский?
Потому что машинокомплекты будут из Китая
А в лучшие времена они от куда были? Просто у меня как то был Ситроен, вполне себе норм машина, если выбирать между ним и китайцем выберу его.
По разному, зависело от модели. Пежо 408 и 308 и ситро c4 имели высокую локализацию. А были и чистые французы типа 508/ c5. Вроде 301 и ц-Элис был из Испании.
308 у меня французский )
У меня калужский был. Проблем за год не был, но было бы странно если бы были))
Моему уже 15 лет. Из проблем: накладки порогов сгнили (это массовая проблема для всех) - менять, надо кондер ещё починить (где-то прокладку нужно махнуть, так как по холоду вытекает). Дисплеи поменять на климате. Всё как бы. И продать. )
Ну звучит не сильно страшно для 15 лет. Там коробка al4 была больным местом
Нет проблем
3008 у меня французский
Смотря какой Ситроен, если то, что собирали у нас, то из Евросоюза почти всё было.
С наценкой 600к за скрепность в отличие от бездуховного французской сборки.
Там поболее будет наценка. Это первое. Второе, никакого отношения к Франции, кроме названия, авто не имеет.
Так цены уже сейчас есть... Возможно потом будет и более. Ну и никто пока не знает сколько там от француза. У академикаГ был обзор 5008 китайского. Вполне ок машина. Двигатель французов, коробка японцев. По-любому лучше текущих 100% китайцев. Из минусов - траблы с кузовщиной местами, так как китайцы длиннее на 10см и хз в каком месте эти 10см.
А сборка наша... ну на фиг.
Я думаю, там какая-то схема, чтоб под прикрытием "своего" производства, тупо ввозить машины и штамповать рос. VIN номера.
https://www.autonews.ru/news/6603f7ba9a7947fccc6511c8?from=copy
у китайцев нет VIN
Да не, платформа там наверняка французская. Они давно сотрудничают с китайцами