С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров снизится с €1000 до €200 — «Ведомости» Статьи редакции
Страны ЕАЭС так и не приняли решение о сохранении лимита.
- Срок действия решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о повышении порога беспошлинного ввоза товаров для личного пользования с €200 до €1000 истекает 1 апреля 2024 года, пишут «Ведомости». Для сохранения лимита требуется новое решение ЕЭК, которое согласовывается на уровне всех стран-участниц (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия).
- Однако, по словам двух источников газеты, близких к Совету ЕЭК, подготовка документов для продления решения так и не началась. В результате с 1 апреля автоматически произойдёт возврат к прежнему порогу в €200, полагают собеседники.
- Евразийский союз потребителей обращался в ЕЭК с просьбой сохранить лимит на уровне €1000, рассказал председатель организации Петр Шелищ: «Нам ответили, что ни одна страна — член ЕАЭС такое предложение не вносила».
- В феврале 2024 года Минфин поддержал снижение порога беспошлинного ввоза товаров. В ведомстве поясняли, что основной целью повышения порога было насыщение российского рынка товарами для личного пользования и удовлетворение спроса на импорт. Мера также позволила решить проблемы, вызванные нарушением цепочек поставок, и избежать дефицита товаров.
- Тогда же участники рынка предупредили, что при отмене или снижении порога беспошлинного ввоза стоимость зарубежных товаров может вырасти на 15-20%, а их ассортимент сократится.
- С января 2020 года лимит беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа составлял €200, но в марте 2022-го был временно увеличен до €1000. Премьер-министр Михаил Мишустин пояснял, что мера позволит гражданам совершать покупки в иностранных онлайн-магазинах, несмотря на ограничения «недружественных» стран.
- Действие лимита в €1000 продлевалось трижды. Последний раз — до 1 апреля 2024 года.
71K
показов
17K
открытий
1
репост
Давайте, правильно! Так их, этих россиян, а то совсем зажрались уже!
стоимость зарубежных товаров может вырасти на 15-20%, а их ассортимент сократитсяТовары они заказывают. Своих что ли нет?! Ну нет, но это пока! Вот шильдики на всё подвезут и тогда как заживём!
На то и расчёт!
Так пусть заказывают, никто не запрещает, но налоги платить всем надо, а то как русский предприниматель, то три шкуры снимут, а китайскому продавцу можно ничего не платить.
Даже 200 евро это дофига, мне бы так разрешили не платить налоги, если заказ менее 20 000 руб....
Руский предприниматель это колхобан барыга на вб?
В совок хотите, где барыг не было?
Молитесь усерднее, чтобы царь ускорился...
Да нет, наоборот бы хотелось, чтобы был настоящий бизнес. А барыга с вб это паразит общества, оттого и нет смысла что то делать, в любой момент отожмут посадят и т.д.
Любому бизнесу нужны продажи, если вы делаете барыгам больно, то производителю будет еще больнее, так как кроме продаж у него еще заботы есть.
Торговля это основа капитализма, если вы хотите её упразднить, то автоматически попадаете в совок.
Совершенно нет. Производитель 1 раз создает отдел продаж на МП и начинает совершенно спокойно туда отгружать
А, что он будет делать, когда добрый МП поднимет комиссию до 80%, например? Куда ему деваться?
Пойти на другой МП?
Это уже не один раз будет
Что "не один раз"? Отдел продаж заново создавать не придется: те же люди перестроят процессы под новый МП
Отдел продаж - это отдельный бизнес. Зачем это производителю, откуда у него экспертиза? Зачем держать отдел ради одного МП?
Это вам в каком ТГ-канале сказали? Отдел продаж - это подразделение. Причем не отдельное, а интегрированное)
Зачем это производителюЧтобы иметь контролируемый сбыт, а не зависеть от капризов пары тысяч перепуков?
Зачем держать отдел ради одного МП?Тот же ответ. И почему ради одного? Кто мешает отгружать на несколько?
Могут быть разные конфигурации, вы узко мыслите
Чтобы иметь контролируемый сбыт, а не зависеть от капризов пары тысяч перепуков?Он всё равно оказывается зависимым, но только дальше (в вашем же примере)
Тот же ответТот же ответ
Может быть в мире все что угодно. Хоть Звездные войны в Далекой-далекой галактике. Но я все же о реальности :)
В реальности производитель занимается в первую очередь производством, а остальное делегирует по возможности: автопроизводители не занимаются добычей руды, музыканты не выпиливают гитары в гаражах.