(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(45908574, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(45908574, 'hit', window.location.href);

Трансформация ритейла: физическое и цифровое пространство в магазинах HOFF

Константин Пешехонов рассказал о новых мультиформатных магазинах мебели и товаров для дома. В них используется целый комплекс цифровых решений: электронные ценники, touch-панели, кассы самообслуживания. Это позволило предложить покупателям сервисы «бесконечной полки». Теперь они не ограничены ассортиментом, который представлен только в оффлайн, а могут выбирать товары, в том числе, из интернет-магазина или приложения. Кроме этого, расширили возможности онлайн-консультаций и услуг удаленного планирования дизайна.

Ритейлер также использует технологии для контроля за качеством обслуживания покупателей, в этом помогают специальные аудиобейджи. Они фиксируют работу продавца и с помощью машинного обучения анализируют его поведение и соответствие определенным стандартам.

В новом выпуске программы «Практика IT» на телеканале «Про Бизнес» генеральный директор HOFF Tech Константин Пешехонов и Владимир Вертоградов, управляющий директор НОРБИТ, обсуждают как работает объединение физического и цифрового пространств в ритейле.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда