Разбираем 6 трендов логистики последней мили
Сегодня цифровизация – один из главных катализаторов развития бизнеса. Автоматизацию пропагандирует и рынок, и государство, транслируя новые возможности, доступные по итогам внедрения ИТ-решений, в частности, после перехода на электронный документооборот (КЭДО). Однако этот процесс сопряжен с определенными рисками, которые необходимо учитывать, что…
Гостем нового выпуска программы «Практика IT» на телеканале «Про Бизнес» (выходит при поддержке «ЛАНИТ») стал Валерий Черепанов, заместитель директора по цифровизации компании «ЕвроХим».
Завершение 2024 года «НОРБИТ» и веб-интегратор «Факт» отметили совместным вебинаром. Тему выбрали дискуссионную — обсуждали, как порталы для закупок могут помочь в управлении поставщиками. Рассказываем, что было интересного.
Традиционные массовые промоакции, хотя и привлекают внимание, часто не обеспечивают долгосрочной лояльности клиентов. Понимая это, сегодня ритейлеры переходят к стратегиям, которые позволяют более точно удовлетворять потребности покупателей.
После ощутимого провала и двухлетней стагнации отрасль гостеприимства воспряла из пепла: спрос на отдельные направления вырос более, ч…
12 сентября Miro отключила часть функций в России. Пострадали владельцы платных аккаунтов: доступ к сервису для них закрыт. И если для редкого использования вполне можно обойтись бесплатной версией, среднему и крупному бизнесу с большим объемом задач и огромными командами, ее уже не хватит, к тому же результаты нельзя будет выгрузить. Так что приде…
В среднем на анализ одного договора в компании тратится порядка полутора часов. А больше всего таких документов генерируется для закупок. Именно ИИ и автоматизация для специалистов этого направления стали настоящим сдвигом парадигмы.
Если компания работала с монолитным решением, а затем захотела перейти на микросервисное, то она может использовать и готовый продукт, но это лишит ее бизнес-преимуществ, так как процессы придется адаптировать для существующих практик рынка.
Запуск программы лояльности — долгосрочная задача, на некоторых этапах кажется, что все хорошо, а затем наступает разочарование. Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), рассказывает, как распознать проблемные места и превратить их в точки роста.
Направление курьерской доставки последней мили стабильно растет. В 2022 году оно показало +24,5%, в 2023 – тенденция сохранилась. Связано это прежде всего с активной экспансией eCommerce (электронной коммерции), а также с устойчивыми привычками покупателей, особенно жителей мегаполисов, которые не готовы экономить на этой опции в ущерб своему свобо…