«Коммерсантъ»: сеть магазинов подарков «Красный куб» сообщила партнёрам об уходе с рынка Статьи редакции
Основанная в 1996 году сеть не выдержала конкуренцию с онлайн-ритейлерами и современными концепциями, говорят эксперты.
- Сеть магазинов подарков «Красный куб» уведомила франчайзи, что больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнёров, в связи с чем расторгает договор комиссии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.
- Собеседник издания на рынке недвижимости также утверждает, что сеть закрывается, компания освобождает помещения в Москве и регионах. С марта 2020 года перестает работать бонусная программа ритейлера, пишет газета. В «Красном кубе» не ответили на запрос.
- «Красный куб» основана в 1996 году, в 2017 году у сети было 200 магазинов в России. Сейчас, по собственным данным, у неё 16 магазинов. В марте 2019 года бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО «Торговые инновации», пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Финансовые показатели компания не раскрывает.
- Опрошенные изданием эксперты и участники рынка отмечают, что «Красный куб» около десяти лет не обновлял формат: за это время на рынке появились новые концепции, а многие ритейлеры начали продавать сувениры и товары для дома. В марте 2019 года РБК писало, что компания начала ребрендинг сети и открыла пять новых крупноформатных магазинов под вывеской RedCube в Москве.
- Также компании пришлось конкурировать с онлайн-ритейлерами. Кроме того, изменились привычки россиян: вместо сувениров они стали чаще дарить электронику, указывает издание.
- Добавлено. В «Красном кубе» сообщили, что не планируют закрывать свои магазины.
0
показов
11K
открытий
Помню времена, когда "Красный Куб" был палочкой-выручалочкой в случае, когда совсем не знаешь что дарить человеку.
В "нулевых" там было просто найти какую-нибудь симпатичную безделушку в подарок. Жаль, что управленцы не спохватились вовремя и не вытащили тонущую сеть.
Кстати, всегда обращал внимание на то, что цены в "КК" были всегда выше среднего, из-за этого, порой, выбор падал на ту же "Экспедицию" или крупные сети с товарами для дома, типа Икеа, Стокманн, Твой Дом или Леруа Мерлен.
Да, там всегда можно было купить подарок на отъебись. Такое говно, которое выбросят ровно после того, как ты уйдешь. С Экспедицией сложнее - там все, что ни купишь, все ломается.