«Коммерсантъ»: сеть магазинов подарков «Красный куб» сообщила партнёрам об уходе с рынка Статьи редакции

Основанная в 1996 году сеть не выдержала конкуренцию с онлайн-ритейлерами и современными концепциями, говорят эксперты.

  • Сеть магазинов подарков «Красный куб» уведомила франчайзи, что больше не может работать по авансовой системе и кредитовать партнёров, в связи с чем расторгает договор комиссии, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо компании.
  • Собеседник издания на рынке недвижимости также утверждает, что сеть закрывается, компания освобождает помещения в Москве и регионах. С марта 2020 года перестает работать бонусная программа ритейлера, пишет газета. В «Красном кубе» не ответили на запрос.
  • «Красный куб» основана в 1996 году, в 2017 году у сети было 200 магазинов в России. Сейчас, по собственным данным, у неё 16 магазинов. В марте 2019 года бывший основной владелец компании Ирина Пивень передала свои 76% Александру Кирееву, который ранее владел 24% в связанном с сетью ООО «Торговые инновации», пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Финансовые показатели компания не раскрывает.
  • Опрошенные изданием эксперты и участники рынка отмечают, что «Красный куб» около десяти лет не обновлял формат: за это время на рынке появились новые концепции, а многие ритейлеры начали продавать сувениры и товары для дома. В марте 2019 года РБК писало, что компания начала ребрендинг сети и открыла пять новых крупноформатных магазинов под вывеской RedCube в Москве.
  • Также компании пришлось конкурировать с онлайн-ритейлерами. Кроме того, изменились привычки россиян: вместо сувениров они стали чаще дарить электронику, указывает издание.
  • Добавлено. В «Красном кубе» сообщили, что не планируют закрывать свои магазины.
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Гена Чичуа

Помню времена, когда "Красный Куб" был палочкой-выручалочкой в случае, когда совсем не знаешь что дарить человеку.

В "нулевых" там было просто найти какую-нибудь симпатичную безделушку в подарок. Жаль, что управленцы не спохватились вовремя и не вытащили тонущую сеть. 

Кстати, всегда обращал внимание на то, что цены в "КК" были всегда выше среднего, из-за этого, порой, выбор падал на ту же "Экспедицию" или крупные сети с товарами для дома, типа Икеа, Стокманн, Твой Дом или Леруа Мерлен.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Да, там всегда можно было купить подарок на отъебись. Такое говно, которое выбросят ровно после того, как ты уйдешь. С Экспедицией сложнее - там все, что ни купишь, все ломается.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда