(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(96314037, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(96314037, 'hit', window.location.href);

Как меняется реклама на WB

Что нельзя писать на карточках, куда делась реклама в поиске и стоит ли платить за анализ целевой аудитории? Реклама на Вайлдбериз меняется буквально каждый месяц. Собрали для вас изменения на маркетплейсе, важные для рекламы и решения сервиса аналитики EGGHEADS, которые помогут с продвижением на Вайлдбериз.

Вайлдбериз дал продвинутую аналитику для продвижения. Но платно

Wildberries представил новую подписку на аналитику – «Джем». В нём есть несколько интересных для продвижения товаров на маркетплейсе стратегических инструментов:

Сейчас сервис доступен небольшой группе продавцов. Мы будем открывать доступ к продвинутой аналитике постепенно. Рассчитываем, что сервис поможет вам выстроить долговременную бизнес-стратегию и увеличить продажи на маркетплейсе.

  • «Портрет покупателя». Он поможет изучить целевую аудиторию по её поведению и покупкам на Wildberries. Вы сможете увидеть пол, возраст, регион, время активности своих покупателей, а также их предпочтения.
  • «Поисковый отчёт». В отчёте покажем 20 популярных поисковых запросов по каждому вашему товару, а также их динамику, воронку продаж, конверсию и другие параметры;

Стоит такая подписка 9 990 рублей в месяц, тестовый период даётся только на сутки. Также «Джем» включён в опцию «Премиум» — ещё один платный доступ к расширенной аналитике.

С нашей точки зрения, получить подробный портрет покупателя – очень важно для построения своей рекламной кампании. Основываясь на том, кто именно покупает ваш товар, можно придумать тематические креативы и настроить рекламную кампанию.

Где теперь находится реклама в поиске на Вайлдбериз

Маркетплейс отключил старый рекламный кабинет «ВБ.Продвижение». Все управление рекламными кампаниями окончательно переехало в новый кабинет, где есть возможность создавать кампании двух видов: «Поиск+Каталог» или «Автоматические кампании».

Чтобы запустить рекламу только в поиске или в каталоге, нужно сначала выбрать вариант «Поиск+Каталог» и настроить места показа.

В автокампаниях доступны зоны показа «Бустер (Поиск+Каталог)» и «Карточка товара».

Изменения оферты Wildberries: как скажется на рекламе

Если коротко – стало невозможно добавлять маркетинговые надписи на карточки и свои контакты.

Например, если вы хотите написать на карточке не просто размер товара, а указать, что он идеально подойдёт для праздника – такое фото удалиться. Также появился запрет на размещение контактной информации продавца на портале не только в карточках товара, но и на странице продавца.

Скорее всего, маркетинговыми надписями будут считать оценочные слова, например, «Лучший подарок», «Супервыгодное решение». Также сюда, видимо, относятся слова «Распродажа», «Лидер продаж», «Низкая цена» и так далее. Кажется, что решать, что именно является выгодной ценой, лучшим подарком маркетплейс оставляет себе – как вы знаете, в интерфейсе Wildberries есть очень много маркетинговых надписей, завлекающих покупателя.

Мы рекомендуем в качестве инфографики указывать на карточке реальные факты, которые выделяют вас среди конкурентов, то есть ваше уникальное торговое предложение на Wildberries и проводить A/B тесты, чтобы понимать, какие формулировки и фотографии лучше работают. Как это сделать – рассказывали в нашем Telegram-канале.

WB сертифицирует рекламные агентства

Маркетплейс решил помочь селлерам в поиске экспертов в сфере продвижения на маркетплейсах: WB разработали программу сертификации и начали оценивать по ней рекламные агентства.

Среди первых, кто получил сертификат – EGGHEADS. Это значит, что наши рекламные продукты и методы признаны суперпрофессиональными. Мы будем делать совместные проекты с WB по рекламе и не только, получать ещё больше обратной связи и инсайдов от маркетплейса для наших клиентов.

Как эффективно продвигаться на Wildberries через SEO

Всё больше селлеров для создания описаний к карточкам товаров используют нейросети – это позволяет экономить время и своевременно обновлять описания у большого количества карточек. Это уже не в новинку, однако самое сложное в этом процессе – собрать максимально релевантные и эффективные поисковые запросы.

Чтобы сделать процесс удобнее, EGGHEADS обновил свой SEO-инструмент. Что добавили?

  • Столбец «Кластеры». С его помощью легко определить, в какой кластер входит соответствующий поисковый запрос. А значит, выбрать кластер для запуска авторекламы станет проще. Теперь необязательно готовить описание в тысячи символов, пытаясь включить в него все релевантные поисковые запросы. Достаточно отобрать по одному из каждого кластера, и вы будете продвигаться в поиске и показываться в рекламе по всем его «друзьям».
  • Сделали так, что можно оценить, насколько сложно выбраться в ТОП по выбранному запросу с параметром «Коэффициент потенциала».
  • Добавили данные «Конкурентов в ТОП 200, ТОП 100, ТОП 20». Возможно, запросы из топа хорошо конвертят в покупку, и стоит добавить их в описание карточки.
  • А сколько денег можно заработать по запросу? Ответит новый показатель «Выручка FBO, ₽».

В завершении хотим напомнить, что для запуска рекламы на Wildberries необходима большая подготовка: наладить поставки, упаковать карточки и провести сделать аудит бренда. Мы проведём для вас бесплатный аудит бренда – записывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда