(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Как составить объявление на Авито, чтобы ваши услуги заказывали? Разбор ключевых пунктов с примерами

В статье рассказываем об основных элементах объявлений, которые обеспечивают стабильный поток клиентов на услуги. С примерами.

Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4500 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.

Сегодня мы подготовили для вас несколько рекомендаций по оформлению конверсионных объявлений в сфере услуг.

Всё опробовано не один десяток раз. Поэтому будьте уверены - работает, как часы.

Но прежде, чем раскрывать карты.

Небольшой дисклеймер.

Все рекомендации будут работать, если в нише есть спрос – иначе никак. О том, как оценить спрос мы рассказывали в одной из наших статей.

Если со спросом всё ок, можно идти дальше. И приступать к объявлениям.

Итак, что нужно сделать, чтобы ваше объявление конвертило в лиды?

Смотрим выдачу

На что нужно обратить внимание в выдаче, в поиске на авито, когда вбивается запрос, на что смотрят пользователи в целом на авито?

1. Заголовок

Он должен содержать реальную информацию, которую пользователь ищет. Не нужно писать “создание сайтов быстро и недорого” это бесполезно. Здесь он будет только хуже ранжироваться. Выбирайте ключи, исходя из аналитики запросов.

2. Отзывы

Смотрим объявления в выдаче. Смотрите на первой странице сколько у кого отзывов.

Скорее всего люди будут обращаться к первоначально к исполнителям, где есть отзывы.

Посмотрели выдачу, взяли высчитали среднее значение. К такому количеству вам нужно прийти за пару месяцев, чтобы конверсия в контакт увеличивалась. Кстати, часть пользователей пользуются фильтром по отзывам и выбирают исполнителей с их наличием и высокими оценками. Нет отзывов - вас даже не увидят.

Пример фильтра по рейтингу на Авито

Как собирать отзывы?

  • Просить заказчиков

Да-да, просто попросить. Самый простой и незатратный вариант.

  • Подключить знакомых

Вы просите своих друзей найти ваше объявление (перед этим нужно, чтобы они походили по объявлениям конкурентов), написали вам, создаете фейковый диалог, как будто заказываете услугу, договариваетесь о работе и через пару дней нужно оставить отзыв.

  • Купить

Есть множество исполнителей на разных ресурсах, которые накручивают отзывы по алгоритму выше.

3. Цена

Смотрите в выдаче. Можете просто выписать в таблицу цены конкурентов и понять, что к чему.

Не ставьте самую низкую цену.

Ну, точнее не нужно ставить подозрительно низкую цену. Потому что если, если пользователь видит на странице объявление за 1000, 3000, 5000, а у вас будет 200 ₽, то это очень похоже на обман. Так вы потеряете в кликабельности. В общем, отталкивайтесь от цен в выдаче. Нормальная практика - ставить цену за вашу минимальную услугу. Это тоже работает.

4. Обложка

Об этом в следующем пункте…

Креативы

Самое важное - это обложка объявления. Оно и понятно, так как она напрямую влияет на CTR вашего объявления. Чем удачнее у вас сделана обложка, тем больше будет просмотров вашего объявления.

Как сделать классную обложку?

Смотрим топ 7 объявлений в выдаче. Замечаем одну вещь - например, по запросу “веб-дизайн” идут объявления с лицами.

Пример выдачи на Авито по запросу “Веб-дизайн” в Москве

На Авито люди доверяют людям, особенно в услугах.

Стоковые фотографии не работают. У них намного ниже конверсия, чем у реальных живых фотографий. Это специфика площадки. Поставьте свое лицо. Поставьте фото вашей команды, адаптируйте эти фото в креативы объявления. Это повышает доверие и кликабельность.

Еще один способ повысить CTR - это Динамические обложки.

Это когда на обложке срабатывает видео. Здесь можно продумать целый перечень УТП, чтобы пользователь видел его сразу, даже ещё не открыв объявление. Обычно такие обложки привлекают внимание и выделяются среди остальных.

Сколько контента должно быть в карточке?

В объявлениях лучше использовать 10 фотографий и 1 видео, которое либо напрямую подгружается при публикации объявления, либо можете ссылку с ютуба вставить и авито будет его показывать. Нужно использовать максимум контента, особенно когда дело касается визуала.

Обычно в контенте выкладывают результаты работ, УТП, бонусы, акции, скидки. В общем, любой триггер, который у вас имеется.

Например, “Первую страницу сайта верстаем бесплатно”. “Это можно отобразить не только в тексте, но и фото/видео контенте.

Очень важно в услугах не только показывать результаты, но и процесс. Для этого как раз отлично подойдет видео. Это может быть короткий ролик, который вы загрузите на YouTube и выложите на Авито. В нем можно показать процесс работы дизайнера, обсуждение команды и тд. Места для воображения предостаточно.

Опять же, в креативах нет очень строгих рамок. Пробуйте разные варианты. Ищите золотую середину тестируйте в течение недели одно, в течение недели - другое. Удачные по конверсиям варианты можно масштабировать на разные объявления.

Текст

Тут тоже важно найти золотую середину. Не нужно слишком коротких текстов и определенно не нужно накидывать полотна текста.

Нужно полно и емко объяснить свою услугу и преимущества, при этом обеспечить усвояемость информации.

В первых строках должно быть описание того, какую услугу вы представляете, что это за услуга, то есть прям максимальная конкретика.

Дальше можно расписать процесс работы, чтобы клиент понимал, как вы работаете. Не просто расписать, что вы заключаете договор, что вы проводите бриф что вы 3 недели что-то делаете, потом клиент получает результат. Каждый этап, коротко и с триггером, с каким-либо утп.

“Брифинг перед началом”. Тут можно попробовать переформулировать и написать, что перед началом созваниваемся с вами, чтобы полностью вникнуть в ваш проект. То есть нужно давить на боль клиента. Клиент хочет от вас погружения? Дайте ему это в тексте. Пишем на языке выгоды.

В завершении идет призыв к действию. Он работает намного лучше, если вы даете какую-то пользу.

Пример.

“Если хотите наше полное индивидуальное коммерческое предложение напишите / позвоните нам”. Вместо: “Пишите”.

Такое незначительное изменение, может заметно увеличить конверсию в контакт.

Если у вас есть какие-то акции, подарки и так далее, то тоже добавляем в текст. Люди на авито любят плюшки.

Еще момент по тексту. Первые 4 строчки вашего текста отображаются не только в карточке, но и в самом листинге объявлений. Тут должна быть важная информация, которая зацепит клиента кликнуть именно на ваше объявление.

Пример выдачи на Авито по запросу “фундамент плита под ключ” в Москве

Теги и seo вхождения.

После всего этого всего обычно запихивают целое полотно различных тегов. По сути это поисковые ключи. Так делать не советуем. Бывает, что такие объявления отклоняются модерацией. Также мы наблюдаем, что объявления с таким текстовым полотном из тегов реально начинают хуже ранжироваться.

На этапе аналитики спроса собрать самые актуальные 10 запросов, по которым могут искать ваши объявления. Разместить вот эти запросы вместо полотна текста снизу или замаскировать в основной текст. Так вы точно пройдете модерацию.

В принципе, по текстам понятно, какая ситуация. Вы пишите свой подход, процесс работы в начале, точное название услуги и конкретика, и далее вы расписываете ваше УТП и не забываете про триггеры.

The End

Подписывайтесь на канал - делимся цифрами, лайфхаками, рассказываем о продвижении бизнеса.

Приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито

Сделаем анализ вашей ниши, оценим актуальность и конкуренцию, рассчитаем, во сколько обойдётся вам выход на площадку. И ответим на любые сопутствующие вопросы по Авито.

Ничего платить не нужно. И можете выдохнуть… Вас не поджидают никакие агрессивные продажи и дожимы.

По сути и денег не потратите, и откроете для себя новый канал продаж, узнаете, насколько эффективен он может быть для вашего бизнеса.

Если спроса нет и заходить не нужно - так вам и скажем. А если есть, - вы будете видеть все цифры.

Жмите на кнопку ниже, вас перекинет на наш сайт, где можно оставить заявку, заполнив небольшую форму.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Леонид С.

Мне кажется, что на авито уже мало людей осталось, как понимаю, не очень хорошая площадка, так а смысл делать тогда инструкции, по сути никому это уже и не надо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федоров

Согласен, совсем мало. Всего лишь 60 млн посещений сайта в месяц. То есть 2 млн в день. Это вообще ни о чем :)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда