«Яндекс Лавка» начала продавать свои ИТ-решения сторонним ритейлерам Статьи редакции
Они могут выбрать отдельные модули или сразу весь набор сервисов.
- Сервис экспресс-доставки продуктов запустил направление по продаже своих технологий сетевым ритейлерам, рассказали в компании.
- Среди продуктов для бизнеса есть системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров. Компании также могут купить готовое приложение, которое нужно лишь наполнить своим контентом.
- «Лавка» добавила для b2b-сегмента функции, которые сама не использует, но они «востребованы на рынке». Например, технологию, которая позволяет организовать сборку заказов с полок магазинов или работать с весовыми товарами.
- ИТ-решения рассчитаны на онлайн- и офлайн-бизнес уже работающих и новых ритейлеров. Коммерческие условия компания не раскрывает, но отмечает, что «на текущий момент ценообразование для партнёров строится из двух этапов: платежа за интеграцию систем и разработку операционной модели под конкретный запрос, а в дальнейшем — процента от GMV (товарооборота)», уточняет Forbes.
- Первым партнёром стала «Азбука вкуса», говорят в «Лавке». Ритейлер планирует с помощью решений сервиса запустить пилотные дарксторы в Москве. С такой доставкой будет доступно около 7000 товаров, а сама она займёт от 30 минут. За сборку, сервис и доставку будут отвечать сотрудники и курьеры «Азбуки вкуса».
5.5K
показов
3.4K
открытий
Яндекс хочет засунуть свой нос в любую щель. Подсадить на себя, а потом в разы поднять "процент от GMV". Как это было с таксистами и Маркетом.
А чо, извините "высокий спрос".
Завидно?
Заход на личности, старый добрый
ну так и работает бизнес, а как иначе. Прозвучало так, будто компания что-то незаконное делает)
бизнес разный бывает, это на мой взгляд слишком агрессивно и эгоистично
а иначе должен быть антимонопольный комитет, рабочий. который может фб покарать за покупку инсты, например. а не который дает яндексу купить убер
Звучит как неплохая бизнес-стратегия
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
А что плохого? Будь вы крупной компанией, вы бы занимались тем же самым
у них на это есть возможности и если их айти-решения покупают ,значит видят в этом рост
Сцуки они. 1 апреля 5 раз заказывал Станцию мини папе на день рождения, заказ каждый раз отменялся по техническим причинам, а поддержка не могла посоветовать ничего, кроме как попробовать попозже. Попробовал снова в другой день - та же ерунда.
А Станция Миди с Яндекс.Маркета вообще поехала в Можайск вместо Петербурга, в последний момент заметил и отменил, не знаю как так вышло. А новый заказ уже по цене на 20% дороже только был доступен. Поддержка бессильна как всегда.
А теперь давайте масштабировать это за пределы Яндекса.
Вероятно, в 97% случаев эти "сцуки" работают нормально. Остальным дадут купон и ответят в "Приёмной". Давайте масштабировать, давайте.
Насчет приемной хорошая идея, спасибо!
Но реально начитается философское настроение когда заказ собирают, отдают курьеру - и тут он по техническим причинам отменяется. 5 раз!
Комментарий недоступен
поздно уже в тестировщики, ИИша на подходе
Боюсь в пентестеры, так как поддержка не помогает вообще!
Комментарий удален модератором
А могли бы на весь мир #всёпропало
Молодец Танюшка. Так держать 🙂
Хорошее решение
Интересно, какую выгоду в действительности они с этого получат
Потраченного времени жаль, пятикратно переваренный ка...
Комментарий недоступен
вот так вот уже сторонним ритейлерам начали продавать все
ну яндекс вообще уже хотят на всем зарабатывать, ну пусть что хотят то и делаю
Главное, что делают нормально
Я пока только плюсы вижу
Я в какую нишу не загляну везде есть яндекс
В банках вроде пока нет
вы таки не поверите
bank.yandex.ru
Я уже представляю как это будет, сейчас все побегут скупать "шикарные" идеи, а потом будут плакать у разбитого корыта!
а что за хейт , пускай продают , если от этого никто не страдает и делают свое дело неплохо , то флаг им в руки
Комментарий недоступен
Инфокурсы которые мы заслужили)