Watcom Group: трафик в московских торговых центрах упал примерно на 10% на фоне распространения коронавируса Материал редакции

Ритейлеры уже фиксируют снижение товарооборота в ТЦ до 30%, говорит источник.

  • В торговых центрах Москвы на неделях перед 23 февраля и 8 марта 2020 года Shopping Index (количество посетителей на тысячу м²) снизился на 8,9% и 9,7% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании Watcom Group.
  • Эксперты связывают снижение трафика с распространением коронавируса нового типа Covid-2019, ухудшением экономической ситуации и потерей интереса потребителей к гендерным праздникам. При этом 9-14 февраля 2020 года трафик вырос на 6,5% по сравнению с 2019 годом.
  • В «Республике» подтвердили, что в магазинах сети в ТЦ упала посещаемость, но связывают это с ростом популярности онлайн-продаж. В магазинах сети «Читай-город — Буквоед» трафик снизился на 10-20% с середины февраля 2020 года, рассказали в компании.
  • Товарооборот ритейлеров в ТЦ снизился в среднем на 10-15%, в некоторых случаях на 30%, рассказал газете источник на рынке торговой недвижимости. Продажи сильно упали в сегменте fashion, говорит ведущий аналитик «Магазина магазинов» Ярославна Шилова.
  • Арендодателей торговых площадей «ждёт сложный год» из-за негативного фона и снижения продаж ритейлеров, считает управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его словам, многим ритейлерам уже сейчас приходится освобождать занимаемые площади.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 7, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 112155, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Mar 2020 10:59:36 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

На фоне обнищания населения наверно?

Ответить
1

Антон, у нас процветание если что :)

Ответить
0

Отрицательное процветание

Ответить
1

Нет! Из-за вируса!

Ответить
0

Нужно срочно тарить консервы, гречу и туалетную бумагу :) Вирус же!

Ответить
0

Ответил выше товарищу. 

Ответить
0

Все Арбидолом втарились

Ответить
0

Скоро весь этот ретейл схлопнется как карточный домик. Народ крупы и тушенку торит. Вчера жена была в «Ашане», там полупустые полки. Не до фешена сейчас. 

Ответить
15

Вот лишь бы куда ещё вирус прикрепить. Дело не в вирусе. Посещение ТЦ и до этого падало стабильно. Из-за роста онлайн торговли. 

Ответить
1

Удивительно что мы не болеем коронавирусом, чудо! Но дичайший кашель слышится на каждом шагу, не паникую!

Ответить
2

Отвечу словами Мерфи:

Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили.

Ответить
0

Если вам слышится, то и всем должно?

Ответить
2

у всех после отмечания и покупок к 8 марта наступает небольшой финансовый кризис. ЛЮди ждут следующую зарплату!

Ответить
1

В районе 8 марта торговые центры ломились от народа. Праздники прошли, всё вернулось к норме. Только охранники в намордниках пугали своим видом.

Ответить
1

Я так понимаю, новость по традиции не читали?
 В торговых центрах Москвы на неделях перед 23 февраля и 8 марта 2020 года Shopping Index (количество посетителей на тысячу м²) снизился на 8,9% и 9,7% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года.

Ответить
0

Точно!

А вот на счёт:
Продажи сильно упали в сегменте fashion

В этом сегменте вообще швах, новые коллекции не завозят и тупо продают барахло никому не нужное.

Ответить
1

Может на фоне нищеты?Нет денег-не ходят в тц,логично же.

Ответить
1

Как так? А маркетологи говорят, что есть метрики и прочие инструменты. И нужно уметь привлекать покупателей в ТЦ.
(Сарказм).

Ответить
0

Снижения к праздниками никакого нет, мы продаем подарки в онлайне, в этом году очень хорошо брали, все раскупили. Снижение есть к офлайн торговле.

Ответить
0

А скидочки были?

Ответить
0

Нет, по максимальной цене все брали.

Ответить
0

да не из-за коронавируса он упал, а потому что покупать нечего.. товаров с гулькин нос, как во времена застоя

Ответить

Прямой эфир