{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

"Избранное" - позитивный или негативный показатель на Авито?

Разберём один из самых спорных показателей объявлений на Авито — те самые сердечки «Избранное»💗

Сохранять ли объявления с большим количеством сердечек или отпустить?

Чтобы разобраться с этим вопросом, предлагаю рассуждать логически, и начнём анализировать с уровня теплоты нашего клиента на Авито.

На Авито клиенты — горячие🔥, в отличие, например, от соцсети ВКонтакте, где мы запускаем таргет на холодную аудиторию. В ВК люди идут пообщаться, посмотреть stories и shots, одним словом, площадка скорее для развлечения с соответствующим контентом.

На Авито люди идут покупать товары и услуги, искать себе репетитора по инглишу, или же найти подходящий лук под торжество. Мы имеем дело с горячей аудиторией, которая заходит на Авито, готовая купить уже сейчас.

Потому «избранное» нами должно восприниматься скорее как негативный показатель, пролонгирующий сделку.

Наша задача — конвертировать просмотр в контакт, а не в «избранное». Если избранного более, чем 50% от количества контактов, значит, людям не заходит подача в тексте вашего объявления, в целом оффер, либо нет доверия вам как продавцу (исполнителю), или же остались сомнения в соотношении цена/качество. Клиент уходит выбирать, чего мы не можем допустить.

Для этого нужно:

🔵 вызвать доверие клиента (позаботиться об упаковке профиля)

🔵 составить максимально короткий продающий текст, где будут боли клиента, которые мы закрываем

🔵 в тексте обязательно должна читаться ценность услуги / уникальное торговое предложение для товара/ плюшки или чёткие дедлайны, чтобы ускорить решимость клиента купить

Есть ряд ниш, в которых «Избранное» всё же считается нормальным показателем в разрезе сложностей при выборе — например, крупногабаритная мебель, где клиент прежде, чем купить, должен решить массу различных задач: выбрать цвет, замерить размеры, посовещаться с кучей родственников и т. д.

Также бывают ситуации, когда перевес сердечек считается нормой: например, в моём случае, когда бизнес ищет себе исполнителя-авитолога, а моя услуга — обучение. Интересно, но не совсем «то самое» для тех, кто добавляет мои объявления в сохранёнку.

Но в большинстве ниш сердечки — недоработка объявления, с наибольшей вероятностью, в тексте.

Что, в итоге, делать с объявлениями с большим количеством избранного? Беречь, раскачивать, сохранять? Или выгоднее создать новые?

Моя рекомендация — не жалеть. Сделать вывод, переоптимизировать новое объявление на основе старого, и…отпустить.

Во-первых, даже если ваши объявления находятся в архиве, клиент всегда может перейти на них и через них — на ваш профиль. Вас не потеряют.

Во-вторых, в большинстве случаев, клиенты не возвращаются к своим сохранёнкам, и бОльшая часть из них уже нашла своего исполнителя в первый же день.

Если выгоднее запускать новое объявление — запускаем, отправляя старое в архив, забывая об избранном.

Также рекомендую посмотреть моё видео, в котором я провожу полный разбор показателей CTR объявлений на Авито, и вы узнаете, что влияет на каждый показатель в объявлениях: на показы, просмотры и контакты, и как можно этими показателями манипулировать для повышения эффективности объявлений и увеличения ваших продаж.

Авитоманка • Ксения
авитоманьячка, бизнес-наставник по Авито
0
2 комментария
Dmitriy A

Всё верно, сердечки не показатель CR. Перед опусканием в архив, пишу - "вышла замена - см. профиль" или есть лучше, в общем понятно"

Ответить
Развернуть ветку
Авитоманка Ксения
Автор

Хороший ход👌🔥

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда