{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-магазин «Перекрёсток» в четыре раза увеличил минимальную сумму заказа в Москве на фоне повышенного спроса Статьи редакции

Это временная мера, заверил ритейлер.

Сеть магазинов «Перекрёсток» с 16 марта 2020 года изменила условия доставки продуктов из интернет-магазина. Об этом компания сообщила на своём сайте.

Например, в Москве и Московской области в декабре 2019 года доставка осуществлялась при заказе продуктов на сумму от 1000 рублей, при заказе от 4000 рублей услуга была бесплатной.

Теперь минимальная сумма заказа составляет 4000 рублей, а бесплатной доставка будет при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00.

В последние дни в онлайн-супермаркете возросло количество и объём заказов, многие товары закупаются впрок, приводятся на сайте онлайн-магазина слова управляющего директора компании Леонида Довладбегяна.

«Мы временно корректируем условия доставки, чтобы сохранить высокий уровень сервиса. Наши мощности работают в полную силу и мы оперативно увеличиваем ресурсы доставки, число машин и курьеров», — рассказали vc.ru в пресс-службе X5 Retail Group.

Насколько выросло число заказов и как долго будут действовать новые условия доставки, в компании не ответили.

С 9 по 15 марта 2020 года на фоне вспышки коронавируса спрос на доставку продуктов вырос в три-четыре раза, рассказали vc.ru представители сервиса доставки продуктов iGooods. Наибольший прирост количества заказов в Москве и Санкт-Петербурге, отметили в компании. Сервис доставляет продукты из гипермаркетов Metro, «Лента», Prisma, «Карусель» и других.

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Iron Drew

К чему такие комментарии не понимаю.
Если заказов действительно много, и у них нет просто ресурсов их все обработать и предоставить сервис нужного качества, то подъем цен для уменьшения нагрузки логичная мера.
Вы же не жалуетесь, что прайс на такси плавающий и при высокой нагрузке стоимость поездки увеличивется.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Люди не стали зарабатывать в четыре раза больше, а в ближайшее время, со всеми этими навязанными больничными, и того станут меньше зарабатывать.
Вместо того, чтобы добропорядочно исполнять наказ государства (самоизолироваться и сидеть дома) люди пойдут в магазины - разносить заразу или становиться ее жертвами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Да, я умею читать. Вместо того, чтобы купить товар на 1 рубль, мне нужно купить товар на 4 рубля. То есть, если я теперь захочу что-то купить в Перекрестке и получить это с доставкой на дом, меня принуждают потратить больше денег. 
Ну, а повышение цены - это следующий шаг. И публичная мотивация будет такая же "нам пришлось", "это временная мера", "не справляемся". 
На сколько выросло количество заказов - не сказали (даже в процентном соотношении), сколько курьеров было и сколько стало тоже не сказали. Все как обычно у нас)

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Это действительно завуалированное повышение цены. Апселл. Чек повысили - это даже круче повышения цены, влезли в карман конкретно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Давыдов

Глас разума во тьме!

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда