«Магнит» создал подразделение для разработки ИИ-решений AI.Lab Статьи редакции
Там будут тестировать технологии для магазинов.
- Специалисты AI.Lab разрабатывают решения в области генерации контента, «умного» поиска, виртуальных помощников, «персонализации коммуникаций» и компьютерного зрения, рассказали в «Магните».
- Технологии компьютерного зрения, к примеру, планируют применять, чтобы контролировать использование тележек и корзин в магазинах и поддерживать их оптимальное количество. С помощью «умного» поиска хотят повысить релевантность результатов поиска в мобильном приложении.
- «Магнит» уже использует нейросети на своём сайте с рецептами Gastronom.ru — они генерируют изображения. Компания также тестирует языковые модели для заполнения карточек товаров в приложении.
- У ритейлера также есть нейросеть для распознавания продуктов на полках, которая контролирует, правильно ли они выложены. В случае ошибки или отсутствия товара, она отправляет уведомление в мобильное приложение для сотрудников.
4.7K
показов
1.9K
открытий
Зарплаты поднимите продавцам лучше.
Это же пиздец какая текучка в магазинах
текучка не только из за зарплат ,с людьми работать тяжело, а через кассы проходят сотни людей каждый день, еще и не обсчитаться нужно
И каждого нужно поприветствовать, предложить акционные товары, одновременно с этим пробивая товар на кассе. А вечером еще и полы помыть из-за экономии на уборщицах.
за то что их обязывают предлагать товары по акции и выслушивать недовольства - им должны платить миллионы вообще