«Магнит» создал подразделение для разработки ИИ-решений AI.Lab Статьи редакции

Там будут тестировать технологии для магазинов.

  • Специалисты AI.Lab разрабатывают решения в области генерации контента, «умного» поиска, виртуальных помощников, «персонализации коммуникаций» и компьютерного зрения, рассказали в «Магните».
  • Технологии компьютерного зрения, к примеру, планируют применять, чтобы контролировать использование тележек и корзин в магазинах и поддерживать их оптимальное количество. С помощью «умного» поиска хотят повысить релевантность результатов поиска в мобильном приложении.
  • «Магнит» уже использует нейросети на своём сайте с рецептами Gastronom.ru — они генерируют изображения. Компания также тестирует языковые модели для заполнения карточек товаров в приложении.
  • У ритейлера также есть нейросеть для распознавания продуктов на полках, которая контролирует, правильно ли они выложены. В случае ошибки или отсутствия товара, она отправляет уведомление в мобильное приложение для сотрудников.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Я сказал свое имя машине

Зарплаты поднимите продавцам лучше.
Это же пиздец какая текучка в магазинах

Ответить
Развернуть ветку
Николай Самойлов

текучка не только из за зарплат ,с людьми работать тяжело, а через кассы проходят сотни людей каждый день, еще и не обсчитаться нужно

Ответить
Развернуть ветку
Connecting Ppl

И каждого нужно поприветствовать, предложить акционные товары, одновременно с этим пробивая товар на кассе. А вечером еще и полы помыть из-за экономии на уборщицах.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолов

за то что их обязывают предлагать товары по акции и выслушивать недовольства - им должны платить миллионы вообще

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда