«Магнит» создал подразделение для разработки ИИ-решений AI.Lab Статьи редакции

Там будут тестировать технологии для магазинов.

  • Специалисты AI.Lab разрабатывают решения в области генерации контента, «умного» поиска, виртуальных помощников, «персонализации коммуникаций» и компьютерного зрения, рассказали в «Магните».
  • Технологии компьютерного зрения, к примеру, планируют применять, чтобы контролировать использование тележек и корзин в магазинах и поддерживать их оптимальное количество. С помощью «умного» поиска хотят повысить релевантность результатов поиска в мобильном приложении.
  • «Магнит» уже использует нейросети на своём сайте с рецептами Gastronom.ru — они генерируют изображения. Компания также тестирует языковые модели для заполнения карточек товаров в приложении.
  • У ритейлера также есть нейросеть для распознавания продуктов на полках, которая контролирует, правильно ли они выложены. В случае ошибки или отсутствия товара, она отправляет уведомление в мобильное приложение для сотрудников.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

В первую очередь все ритейлы магазины должны думать о линейном персонале.
А этого, к сожалению, нет.
Должен соблюдаться Трудовой Кодекс.
Никаких неоплачиваемых переработок.
Никаких штрафов с персонала за убытки магазина.

Необходимо упрощать кассы.
Головному офису стоит самим выходить в смены хотя бы на 2-3 дня в месяц чтобы видеть весь этот трэш, с которым приходится иметь дело линейному персоналу.

P.S.:
Извиняюсь за грубость, свистелки-перделки офиса и та жопа с которой имеют дело обычные работники это разные вещи.
Офис вообще не понимает проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Куприянов

Говорите как типичный линейный персонал. Я тоже так думаю, но всем так все равно на сотрудников. При чем ребята которые поднимаются до директора становятся такими же, иначе они просто не нужны компании

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вахрамов

Директор в магазе - такой же линейный персонал

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда