«Магнит» создал подразделение для разработки ИИ-решений AI.Lab Статьи редакции

Там будут тестировать технологии для магазинов.

  • Специалисты AI.Lab разрабатывают решения в области генерации контента, «умного» поиска, виртуальных помощников, «персонализации коммуникаций» и компьютерного зрения, рассказали в «Магните».
  • Технологии компьютерного зрения, к примеру, планируют применять, чтобы контролировать использование тележек и корзин в магазинах и поддерживать их оптимальное количество. С помощью «умного» поиска хотят повысить релевантность результатов поиска в мобильном приложении.
  • «Магнит» уже использует нейросети на своём сайте с рецептами Gastronom.ru — они генерируют изображения. Компания также тестирует языковые модели для заполнения карточек товаров в приложении.
  • У ритейлера также есть нейросеть для распознавания продуктов на полках, которая контролирует, правильно ли они выложены. В случае ошибки или отсутствия товара, она отправляет уведомление в мобильное приложение для сотрудников.
0
86 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

В первую очередь все ритейлы магазины должны думать о линейном персонале.
А этого, к сожалению, нет.
Должен соблюдаться Трудовой Кодекс.
Никаких неоплачиваемых переработок.
Никаких штрафов с персонала за убытки магазина.

Необходимо упрощать кассы.
Головному офису стоит самим выходить в смены хотя бы на 2-3 дня в месяц чтобы видеть весь этот трэш, с которым приходится иметь дело линейному персоналу.

P.S.:
Извиняюсь за грубость, свистелки-перделки офиса и та жопа с которой имеют дело обычные работники это разные вещи.
Офис вообще не понимает проблем.

Ответить
Развернуть ветку
0YLQsNC90YzQutCwINC00YPRgNCw 1
Головному офису стоит самим выходить в смены хотя бы на 2-3 дня в месяц чтобы видеть весь этот трэш

это касается не только ритейла но и вообще любой области

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда