«Спортмастер» запланировал запустить монобрендовую сеть товаров итальянской Kappa — РБК Статьи редакции

Открыть первые магазины ритейлер рассчитывает весной 2025 года, говорит источник.

  • «Спортмастер» планирует запустить отдельную сеть магазинов для продажи товаров под брендом Kappa, рассказал РБК источник на рынке недвижимости. По его словам, ритейлер ищет подходящие площадки, а открыть первые магазины рассчитывает весной 2025 года.
  • Источник издания в «Спортмастере» подтвердил планы компании по запуску сети Kappa, не уточняя деталей. В пресс-службе «Спортмастера» и Kappa на момент публикации не предоставили изданию комментариев.
  • Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что бренд Kappa — «достаточно популярен», поэтому может быть востребован. Кроме того, в крупных торговых центрах есть дефицит спортивных марок.
  • Средняя площадь магазина может составлять около 300 м², сумма инвестиций в одну точку — варьироваться в зависимости от состояния и расположения помещения, а также от масштаба ремонтных работ, пишет издание. По словам Хакбердиевой, в среднем это 10-45 тысяч рублей за 1 м².
  • По данным РБК, сейчас Kappa представлена в России только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастера», а также на маркетплейсах. Также бренд работает с российскими футбольными клубами: например, в сезоне 2022/23 форму марки носил тольяттинский «Акрон».
  • В конце 2023 года «Ъ» писал, что «Спортмастер» начал тестировать магазины площадью 100-300 м² — их будут открывать по франшизе в небольших городах России.
Скриншот с сайта «Спортмастера»
0
116 комментариев
Написать комментарий...
Куртуазный маньерист

Спортмастер мог бы уже начать шить одежду под своим брендом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Было бы прикольно наносить лейбл Спортмастер
Возможно компании не хватает сильного маркетолога, кто мог бы продвинуть эту идею.
Вся эта вереница брендов имеет смысл, если продавать такой товар на других площадках или в других странах.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Возможно, их умный маркетолог понял, что мало кто захочет носить на себе бренд магазина бюджетной "типа спортивной" одежды.

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Народ готов носить на себе Боско, так что Спортамастер не хуже. Я могу ошибаться, но думаю, что времена загадочных брендов с непонятными названиями проходит. Народ хочет покупать понятный товар с понятным качеством.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Народ разный. Маркетологи это понимают

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Маркетологи Кодак и Нокиа тоже всё понимали)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

И поэтому, надеюсь, вовремя уволились

Ответить
Развернуть ветку
113 комментариев
Раскрывать всегда