«Спортмастер» запланировал запустить монобрендовую сеть товаров итальянской Kappa — РБК Статьи редакции
Открыть первые магазины ритейлер рассчитывает весной 2025 года, говорит источник.
- «Спортмастер» планирует запустить отдельную сеть магазинов для продажи товаров под брендом Kappa, рассказал РБК источник на рынке недвижимости. По его словам, ритейлер ищет подходящие площадки, а открыть первые магазины рассчитывает весной 2025 года.
- Источник издания в «Спортмастере» подтвердил планы компании по запуску сети Kappa, не уточняя деталей. В пресс-службе «Спортмастера» и Kappa на момент публикации не предоставили изданию комментариев.
- Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что бренд Kappa — «достаточно популярен», поэтому может быть востребован. Кроме того, в крупных торговых центрах есть дефицит спортивных марок.
- Средняя площадь магазина может составлять около 300 м², сумма инвестиций в одну точку — варьироваться в зависимости от состояния и расположения помещения, а также от масштаба ремонтных работ, пишет издание. По словам Хакбердиевой, в среднем это 10-45 тысяч рублей за 1 м².
- По данным РБК, сейчас Kappa представлена в России только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастера», а также на маркетплейсах. Также бренд работает с российскими футбольными клубами: например, в сезоне 2022/23 форму марки носил тольяттинский «Акрон».
- В конце 2023 года «Ъ» писал, что «Спортмастер» начал тестировать магазины площадью 100-300 м² — их будут открывать по франшизе в небольших городах России.
15K
показов
5.7K
открытий
Спортмастер мог бы уже начать шить одежду под своим брендом.
Комментарий недоступен
Было бы прикольно наносить лейбл Спортмастер
Возможно компании не хватает сильного маркетолога, кто мог бы продвинуть эту идею.
Вся эта вереница брендов имеет смысл, если продавать такой товар на других площадках или в других странах.
Возможно, их умный маркетолог понял, что мало кто захочет носить на себе бренд магазина бюджетной "типа спортивной" одежды.
Народ готов носить на себе Боско, так что Спортамастер не хуже. Я могу ошибаться, но думаю, что времена загадочных брендов с непонятными названиями проходит. Народ хочет покупать понятный товар с понятным качеством.
Народ разный. Маркетологи это понимают
Маркетологи Кодак и Нокиа тоже всё понимали)
И поэтому, надеюсь, вовремя уволились