«Спортмастер» запланировал запустить монобрендовую сеть товаров итальянской Kappa — РБК Статьи редакции

Открыть первые магазины ритейлер рассчитывает весной 2025 года, говорит источник.

  • «Спортмастер» планирует запустить отдельную сеть магазинов для продажи товаров под брендом Kappa, рассказал РБК источник на рынке недвижимости. По его словам, ритейлер ищет подходящие площадки, а открыть первые магазины рассчитывает весной 2025 года.
  • Источник издания в «Спортмастере» подтвердил планы компании по запуску сети Kappa, не уточняя деталей. В пресс-службе «Спортмастера» и Kappa на момент публикации не предоставили изданию комментариев.
  • Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что бренд Kappa — «достаточно популярен», поэтому может быть востребован. Кроме того, в крупных торговых центрах есть дефицит спортивных марок.
  • Средняя площадь магазина может составлять около 300 м², сумма инвестиций в одну точку — варьироваться в зависимости от состояния и расположения помещения, а также от масштаба ремонтных работ, пишет издание. По словам Хакбердиевой, в среднем это 10-45 тысяч рублей за 1 м².
  • По данным РБК, сейчас Kappa представлена в России только в составе мультибрендовых магазинов «Спортмастера», а также на маркетплейсах. Также бренд работает с российскими футбольными клубами: например, в сезоне 2022/23 форму марки носил тольяттинский «Акрон».
  • В конце 2023 года «Ъ» писал, что «Спортмастер» начал тестировать магазины площадью 100-300 м² — их будут открывать по франшизе в небольших городах России.
Скриншот с сайта «Спортмастера»
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Bogdan Bogdanov

Меня больше интересует подозрительный бренд Northland, который появился в Спортмастере как раз когда все основные и всем знакомые зарубежные бренды ушли.

Сам Спортмастер пишет:
Австрийский бренд спортивной одежды премиум-класса Northland Professional был создан в 1973 году. Его создатель Гервальт Пихлер (Gerwalt Pichler) — профессиональный альпинист, совершивший первое восхождение в 15 лет. Самостоятельно покорив множество горных вершин по всему миру, в 1973 году Гервальт Пихлер посвятил себя организации таких восхождений, став пионером этого движения.

Описание захватывающее, но я сам как человек, который когда-то профессионально занимался альпинизмом и туризмом, в курсе популярных марок одежды в этой сфере и никто из профессиональной среды никогда до этого не слышал про эту марку и про этого "известного" альпиниста. В зарубежном сегменте интернета, кстати, о нем тоже нет данных как и о самом бренде (до того момента как его недавно анонсировали). Помните, как раньше было много, да и сейчас ещё есть бренды-оборотни которые по факту обычные китайские и из других стран не имеющих отношения к легенде продавца (Карло Пазолини, Честер и прочие). Кажется тут классическая история ещё одного оборотня: одежда как ни странно качественная и похожа на фабричный Китай, стоит при этом как некоторые из ушедших известных американских спорт брендов (North Face, Mountain Hardware и другие).

Ответить
Развернуть ветку
ViktoRus

Да, подозрительно. Scarlet, BORK из той же серии были или ещё есть. А обувь выдержала 2 сезона весна- осень, не развалилась, хотя отзывы удручающие были. Но все это надо не в сезон и со склада по предоплате смотреть Спортмастере, иначе ценник в рублях не обрадует.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда