Дубайский маркетплейс Wee Олега Дашкевича, Анастасии Ким и Сергея Коликова привлёк $12 млн Статьи редакции

Компания специализируется на быстрой доставке одежды, товаров для дома и других в ОАЭ и планирует создать суперапп.

  • Wee привлёк $10 млн от дубайского SIG Investments при оценке в $40 млн, ещё $2 млн вложили текущие акционеры, сообщили Forbes в компании. SIG Investments получила 25% в капитале, остальные 75% — у текущих акционеров.
  • Стартап планирует направить инвестиции на укрепление логистических возможностей и команды, а также продвижение категории fashion.
  • Wee в 2022 году запустили основатель московской логистической компании Logsis Олег Дашкевич, Анастасия Ким (в «Яндекс Маркете» отвечала за развитие «Доставки») и Сергей Коликов (занимался развитием складов и коммерции в AML, DSS, «Яндекс Доставке»). Инвестиции составили $6,5 млн: $1 млн вложили основатели на старте, остальное — инвесторы из России и стран СНГ.
  • На маркетплейс пользователи могут заказать товары с доставкой в течение часа в Дубае и в течение одного-двух дней в другие эмираты. Сервис приглашает ограниченное количество продавцов, которых отбирает вручную. «Хотим, чтобы на площадке были представлены только качественные товары», — объяснила Forbes Ким.
  • По её словам, в 2024 году на площадке будет не более 500 продавцов. Комиссия для них составляет от 5% до 15% в зависимости от категории товара.
  • В ассортименте — около 100 тысяч наименований. Среди партнёров по доставке — сервисы Talabat, Careem, Yango Delivery. Также у маркетплейса есть собственная сеть дарксторов в Дубае. Количество пользователей, заказов в день, средний чек и выручку в компании не раскрыли. Сайт поддерживает английский, арабский и русский языки.
  • В планах Wee — строительство экосистемы и создание супераппа на базе своего приложения: маркетплейс хочет объединить покупки, такси, платежи и другие услуги. В трёхлетней перспективе компания рассматривает возможность проведения IPO в регионе MENA.
Скриншот с сайта Wee
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Недопил

Анастасия Ким - обычный продавец рекламы, который досиделся до какой-то должности в Яндекс, на которой просидела чуток и ее выгнали.

Набирать яндексойдов - это убить свой бизнес. 100% провал будет!

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Нет. Она работала в каком то логистическом сервисе который потом купил Яндекс и запилил Яндекс доставку для бизнеса которую пытались интегрировать в старую версию маркета но получалось не очень. В итоге я так понимаю старую Яндекс доставку прибили и сделали новую на базе такси.
Анастасия вообще не занималась рекламой, а занималась именно развитием доставки как сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Недопил

"занималась именно развитием доставки как сервиса"" - она обычный продавец, и всю жизнь им была.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Я знаю кем она была и что она там делала ибо непосредственно работал с ней лично. А знала и делала она больше чем формальный руководитель доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Недопил

Понимаю, что ты тайно влюблен. Но продавец, есть подавец, а из руководителя доставки ее поперли через несколько месяцев, как повысили

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда