(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(96314037, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(96314037, 'hit', window.location.href);

Как сделать продающее фото для маркетплейсов

Провокационные и креативные кадры уже не работают?

Первое, на что обращают внимание покупатели – фото. И всем селлерам уже давно понятно, что надо делать качественные кадры, показывать “товар лицом”, то есть в фотографиях давать все подробности: демонстрировать УТП, качество товара, детали, кадры с использованием товара в жизни.

Но только эти приёмы уже не работают. Потому что сжирают слишком много денег селлера.

Средние расходы фотосессии для маркетплейсов в Москве — от 50 000 ₽ на 17 артикулов. При этом в 50% случаев новые фото не дают никакого прироста конверсии.

Потому что селлеры патаются продать просто товар. А не что-то большее.

Что такое продающее фото

Я бы так хотела, чтобы все великолепие природы, эмоции земли, живую энергию места можно было сфотографировать!

– знаменитый фотограф Энни Лейбовиц.

Очень важно, что именно мы продаём созданием фото на маркетплейсах. Сравните эти два кадра.

В первом случае картинка показывает просто шапку. Обычную. И не факт, что стильную. Во втором случае – интересную девушку, уют и загадку. Мы продаём не просто вещь, а образ, историю, хорошее настроение, возможность быть счастливее, согреваться и находиться в комфорте.

Вот ещё примеры:

  • Фото купальника → ожидание классного отдыха на море;
  • Фото платья → планы прогулки по красивым местам, приятное свидание;
  • Фото делового костюма → уверенность на работе и простое решение задач.

Но вывести модель на море, арендовать офис для фотосессии нескольких артикулов или использовать известную модель для привлечения внимания – или очень дорого, или невозможно.

Поэтому на помощь приходят нейросети.

Нейросеть для создания фото для маркетплейсов

В 2024 году только ленивый не тестировал возможности искусственного интеллекта. И главная проблема в том, что далеко не всегда нейросеть делает «по-человечески». Чтобы и красиво, и стильно, и эффективно.

Потому то нельзя так просто взять и с первого раза создать идеальное фото для маркетплейсов в нейросети, обработать фото качественно или придумать фотосессию. Нужен опыт. И знания. И навыки.

К успешным продажам за счёт фото ведёт целая цепочка действий:

  • Изучение целевой аудитории;
  • Создание технического задания для фотографии;
  • Обработка фото для маркетплейсов;
  • Тесты разных кадров – как они работают в карточке товара.

И в идеале ещё не «прыгать” из одной нейросети в другую, чтобы просто, понятно, и на русском языке без танцев с бубнами с зарубежными картами и VPN в одном месте придумать и создать фото для маркетпейсов.

Но есть и другая крайность – забыть про продажи

В погоне за креативом и хайпом часто фото на маркетплейсах превращаются в что-то крайне сексуализированное или непонятное.

Фото девушек в лосинах, где демонстрируются совсем не лосины, даже стало мемом в соцсетях. Или вот другой пример:

Это карточка товара «Кашпо для суккулентов». Фото прекрасное, высокохудожественное, с приятными цветами, интересными линиями, красивым сочетанием предметов. Но абсолютно непонятно, что здесь – товар, что здесь хотят продать. Книги? Хранилище для украшений? Золотую цепочку?

Совместить креатив и умение продавать – сложная задача. Написать текст для нейросети и получить реально работающее фото, действительно, сложно.

Но возможно. Мы в EGGHEADS запустили свою нейросеть, которая пишет отзывы, делает фото, придумывает идеи. И как раз столкнулись с проблемой, что просто инструмента – мало. Важно им правильно пользоваться.

Мы в Telegram:

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда